Эдвард Сноуден: «Блокировать рекламу — ваш долг» Статьи редакции

По мнению бывшего сотрудника ЦРУ и Агентства национальной безопасности США Эдварда Сноудена, пользователи сети должны использовать блокировщики рекламы в целях безопасности. Своё заявление он сделал в интервью изданию The Intercept.

Эдвард Сноуден

Пользователи сети должны использовать расширения вроде AdBlock, чтобы избавить свои компьютеры от риска атак, считает Сноуден. Он убеждён, что уязвимым местом в таком случае являются блоки, которые провайдеры и операторы связи добавляют на страницы, просматриваемые пользователями через http.

До тех пор, пока провайдеры показывают рекламу с активным контентом, требующим для работы Javascript или Flash, ваш браузер может быть подвергнут атаке с любой стороны. Поэтому вы должны препятствовать этому.

Поскольку поставщики подобных услуг не работают над сохранением святости взаимоотношений между читателем и издателем, вы не только имеете право защищать себя сами — это ваша обязанность.

Эдвард Сноуден, бывший сотрудник ЦРУ

Как отмечает Mashable, заявления Сноудена не голословны. В последнее время вирусные атаки, организаторы которых используют для распространения вредоносного кода рекламные сети, встречаются всё чаще. От них не застрахованы даже крупные компании вроде Yahoo.

Согласно опубликованному в августе отчёту компаний Adobe и PageFair, популярность блокировщиков рекламы в 2015-м выросла на 41% по сравнению с предыдущим годом. Кроме того, из соображений скорости загрузки и безопасности пользователей эту функцию в iOS 9 добавила Apple, вызвав шквал критики со стороны компаний, зарабатывающих на показе баннеров.

Создатели популярного расширения для браузеров AdBlock в то же время нашли компромиссное решение. Они допускают демонстрацию пользователям сети «приемлемой рекламы» — ненавязчивых баннеров, не несущих в себе потенциальных опасностей.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Болезненный блик

Если честно, последний примерно год Сноуден лепечет периодически какие-то странные вещи, словно только чтобы его не забывали.

Ответить
Развернуть ветку
Информационный рубин

Почему, по-моему методично раскрывает информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Болезненный блик

Какую информацию он раскрыл сегодня?
Я не плююсь обвинениями, даже его выступление на TED переводил, но последние новости, связанные со Сноуденом, выглядят как крик обиженки и любителя теории заговора: КОРПОРАЦИИ СЛЕЖКА ЗЛО РЕКЛАМА ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ

Ответить
Развернуть ветку
Решительный коктейль
Ответить
Развернуть ветку
Информационный рубин

Выбешивают сайты, которые требуют выключить adBlock через шантаж, например, cnews - рисует popup слой и затемняет экран + генерит рандомные ID слоев.

Ответить
Развернуть ветку
Болезненный блик

Насколько круче подобная плашечка

Ответить
Развернуть ветку
Зимний блик

Что тупее всего — Хабрахабр, одновременно прорывавшийся через Адблок с помощью рандомных рекламных блоков и показывавший баннер с просьбой отключить Адблок (!).

Ответить
Развернуть ветку
Горячий череп

да ладно, ресурс адекватный, можно и отключить

Ответить
Развернуть ветку
Информационный рубин
Ответить
Развернуть ветку
Испанский микроскоп

Неделю назад на The Verge и подобных изданиях, затем на Reddit и Twitter, теперь и до TJ дошло. Цикл пройден.

Ответить
Развернуть ветку
Знакомый паук например

ну блокировать рекламу это не выход, владельцам сайтов тоже нужно на чем то зарабатывать что бы поддерживать работу этих самых сайтов, дело в другом, некоторые владельцы рекламой злоупотребляют, поэтому нужно найти решение которое окажется приемлемым для всех, адблок это не выход

Ответить
Развернуть ветку
Информационный рубин

Лично я пропускаю AdSense и Direct.

Ответить
Развернуть ветку
Знакомый паук например

попробуйте посмотреть рекламу на VC и TJ с такими настройками вы ее не увидите, а реклама тут нормальная

Ответить
Развернуть ветку
Зимний блик

Посмотрел. Анимированное говно, привлекающее внимание к себе вместо внимания к материалам, баннеры из социальных сетей, полный набор всего того, что лично мне видеть в Интернете не хочется. Так что Адблок — это наилучший выход из имеющихся.

Ответить
Развернуть ветку
Честной цветок

юБлок, адблок прогнулся под под изменчивый мир.

Ответить
Развернуть ветку
Зимний блик

Не вижу, под какой он там мир прогнулся, если вы про галочку про ненавязчивую рекламу — её можно снять.

Ответить
Развернуть ветку
Близкий супер_стар

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Старательный цветок

Скоро галку нельзя будет убрать, запомни этот коммент.

Ответить
Развернуть ветку
Зимний блик

Нельзя будет убрать галку — есть Adblock Edge, там такого нет. Юблок, вроде бы, хорош в производительности только для Хрома, если не путаю, так что причин его ставить немного.

Ответить
Развернуть ветку
Старательный цветок

Не пропускаешь тизерки - умирают мелкие сайты, для которых они (тизерные сети) единственный источник оплаты хостинга.

Ответить
Развернуть ветку
Сегодняшний бинокль

По-моему, никто мне не должен диктовать, как выглядит контент в моем браузере. Я, обычно, включаю "режим чтения", чтобы был виден только главный блок с контентом, без всяких меню и социальных кнопок, которые вообще непонятно, для кого существуют.

Ответить
Развернуть ветку
Бесполезный кубок

Чего?

Ответить
Развернуть ветку
Звездный хичхакер

А на что жить рекламщикам?

Ответить
Развернуть ветку
Близкий супер_стар

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Комплексный корабль

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Служащий щит

А ещё можно не выходить в интернет и надеть шапочку из фольги.

Ответить
Развернуть ветку
Проектный парфюмер

Слишком уже маразм

Ответить
Развернуть ветку
Честной цветок

Абсолютно согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Товарный томагавк_два

Сноуден уже не в моде, имхо

Ответить
Развернуть ветку
Одинокий будильник

А кто в моде?

Ответить
Развернуть ветку
Греческий дебаркадер

Вот этот парень

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 31 комментарий
null