Офтоп
Александр Фаст

Техподдержка Uber прислала клиентке письмо с оскорбительным обращением

Девушка просто хотела заказать буррито.

25-летняя жительница Сан-Франциско Кейтлин Реардон (Caitlin Reardon) получила от техподдержки Uber письмо с обращением «Привет, сука». По её словам это произошло на следующий день после того, как она оставила отзыв на отменённый по вине компании заказ.

Я заказала еду полтора часа назад, позвонила, чтобы подать жалобу, а в техподдержке мне просто говорили, что сожалеют об отмене моего заказа. Это неприемлемо: если они планировали его отменить, то почему не сделали это в первые 89 минут? Наймите лучших специалистов по работе с клиентами и не принимайте заказы, которые не можете выполнить.​

Кейтлин Реардон

На следующий день Реардон получила письмо, начинавшееся с оскорбительного обращения. Имя девушки в приложении Uber также изменилось на «сука». Как отметил Huffington Post, это сделал кто-то, кто имел доступ к настройкам учётной записи.

Девушка добавила, что была обеспокоена не только оскорблением, но и тем, что за пару минут до получения письма заказала такси своей сестре, из-за чего водитель мог при встрече по ошибке назвать пассажирку «сука». «Я очень расстроена. Это была последняя капля», — заявила Реардон.

Представители Uber позднее заявили, что провинившийся агент техподдержки уволен. Его поведение в компании назвали недопустимым и несоостветствующим высоким стандартам обслуживания. Имя девушки в итоге было восстановлено.

#офтоп #uber #технологии