Агентство Канделаки разработало бренд для Новой Москвы за 15 миллионов рублей Материал редакции

Агентство Тины Канделаки «Апостол» закончило работу над брендом Новой Москвы — территорий до Калужской области, присоединённых к Москве. Публично телеведущая и её компания пока не презентовали свой проект, однако выдержки из брендбука опубликовало РБК.

Концепция проекта называлась «Город будущего». Для её отображения использовали диаграмму Вороного, «математически точное отображение идеального разделения пространства», как говорится в брендбуке «Апостола».

В геометрии диаграмма Вороного — это такое разбиение плоскости на секторы на основе заданных центральных точек, что каждая из точек любого сектора ближе к «своей» центральной, чем к любой другой. Смысл диаграммы Вороного заключается в оптимальной расстановке границ на карте между регионами, где центральными точками являются их столицы.

Генплан Москвы объявил тендер на разработку бренда ещё в 2014 году. Среди его целей было заявлено «повышение привлекательности Новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов» и «популяризация расширения территории города».

Контракт на разработку бренда Новой Москвы составлял 15 миллионов рублей. Работы должны были быть выполнены ещё в марте 2015 года, однако сроки несколько раз сдвигались, сообщает РБК, и властям показали результат только в августе.

Глава подмосковного города Троицк Владимир Дудочкин не оценил логотип, рассказал он «Русской службе новостей».

Если бы, допустим, было голосование в «Активном гражданине», не могу сказать, что я бы проголосовал за [логотип]. […] Там кирпич — это как бы объекты промышленные, жилищные, научные. Цветы — это цветы, зелень — это лес, вот так я понимаю это всё. Я так понимаю, что здесь акцент сделан на совмещение природы и вот этой среды проживания. Если бы было сравнение с чем-то, я бы мог сказать, понравится жителям или нет такой логотип. А вот так просто, когда представлен один вариант — достаточно сложно сказать.

Владимир Дудочкин, глава администрации Троицка

Пользователи соцсетей стали обсуждать, оправданна ли стоимость разработки бренда, и чем могли вдохновляться его создатели.

Это не единственный проект по разработке регионального брендинга, которым занимается «Апостол». Агентство Тины Канделаки может получить госконтракт на брендирование 11 городов России, в которых в 2018 году пройдёт Чемпионат мира по футболу.

{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u0430_\u043a\u0430\u043d\u0434\u0435\u043b\u0430\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043d\u043e\u0432\u0430\u044f_\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430","\u043b\u043e\u0433\u043e\u0442\u0438\u043f\u044b_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0445_\u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u043e\u0432","\u043b\u043e\u0433\u043e\u0442\u0438\u043f\u044b","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","\u0430\u043f\u043e\u0441\u0442\u043e\u043b_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430"], "comments": 62, "likes": 34, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 56432, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 16 Oct 2015 12:32:03 +0300", "is_special": false }
Комментарии

Многолетний американец

3

заключается в оптимальной расстановке границ на карте между регионами, где центральными точками являются их столицы

А у нас в итоге останется только один регион!

А люк вызвал у меня приступ трипофобии.

Призванный клуб

4

Чего могу сказать.
1. Идея с диаграммой неплохая, если бы административные границы так же бы проводили, то даже круто бы было.
2. Визуальный стиль не оч, он я тут не специалист. Да, на лимонку похоже. Оформление городского пространства симпатичное.
3. Стоимость. 15 млн - это если с исследованиями (включая количественные) и хорошим внутренним тендером и еще на икорочку Тине останется. Это я как знакомый с кухней говорю. Но если попил 50%, то тогда рисеч небольшой и небольшой опять же тендер. Не разгуляться особо, хотя можно и в три раза дешевле сделать.

Атомный Денис

18

Не насосала, а разработала

Офтоп
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽
Обсуждаемое
Разборы
Кофеин и зависимость
Как работает самый популярный стимулятор в мире и в чём его отличия от «настоящих» наркотиков.
Кино и сериалы
В финале американского «Холостяка» девушка выбрала девушку
Финал нового сезона американского «Холостяка» определенно стал одним из самых необычных и обсуждаемых для русского зрителя. Впервые шоу закончилось помолвкой двух девушек. Как вам такое?
Истории
Фоторепортаж: Школьники Нью-Йорка бастуют против изменения климата на «Пятнице ради будущего»
Тысячи американских подростков на улицах города, следующих заветам 16-летней экоактивистки Греты Тунберг.
Популярное за три дня
Интернет и мемы
75 храбрецов из двух миллионов: как прошёл «штурм Зоны 51»
20 сентября в Неваде не стало кровавой трагедией или великим похищением инопланетян. Но это всё равно доказательство, что мемы объединяют.
Интернет и мемы
Прямая трансляция: «Штурм Зоны 51»
Следим, как воплощается в жизнь самая безумная мем-активность года, назначенная на 20 сентября.
Интернет и мемы
Storm Area 51
Сегодня должен состояться штурм зоны 51, напомню вам план действий.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]