Этот материал был удалён по просьбе автора.
Небесный микроскоп
Просто Москву проще контролировать, а в регионах эти велики разъебут, разберут и хуй забьют. Будет жалко и обидно
Санитарный звук
У меня в Казани такие же станции как в МСК (технически даже более продуманны, однако брать их первый раз всё равно геморрой), ничего не разъебано, все живы, здоровы.
Санитарный звук
Ну я так полагаю, что эти велостанции нужны в первую очередь для туристов, чтобы с ветерком объехать основные достопримечательности центра города. И только в третью очередь это общественный транспорт для ежедневного использования. Во всяком случае у нас эти велики, чтобы ездить на работу никто не берет.
Так что я полагаю, что даже в пресловутых "регионах", если размещать эти станции исключительно в исторических центрах города, с ними ничего особенного не случится.
Энивей для нормального развития велопроката нужна нормальная инфраструктура, а её я даже в МСК толком не увидел. Что уж говорить про регионы. Велодорожки это редкость, встречаемая восклицанием "Чувак, да это же целых сто метров велодорожки!"
Все так. Главная проблема казанских синих велосипедов в том, что они соединяют центр с центром, хотя тарифы и позиционирование как бы намекают нам на альтернативу общественному транспорту. Вот если бы они хотя бы одну станцию поставили, например, около университетских общаг, велики бы пользовались бы спросом. Но и воровство и вандализм бы возросли, это да.
Комментарий удален
Комментарий удален
Небесный
Супер. Потому что наш вариант в стиле: отметь в приложении, получи смс-код, введи логин и пароль на велике и мутная система тарификации – отбивает всякое желание брать велики.
Комментарий удален