Офтоп
Вадим Елистратов

Швейцарская компания выпустила механические часы с дизайном Apple Watch за 25 тысяч долларов

Швейцарский производитель H. Moser & Cie выпустил часы с дизайном в стиле Apple Watch под ироничным названием Alp Watch («Альпийские часы») за 24 900 долларов. Об этом сообщает известный часовой блог Hodinkee.

H. Moser & Cie официально не заявляли о создании «клона Apple Watch», однако такие выводы можно сделать из рекламных снимков и ролика часов, выполненных в стиле промо-материалов компании Тима Кука.

В минутном видео швейцарский производитель рассматривает Alp Watch как апгрейд по сравнению с «умными» часами.

Швейцарские Alp Watch — это символ. Они демонстрируют нашу стойкость, наше свирепое желание бороться за наши ценности и традиции. Они воплощают в себе всё, во что мы верим.

С них нельзя делать звонки, посылать сообщения или делиться свежими слухами, а также отправлять красивые скетчи. Они служат более важной цели — напоминают вам о том, что действительно важно в жизни. Они напоминают о том, каково это — делиться эмоциями с ближними без фильтра, без интерфейса, без приукрашивания.

из пресс-релиза H. Moser & Cie
Слева — Apple Watch, справа — H. Moser & Cie

H. Moser & Cie также отмечают, что их аксессуар можно «подзарядить» простым поворотом коронки, а за его технологиями стоят «более 200 лет исследований и разработки».

Часовой блог Hodinkee подтвердил, что Alp Watch не шутка. По словам сотрудников редакции, часы выглядят и ощущаются на руке как 38-миллиметровая версия Apple Watch.

H. Moser & Cie выпустит только 50 копий Alp Watch из белого золота по цене 24 900 долларов (самая дорогая версия Apple Watch стоит 17 тысяч долларов).

Как отмечает Hodinkee, подобным ходом швейцарская компания старается привлечь к себе дополнительное внимание, но не является реальной угрозой для Apple: она выпускает всего около 1500 часов в год.

В сентябре 2014 года главный дизайнер Apple Джони Айв заявил, что производители швейцарских часов в связи со скорым выпуском Apple Watch обречены. Он отчасти оказался прав, в 2015 году мировой спрос на швейцарские часы впервые за шесть лет упал. Например в Гонконге спрос снизился на 18%, а в Китае — на 38,5%. В то же время экспорт в США, Японию, Германию, Францию, Великобританию и Италию существенно вырос.

#Apple_Watch #клон_Apple_Watch #Alp_Watch #H_Moser_Cie