{"id":778,"title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u043f\u0440\u0435\u043a\u0440\u0430\u0441\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0432\u043e\u0434 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c \u0430\u043b\u044c\u0431\u043e\u043c\u044b PJ Harvey","url":"\/redirect?component=advertising&id=778&url=https:\/\/tjournal.ru\/umg\/409290&hash=1d76a9de76197182b829a3caf8c744f76e1c6c2e28cf9d9780881819d0250715","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Mayya Gavasheli

ФАС заинтересовалась «Яндексом» из-за временного слогана «Поиск №1 в России» Статьи редакции

Обновлено (15:17): «Яндекс» добавил сноску к слогану после того, как на него обратила внимание ФАС.

Федеральная антимонопольная служба заподозрила «Яндекс» в нарушении антимонопольного законодательства из-за нового слогана «Поиск №1 в России».

Как объяснили в ФАС, статья 14.3 закона «О защите конкуренции» запрещает «недобросовестную конкуренцию путём некорректного сравнения» компаний и товаров, в том числе с использованием слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный».

По словам представителя регулятора, также запрещено использование слов, «создающих впечатление о превосходстве» компании или продукта, если не указаны конкретные характеристики и параметры сравнения, которые можно объективно подтвердить, либо в случае, если утверждения с указанными словами ложные, неточные или искажённые.

По мнению ФАС, размещение на сайте «Яндекса» утверждения «Поиск № 1 в России» может свидетельствовать о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства, и сейчас ведомство «рассматривает возможность применения мер антимонопольного воздействия».

Представитель «Яндекса» рассказал РБК, что новый слоган имеет подтверждение, основанное на данных авторитетных метрик поисковых долей (Liveinternet, Comscore). Их показатели «подтверждают, что "Яндекс" действительно поиск №1 в России». По словам собеседника издания, в июне 2017 года поисковая доля «Яндекса» составила 51,3%. Он подчеркнул, что использование слогана «Поиск №1» носит временный характер.

Обновлено (15:17): «Яндекс» добавил сноску к слогану «Поиск №1 в России» после того, как на него обратила внимание ФАС.

В сноске говорится, что утверждение основано на данных Liveinternet на июнь 2017 года о статистике переходов на сайты из поисковой выдачи.

26 июля «Яндекс» сменил слоган «Найдётся всё» на «Поиск №1 в России». В компании сообщили, что это произошло в рамках рекламной кампании, которая будет проводиться как в интернете, так и на ТВ.

«Яндекс» снял ролики, которые «обыгрывают возможность выбора» поисковой системы и «учат» пользователей выбирать «Яндекс». В компании не уточнили, относится ли это к Google Chrome. В апреле 2017 года ФАС обязала Google давать пользователю выбор поисковой системы при открытии браузера на Android и кроме Google там теперь появляются Mail.ru и Яндекс.

Окно выбора поисковой системы в браузере Google Chrome (слева) и кадр из рекламы «Яндекс». Фото vc.ru

Сроки окончания кампании в «Яндекс» не уточнили, но заверили, что слоган «Найдётся всё» вернётся после её завершения.

{ "author_name": "Mayya Gavasheli", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 28, "likes": 19, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 57415, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 27 Jul 2017 11:35:47 +0300", "is_special": false }
0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Запасной цвет

6

в июне 2017 года поисковая доля «Яндекса» составила 51,3%

*на десктопах **в республике удмуртия ***у мальчиков 10 лет.

Ответить

Пьяный фонарь

Егор
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Предварительный клуб

Егор
1

Это она еще и упала на 10% за последние пару лет.

Ответить

Деревянный ящик

Егор
1

на десктопах да, остальное все бред

Ответить

Православный утюг

5

Ну, других проблем у нас конечно же нет.
Давайте эту решать.
Задеты мои чувства гуглера.

Ответить

Интимный Артем

1

Яндексу стоит сменить слоган на «Гордимся технически неграмотной аудиторией». Самим не смешно от своего эго?

Ответить

Культурный чувак

Матвей
2

Не, ну по рунету Яндекс всяко лучше гугла ищет, да и стереотип этот устарел, что Я. пользуются только бухгалтеры и прочие организмы

Ответить

Бюджетный инструмент

Рустем
0

В рунете яндекс директ в разы популярнее гугл эдвордс. Знакомые вкладывали деньги для продвижения своего сайта в оба сервиса, и отдача от Я была в 10 раз выше (не шучу) чем от Гугла. Может там боты какие накручивали клики, я не знаю, говорю что слышал.

