Офтоп
Mayya Gavasheli

Бренд Dove обвинили в расизме из-за рекламы, где темнокожая девушка превращается в светлокожую

И напомнили, что такую рекламу компания делает не в первый раз.

Бренд Dove (принадлежит Unilever) обвинили в расизме. В рекламе геля для душа темнокожая девушка снимает футболку и превращается в светлокожую. На рекламу обратила внимание визажист с ником Naythemua.

По словам Naythemua, в компании «не различают оттенки» и показали настоящее отношение к темнокожим людям в США.

Что Америка говорит темнокожим людям. Что нас оценивают по цвету нашей кожи. От этого зависит оценка красоты в этой стране.

Naythemua

Компания извинилась в Твиттере, но пользователи не приняли извинения.

Пользователи также напомнили, что Dove использует надпись «для нормальной и тёмной кожи» на своих гелях для душа.

В Твиттере также напомнили о старой рекламе Dove. В 2011 году компанию также обвинили в расизме из-за рекламы, на которой тон кожи девушек якобы светлеет после использования геля для душа. Вероятно, в компании имели в виду, что после мытья кожа становится лучше — на фоне девушек изображена сухая кожа с подписью «до» и гладкая с подписью «после».

В компании на это заявили, что все три модели должны были показывать результат мытья гелем для душа, а не осветление кожи. Dove подчеркнула, что не хотела никого задеть.

#офтоп #реклама