Офтоп
Христов блик

Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Параллельный жар

- Ofo планирует ограничиться только Москвой.
а мы в своих жопенях так и будем паспорт в залог оставлять для того чтоб покататься

1
Параллельный жар

Просто Москву проще контролировать, а в регионах эти велики разъебут, разберут и хуй забьют. Будет жалко и обидно

1
Параллельный жар

за МКАДом только так и делают

3
Параллельный жар

У меня в Казани такие же станции как в МСК (технически даже более продуманны, однако брать их первый раз всё равно геморрой), ничего не разъебано, все живы, здоровы.

1
Параллельный жар

Казань — крупный и охуительный город. Говоря "регионы" я имею ввиду те места, где оч низкий уровень проникновения высоких технологий у нас в стране

0
Параллельный жар

Тула, например.

0
Параллельный жар

Ну я так полагаю, что эти велостанции нужны в первую очередь для туристов, чтобы с ветерком объехать основные достопримечательности центра города. И только в третью очередь это общественный транспорт для ежедневного использования. Во всяком случае у нас эти велики, чтобы ездить на работу никто не берет.

Так что я полагаю, что даже в пресловутых "регионах", если размещать эти станции исключительно в исторических центрах города, с ними ничего особенного не случится.

Энивей для нормального развития велопроката нужна нормальная инфраструктура, а её я даже в МСК толком не увидел. Что уж говорить про регионы. Велодорожки это редкость, встречаемая восклицанием "Чувак, да это же целых сто метров велодорожки!"

0
Параллельный жар

Все так. Главная проблема казанских синих велосипедов в том, что они соединяют центр с центром, хотя тарифы и позиционирование как бы намекают нам на альтернативу общественному транспорту. Вот если бы они хотя бы одну станцию поставили, например, около университетских общаг, велики бы пользовались бы спросом. Но и воровство и вандализм бы возросли, это да.

0

Комментарий удален

Параллельный жар

все живы, здоровы.

Это не совсем верно. Потери у Veli'k были не малые, особенно в первый год

0
Параллельный жар

А что с ними делают? Запчасти там специфичные, а просто так кататься как-то немного палевно :D

0
Параллельный жар

Все это отмечают, кстати)

0
Параллельный жар

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Параллельный жар

Особенно, когда можно сказать "велопрокатная".

1
Параллельный жар

Особенно когда шеринг это вообще другое

1

Комментарий удален

Параллельный жар

А разве шеринг это не когда делятся личным байком?

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Параллельный жар

Надеюсь UX будет продуманней, чем у нашего московского велопроката, где взять велосипед дольше и муторней, чем дойти пешком.

1
Параллельный жар

Хотя кого я обманываю, это же китайцы.

0

Комментарий удален

Параллельный жар

Супер. Потому что наш вариант в стиле: отметь в приложении, получи смс-код, введи логин и пароль на велике и мутная система тарификации – отбивает всякое желание брать велики.

0

Комментарий удален

Параллельный жар

А вообще надо ставить в 2018м не только в Мск, а во всех городах проводящих ЧМ2018

0
Читать все 19 комментариев
null