Ответить

Турецкий браслет

The
0

зависит от того что продвигали. Думаю если толкать бабкин товар то вообще по амиго отклик будет ядрёный. Но по ру зоне я многие вещи действительно лучше ищет

Ответить
0

Строительная техника очень неплохо продвигается через яндекс. Знаю про одну региональную контору, которая на директ тратит миллион в месяц.
Ещё забавно когда в гугле ищешь какой-то товар, чтобы почитать описание, а там третьей строкой выходит яндекс.маркет

Ответить

Одетый цвет

2

Национальное достояние. ФАС.

Ответить

Питерский Денис

1

https://radar.metrika.yandex — по их собственному рейтингу у них 54%

Ответить
1

Ну..
У меня в блоижке только аналитика стоит. И вообще как аналитику, так и метрику режит uBlock, AdBlock и т.д. Так что нужно какую-то иную выборку.

Ответить

Питерский Денис

Nikita
0

А как ты ее соберешь, если все адблоками навешаны?

Ответить

Радикальный торшер

1

Только duckduckgo, только хардкор

Ответить

Сердечный Илья

1

Теперь фас на Чайхону №1

Ответить

Турецкий браслет

0

при открытии браузера на Android и кроме Google там теперь появляются Mail.ru и Яндекс

Да кому нужен поиск от mailru, ещё б rambler и Амиго предлагали

Ответить

Вчерашний нос

0

Тот самый момент когда яндекс пытается судиться, потому что их "притесняют" на мобильном рынке. А спустя какое-то время переключаются со своего забитого стиля на новый, дерзкий и уверенный. только номер 1, только победа. хех

Ответить

Адекватный чувак

0

Кто-то отчаянно минусит за яндекс)

Ответить

Убитый кофе

0

использованием слов «лучший», «первый», «номер один»

Чуть зеркальце не уронил на этом моменте

Ответить

Утренний микроскоп

0

Как объяснили в ФАС, статья 14.3 закона «О защите конкуренции» запрещает «недобросовестную конкуренцию путём некорректного сравнения» компаний и товаров, в том числе с использованием слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный».

Очень интересно. Каждый день слышу: "Европа плюс. Радио номер один в России"

Ответить

Запасной цвет

–1

ФАСу самому не смешно? Яндекс? №1?

Ответить

Буржуазный Слава

–1

А по статистике LI Google их уделал по доле трафика еще в мае.
Хотя может они долю запросов подразумевают под "поисковой долей".

Ответить

Питерский Денис

Vadim
0

Это общемировая статистика. Нужно указать срез про России.

Ответить

Буржуазный Слава

Питерский
0

Это Россия, вот срез из настроек: http://joxi.ru/xAevj8vHYV4X4r

Ответить

Питерский Денис

Vadim
0

Вот ссылка: http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?slice=ru

Яндекс: 52.0%

Ответить

Половый жар

Питерский
0

50% у Яндекса в мире? Вам не кажется это немного невозможным?

Ответить

Буржуазный Слава

Mikhail
0

По статистике liveinternet вполне, это же рунет на 99,9%.

Ответить

Комментарий удален

Читать все 28 комментариев
Обсуждаемое
Новости
Украина ввела санкции против российского интернет-магазина Wildberries
Под санкции попала и основательница компании Татьяна Бакальчук.
Новости
Первый канал не показал сборную Украины на открытии Олимпиады в Токио — вместо этого в эфир пустили рекламу
Это объяснили «коммерческими обязательствами».
Новости
Роскачество исследовало трусы, назвав опасными для здоровья несколько зарубежных брендов женского белья
Среди них — Incanto и Milavitsa.
Популярное за три дня
Наука
Джефф Безос слетал в космос. На борту также были самый молодой и самый пожилой астронавты в истории
С ним полетели родной брат, 82-летняя ветеранка NASA и 18-летний сын гендиректора частной инвестиционной компании.
Новости
Первый канал не показал сборную Украины на открытии Олимпиады в Токио — вместо этого в эфир пустили рекламу
Это объяснили «коммерческими обязательствами».
Интернет
Комментатор на ютубе назвал «средненьким» исполнение пианиста. Когда осудили самого критика, он сыграл «как надо»
Мастер-класс: как отвечать за сказанное в интернете.
null