Офтоп
Вадим Елистратов

«Я ненавижу свою жену»: видеоблогер высмеял стереотипы о мексиканцах с помощью интернет-персонажа Диего

29 октября звезда сервиса Vine Руди Манкусо (Rudy Mancuso) запустил на YouTube канал под названием Awkward Puppets («Странные куклы»). Главным героем публикуемых на нём роликов стала озвученная Манкусо кукла-мексиканец по имени Диего.

В первом выпуске Awkward Puppets Диего выступил в роли ведущего ток-шоу под названием The Diego Show, гостем которого стал популярный певец Джастин Бибер. Ролик быстро привлёк внимание пользователей сети своим необычным юмором.

Помимо шуток о творчестве Бибера (ведущий похвалил песню музыканта, выключив её воспроизведение через секунду после начала), Диего постоянно намекал на то, что ненавидит собственную жену. За неделю первый выпуск The Diego Show набрал почти 400 тысяч просмотров.

Второй ролик на канале Awkward Puppets был посвящён жизни самого Диего. В коротком видео он соврал своей жене по телефону о том, как проводит свободное время, а также пошутил о том, что был женат на ней «примерно от 2 до 75 лет» и лайкал снимки свой сексуальной подруги (в её роли выступает звезда Vine Бриттани Фурлан) за их «артистизм».

Манкусо впервые придумал Диего (а вместе с ним ряд других кукольных персонажей) ещё в 2013 году и время от времени публиковал короткие вайны с его участием на специальном канале, который также назывался Awkward Puppets.

Vine-выпуски Awkward Puppets преимущественно было посвящены шуткам о мексиканцах.


До запуска YouTube-канала Диего оставался для Манкусо нерегулярным хобби. Однако в 2015 году проект начал набирать обороты в качестве рекламы сервиса для съёмки селфи Shots, одним из инвесторов которого является Джастин Бибер.

Генеральный директор Shots заявил в разговоре с TechCrunch, что в YouTube-роликах с Диего специально не упоминается название приложения, так как молодые пользователи сети, на которых нацелен сервис, «сами всё поймут без подсказок».

За два года в Shots было зарегистрировано около 10 миллионов пользователей, половина из которых применяет сервис регулярно. В дальнейшем создатели приложения планируют публиковать новые выпуски приключений Диего прямо в своём приложении, превратив плюшевого мексиканца в своё рекламное лицо.

Продвижение приложения Бибера с помощью Манкусо трудно назвать неожиданным шагом. Музыкант уже несколько лет активно общается со звёздами сервиса Vine и регулярно появляется в их роликах.

Профиль в Vine самого Манкусо, на который подписано более 9,6 миллиона человек, также в основном посвящён шуткам о расовых стереотипах.

#Vine #Джастин_Бибер #Руди_Манкусо #Диего #Shots