{"id":860,"title":"\u041f\u043e\u043b\u0451\u0442 \u043a \u042e\u043f\u0438\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043d\u043e\u0432\u043e\u043c \u0440\u0435\u043b\u0438\u0437\u0435 \u0412\u0430\u043d\u0433\u0435\u043b\u0438\u0441\u0430. \u041a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430 \u0443\u0436\u0435 \u0437\u0430\u0446\u0435\u043d\u0438\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=860&url=https:\/\/tjournal.ru\/umg\/450423-poslushat-novoe-kosmicheskaya-opera-ot-sozdatelya-saundtreka-k-begushchemu-po-lezviyu&placeBit=1&hash=d7cf24ebd26468490c3963a5f0d2007e10183cc7470e797c409220708a49a72a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Новосибирский предприниматель построил единственную дорогу в село и сделал её платной Статьи редакции

Местные жители могут попасть в новый микрорайон только оплатив проезд около шлагбаума и будки охраны.

Фото «НГС Новости»

В Новосибирске предприниматель Сергей Киселёв построил платную дорогу, которая ведёт к микрорайону в селе Марусино. Местные жители вынуждены оплачивать проезд через шлагбаум, потому что это единственный путь к их домам.

Бизнесмен выкупил участок дороги, который ведёт к микрорайону «Лебяжье», построенному недавно вблизи Новосибирска. Жители должны платить 950 рублей за проезд к своим домам: они отдают деньги охране, которая стоит возле шлагбаума на въезде.

Киселёв объяснил решение брать плату за дорогу расходами на её содержание. Предприниматель пообещал чистить покрытие от снега и проводить регулярный ремонт. По его словам, большинство жителей поддержали появление платного проезда.

Мы всегда готовы пойти навстречу людям. Есть, например, некоторые семьи, которые не могут платить 950 руб. Мы всегда идём навстречу, не требуем ничего. Если нет возможности платить — люди не платят.

Сергей Киселёв
предприниматель

Киселёв добавил, что недовольных немного и они просто «выступают против бизнеса». Микрорайон станет частью села только в 2025 году, поэтому, по словам бизнесмена, пока он не может отдать дорогу властям Новосибирска.

Глава администрации Криводановского сельсовета Александр Павликовский подтвердил, что предприниматель не нарушал закон и имеет полное право на владение платной дорогой.

Киселёв имеет полное право брать деньги за пользование дорогой, это его земля. Так получилось, что изначально он был владельцем всей территории района «Лебяжье». Он выкупил землю, он продал отдельные земельные участки​.

Александр Павликовский
глава администрации Криводановского сельсовета

Местные жители обвинили предпринимателя в давлении. По их словам, Киселёв заставляет заключать договоры с компанией «Комфорт», а тех, кто отказывается — он не пускает на дорогу. При этом он не отчитывается о том, куда идут деньги, которые получает от автомобилистов.

{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0444\u0442\u043e\u043f","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 27, "likes": 50, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 57911, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 08 Aug 2017 20:40:06 +0300", "is_special": false }
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Невинный диод

Вообще то по закону единственная дорога не может быть платной. Или фейк или там есть какой-нибудь разъебанный объездной путь

12
Невинный диод

бОльшая часть дорог России это сплошной разъебанный объездной путь

6
Невинный диод

Комментарий удален по просьбе пользователя

9
Невинный диод

Сюда ещё б видеосюжет, где жители возмущаются, что Путин дорогу им построил, а этот мудак поставил шлагбаум и наживается на них.

15
Невинный диод
7
Невинный диод

Так получилось, что изначально он был владельцем всей территории района «Лебяжье»

Вот так совпадение

7
Невинный диод

Надо было проще делать. Покупаешь участок дороги длиной всего 1 метр (что бы на шлагбаум с камерой хватило) и стрижешь бабло при минимальных инвестициях.

2
Невинный диод

тебе бы в госдуму с такими идеями, можно же через каждый метр ставить ебаный шлагбаум и зарабатывать кучу денег. Подкинь Ротенбергам идею)

6
Невинный диод

Вы сейчас научите, а нам то потом что делать?)

1
Невинный диод

страдать, конечно же

0
Невинный диод

Я же предлагаю все только во благо народа, а именно поддержка и развитие велоспорта и спортивной ходьбы в провинциальных районах нашей страны. Так же предусматривается скидка для электрокаров 10%. Мы же всегда за развитие и поощрение новых технологий.

0
Невинный диод

скидка для электрокаров 10%

где-то один прохоров всплакнул сейчас

0
Невинный диод

трасса дон, каждый ебаный метр шлагбаум.

0
Невинный диод

Вы нам подходите.

2
Невинный диод

Вообще команда очень грамотных ребят набирается.

0
Невинный диод

950 руб

Для монополиста цена еще божеская

1
Невинный диод

Не могу понять, это один раз проехать 950 рублей?

5
Невинный диод

Тоже не понял. Ни тут, ни в источнике не указано, на один раз это проехать или это некий "абонемент" на месяц.

2
Невинный диод

Думаю, что за месяц. Один раз проехать за 950 рублей - это была бы самая дорогая платная дорога в мире.

8
Невинный диод

Вполне возможно, но посмотрел в 2ГИС и если верить карте, то эта дорога не единственная, п.э. он вполне мог такую цену заломить. Не понятно, короче.

1
Невинный диод

Э да ты в Норвегии не был, там такие цены вполне нормальные за один проезд на платных дорогах.

0
Невинный диод

Давай пример цены в Норвегии в пересчете на 1км.

0
Невинный диод

На км не дам, просто ездил там недавно и охеревал от цен. Впрочем дороги там отличные, так что видно по крайней мере, что деньги идут в дело.

0
Невинный диод

Не хочешь платить — не пользуйся, изи.

0
Невинный диод

Феодализм детектед.

0
Невинный диод

Киселёв добавил, что недовольных немного и они просто «выступают против бизнеса»

Интересный бизнес.

0
Невинный диод

950?!
А пиздить его пробовали?
И охрана еще и не местные наверно)))))

0
Читать все 27 комментариев
null