Офтоп
Никита Лихачёв

Главным нововведением перезапущенного Snapster от «ВКонтакте» станут фотокомнаты

Фотоприложение Snapster, чей перезапуск «ВКонтакте» планирует на ближайшее время, сделает упор на тематические фотосообщества. Об этом сообщают «Известия».

По данным источников газеты, основной упор при перезапуске своего фотоприложения «ВКонтакте» сделает на тематические фотосообщества. Внутри соцсети их называют фотокомнатами.

У таких «комнат» много общего с пабликами «ВКонтакте». Группам в Snapster можно будет назначать нескольких администраторов, а на странице каждого пользователя можно будет просмотреть список «комнат», в которых он состоит.

Часть старых функций приложения останется: в Snapster можно будет по-прежнему пользоваться продвинутыми фотофильтрами и выбирать, куда публиковать снимки — только в приложение, на личную страницу в соцсети, сохранять в альбом «ВКонтакте» или в память смартфона. Что станет с остальными функциями — например, отправкой другим пользователям фотографий с таймером самоуничтожения — пока неизвестно.

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин отказался от комментариев.

Источники TJ, близкие к компании, рассказывали о том, что перезапуск Snapster планировался на декабрь, однако его перенесли на следующий год вместе с другими обновлениями соцсети. На конец 2015 года были также ориентировочно назначены редизайн веб-версии «ВКонтакте» и выход мессенджера.

Ранее представители «ВКонтакте» уже заявляли, что планируют масштабное обновление Snapster. «Мы готовим к запуску вторую версию приложения, которая, как мне самому кажется, принесёт в приложение душу и уникальность», — писал руководитель Snapster Олег Илларионов ещё 10 декабря после того, как приложение вошло в список лучших за год по версии Apple.

В начале сентября вышло обновление Instagram Direct, расширившее возможности групповых бесед в фотоприложении Facebook. Тогда Илларионов написал, что «это было их идеей», показав эскиз фотосообщений в Snapster, и заявил, что во «ВКонтакте» «не ожидали, что они [Facebook] так впрягутся и начнут столько сил тратить на Инстаграм сейчас».

Хотя в первую неделю Snapster получил 150 тысяч установок на iOS и Android, спустя пять месяцев сервис нельзя назвать популярным, однако соцсеть и не занималась его рекламой. Представители «ВКонтакте» объясняли, что собираются активно продвигать приложение после доработки и исправления ошибок первоначальной версии. При этом уже через две с половиной недели после запуска Snapster во «ВКонтакте» отключили активные ссылки на Instagram, который в компании считают основным конкурентом своему фотоприложению.

#Новость #ВКонтакте #фотофильтры #фотоприложение_ВКонтакте #Snapster