Офтоп
Никита Лихачёв

Игру «Космические захватчики» превратили в клавиатурный тренажёр для смартфонов

Разработчик Доминик Саблевски (Dominic Szablewski) из Германии выпустил клавиатурный тренажёр Ztype для всех популярных платформ в виде игры, в которой нужно уничтожать приближающиеся космические корабли-слова, набирая их на клавиатуре. На это обратило внимание издание «Медуза».


shoot-1.jpgshoot.jpg shoot-3.jpg

В игре нужно набирать слова на английском языке, как только они появляются на экране, чтобы «сбить» астероиды и звездолёты. Если пользователь не успевает этого сделать и какой-то из вражеских объектов долетает до корабля игрока, он проигрывает, как в классической игре «Космические захватчики» (Space Invaders).

Сложность игры заключается в выборе слов, которые нужно «уничтожать» первыми. После того, как пользователь начинает набирать одно из слов, ему уже нельзя переключиться на остальные, пока оно не будет «добито».

На первых уровнях слова короткие и простые, но дальше сложность увеличивается. Периодически особо большие «корабли» выпускают веер из однобуквенных «снарядов», уничтожать которые сложнее всего. Полоска снизу показывает, насколько долго пользователь не делал ни одной ошибки: это увеличивает коэффициент очков.

Игра доступна как в виде веб-версии (одинаково работает на настольных и мобильных платформах), так и приложений для iOS и Android (в них есть реклама) — последнее вышло 9 декабря. 10 декабря обновление получил и браузерный вариант игры, первая версия которого вышла в 2011 году.

В июле, когда Саблевски выпустил Ztype для iOS, он рассказывал в своём блоге, что системная клавиатура не используется в игре специально. Первые буквы всех слов, что одновременно находятся на экране, не повторяются. Благодаря этому система увеличивает поле под соответствующими им клавишами на виртуальной клавиатуре смартфона, чтобы облегчить набор.

При работе над оригинальной версией тренажёра разработчик вдохновлялся такими играми, как Crimsonland и Typing of the Dead. Своё приложение он сделал на фреймворке Impact, основанном на HTML5 и Javascript, в рамках конкурса от Mozilla. По словам Саблевски, он видел и другие игровые клавиатурные тренажёры, однако не мог назвать их полноценными играми.

#Новость #приложения_для_iOS #игры #приложения_для_Android #программисты #HTML5 #Доминик_Саблевски #клавиатурные_тренажёры