Абоненты МТС пожаловались на автоматическое подключение услуг при закрытии рекламного баннера
О подобных проблемах рассказали клиенты «Билайна» и «МегаФона».
Пользователи «Билайна», МТС и «МегаФона» сообщили об активации дополнительных платных функций после того, как они закрыли рекламные баннеры других услуг оператора. Сообщение о подключении пришло сразу же после закрытия рекламы.
Рекламный баннер МТС
МТС заявил, что для подключения услуги необходимо подтверждение абонента. В разговоре с TJ пресс-секретарь компании Дмитрий Солодовников сказал, что «перед подключением контента номер попадает на страницу с условиями подписки, где абонент и подтверждает свое согласие».
Пользователи эту информацию не подтвердили.
Пользователь проследовала по ссылке в сообщении МТС для отключения услуги, которая ведёт на мобильное приложение, и выяснила, что в нём нельзя даже авторизоваться.
Абоненты других операторов рассказали о похожих проблемах.
Постепенно над ситуацией пошутили и другие компании.
#офтоп #операторы