Офтоп
Ольга Жигулина

«Чёрная пятница-2015»

Главный в году день распродаж в очередной раз проходит не только в США, но и в России

Главный в году день распродаж в очередной раз проходит не только в США, но и в России. TJ планирует собирать самое важное и интересное об особенностях «Чёрной пятницы» по-русски.

В рунете «Чёрная пятница» началась 26 ноября и стартовала с жалоб потенциальных покупателей — обещанных с большой скидкой гаджетов не было в наличии или же скидка на них оказывалась незначительной.

Онлайн-агрегатор предложений «Чёрной пятницы» в рунете blackfridaysale.ru должен был запуститься 26 ноября в 19:00, но некоторое время не работал.

27 ноября он также работает со сбоями.

Ряд онлайн-магазинов обвинили в завышении изначальной цены, из-за которого товар со скидкой стал стоить дороже, чем без неё.

Журналист Сергей Вильянов в своём блоге обратил внимание на акцию, запущенную к «Чёрной пятнице» сетью MediaMarkt. Смартфон Oysters Arctic 450 сеть пообещала продавать за 99 рублей вместо 2990, заказы действительно некоторое время принимали, но некоторое время спустя массово отменили.

В одном из сообщений появилась информация, что в MediaMarkt малость ошалели от эффекта рекламы по телевизору (неожиданно, да) и на ходу поменяли правила. Мол, с 19 часов смартфон можно будет купить в магазинах, причём по одному экземпляру в одну пару рук. Это подтвердили и другие граждане, позвонившие в магазины.

Сергей Вильянов, журналист

Журналист отправился в магазин, где ему рассказали, что смартфоны продаются только онлайн, а на вопрос о массовой отмене онлайн-заказов «развели руками».

Распродажи касаются не только обычных товаров — скидку в этот день можно получить и на виртуальные покупки.

Если в России скидочные акции проводятся в основном в сети, то в США, где зародилась «Чёрная пятница», в этот день огромные очереди выстраиваются в обычных супермаркетах. Посвятить предстоящие выходные походам по магазинам планируют более 135 миллионов американцев.

В соцсетях за этот день и последующие выходные копятся сотни снимков, на которые попадают эти очереди, довольные покупатели и самые глупые товары, которые в первый день распродаж стоят символических денег и тоже являются своего рода традицией «Чёрной пятницы».

В торговом центре в Луисвилле, штат Кентукки, покупатели подрались, не поделив товар. Видео попало в сеть, а новость о драке — в крупные онлайн-СМИ.


Судя по снимкам в соцсетях, особенно досталось в этом году именным носкам для подарков. Из написанных на них букв посетители магазинов собирают смешные и непристойные слова и целые выражения.

#Статья #Instagram #фото #Чёрная_пятница_в_России #чёрнаяпятница