Офтоп
Сергей Звезда

Организаторы «Пабличных игр» задумались над отказом от прямых трансляций во «ВКонтакте»

Смена формата начала обсуждаться после первого неполного дня реалити-шоу.

Первое реалити-шоу во «ВКонтакте» под названием «Пабличные игры», стартовавшее 9 октября, может поменять формат в ближайшее время. Об этом TJ сообщил источник, близкий к организаторам шоу.

Организаторы рассматривают возможность отказа от круглосуточной прямой трансляции «Пабличных игр». В таком случае выбор сделают в пользу отдельных включений, эпизодов с испытаниями или общими собраниями (где участников спасают или выгоняют — прим. TJ), подборок самых важных моментов (хайлайтов) и итоговых выпусков.

Источник объяснил решение тем, что организаторы «Пабличных игр» в первый день трансляции «были слегка удивлены накалом страстей» среди участников, который возник «ещё с момента заселения». По его мнению, «ВКонтакте» не готова отстаивать идею «абсолютно нережиссируемого потока контента» на своей площадке.

Собеседник TJ также прокомментировал позицию Сбербанка, открестившегося от спонсорства «Пабличных игр». Между «ВКонтакте» и Сбербанком были заключены устные договорённости о «Пабличных играх», которые «не успели финализировать на бумаге».

С формальной точки зрения было неправильно до финальной подписки упоминать Сбербанк в числе спонсоров. Вероятно, если бы столь огненного начала не случилось, скорее всего, такой ситуации со спонсором в итоге бы не произошло.

источник, близкий к организаторам «Пабличных игр»

Информацию о партнёрах «Пабличных игр» перед запуском шоу распространила пресс-служба «ВКонтакте». Согласно этим сведениям, спонсорами передачи стали «МегаФон», Jacobs, E-ON и Сбербанк.

В комментарии TJ представитель «МегаФона» подтвердил, что оператор является спонсором «Пабличных игр». В компании объяснили, что поддерживают проект, поскольку он стал первым подобным реалити-шоу с применением новых технологий.

Несмотря на то, что у шоу есть возрастной ценз и правила сети при трансляции не нарушены, участникам не стоит забывать о простых светских правилах. Мы уверены, что команда «ВКонтакте», как и обещала публично, «поговорит с пабликами-участниками».

пресс-служба «МегаФона»

Ранее представитель пресс-службы Сбербанка в разговоре с TJ опроверг информацию о спонсорстве реалити-шоу «Пабличные игры». Вместе с тем представитель кредитной организации Анна Морозова допустила возможность обсуждений партнёрства со «ВКонтакте», в связи с чем представители соцсети могли внести банк в список будущих спонсоров.

Оперативного ответа от Jacobs получить не удалось.

«Пабличные игры» — это реалити-шоу, которое организуют MDK, «Палата №6», «Борщ» и «Корпорация Зла». Участники должны прожить 48 дней на ограниченной территории — победитель получит не менее 3 миллионов рублей.

Ситуация со спонсорами начала обсуждаться после того, как пользователи «ВКонтакте» заметили, что участники реалити-шоу несколько раз обнажались. В ответ соцсеть подчеркнула, что правила не были нарушены, а в прямом эфире стояла плашка с ограничением для несовершеннолетних.

Тем не менее прямая трансляция была приостановлена примерно через 4 часа после начала. Во «ВКонтакте» обратились к представителям сообществ-участников и попросили провести профилактические беседы с командами.

#пабличныеигры #сбербанк #вконтакте #cоцсети