Офтоп
Никита Лихачёв

Киевлянам предложили пролежать пять дней на коробке в торговом центре ради скидки на смартфон

Украинский ритейлер бытовой техники «Цитрус» запустил регистрацию в акции, по которой обещает предоставить скидку в 65% на iPhone 6s и Meizu Pro 5, если претенденты проведут пять дней на коробке-кровати рядом с магазином сети в Киеве. Об этом сообщается на сайте компании.


Акция пройдёт с 16 по 20 декабря в киевском ТЦ «Ocean Plaza». По правилам, шесть человек, отобранных для участия в акции, должны будут с 10 часов утра до 10 вечера лежать или сидеть на гигантских «коробках» от iPhone и Meizu и рассказывать о своём опыте в соцсетях.

Отходить по делам можно только раз в два часа и не больше, чем на 20 минут. При этом участникам будут предоставляться только Wi-Fi и розетки, но не еда, а в итоге не дадут смартфон даром, а лишь сделают на него скидку в 65%.

Да, мы сделали шесть удобных кроватей из огромных коробок от iPhone 6s и Meizu Pro 5. И ты сможешь комфортно полежать или посидеть на своей уютной мягкой коробочке в самом лучшем ТРЦ Украины. […] А ночью ТРЦ Ocean Plaza закрыт, и ты идёшь домой спать и принимать душ.

организаторы акции

В акции могут принять участие только совершеннолетние претенденты, у которых в одной из основных соцсетей — «ВКонтакте», Фейсбуке, Твиттере или Инстаграме — есть более 500 подписчиков. Компания также предлагает им сообщить на своей странице об участии в акции, и судя по поиску во «ВКонтакте», так уже сделали по меньшей мере два человека, пожелавших скидку на iPhone 6s.

Обновлено 17 декабря: Шестерых участников действительно поселили в «Ocean Plaza», только в качестве лежаков вместо гигантских коробок от смартфонов им предоставили деревянные шезлонги. Анонсируя начало акции, «Цитрус» призвал своих подписчиков в соцсетях наблюдать за экспериментом онлайн. Каждый участник регулярно публикует фотографии, посмотреть которые можно по тегу #6друзейЦитруса. Также у каждого есть собственный тег, написанный на его футболке.

Это не первый случай, когда «Цитрус» устраивает подобные акции. В 2012 году компания пригласила харьковчан провести пять дней в палатке на открытом воздухе у ТЦ «Панорама» ради скидки в 50% на iPhone 5.

Тогда на это согласились пять человек, несмотря на температуру –17 °С. Находиться в палатке участники должны были с 9 часов утра до 6 вечера, однако им предоставляли обогрев, Wi-Fi и еду в одном из самых дорогих ресторанов города, находившемся внутри ТЦ.

#Новость #Украина #Киев #скидки #iPhone_6s #маркетинг #рекламные_акции #Цитрус #Meizu_Pro_5