Офтоп
Александр Фаст

Пользователи «ВКонтакте» «взломали» игру «Пиксели», созданную ко дню рождения соцсети

С помощью Adblock и пары небольших скриптов.

Читатели TJ, принимающие участие в игре «Пиксели» к 11-летию «ВКонтакте», обошли установленные разработчиками приложения ограничения. С помощью небольшого скрипта и двух расширений для браузера пользователи смогли ставить несколько точек, не выжидая необходимую паузу, которую установили авторы игры.

По словам пользователя Kolyanok, он использовал оригинальный код игры против её собственной механики: по ключевым словам нашёл те участки программы, в которых прописывалась функция таймера, и отключил их. Затем он прописал этот процесс в виде пользовательского скрипта и фильтра для AdBlock, назвав это «костыльным решением».

Самое удивительное — это работает. И на сервере нет никакой задержки по времени, она выполнена исключительно в скрипте на стороне пользователя. Отключаем её и постим сколько душе угодно

Здесь видно, что делали [игру] на скорую руку. Просто код из семпла копировали и допиливали под себя. Заморочились, беря в расчёт прошлый опыт подобных игр, с защитой от реверс-инжиниринга, но скоро это взломают.

Kolyanok

Комментируя возможность защиты кода, Kolyanok добавил, что «как говорил Дед Пихто, без капчи всё это вообще не особо много смысла имеет».

Благодаря скрипту от Kolyanok команде TJ удалось значительно продвинуться в рисовании нового логотипа (старый закрасили гораздо более активные участники команды проекта Countryballs), примерно каждый второй проставленный пиксель не отображался в игре. Пользователи также жаловались на то, что приложение приходилось перезагружать по несколько раз, чтобы увидеть хоть какие-нибудь изменения на игровом поле.

Обновлено в 23:43: В пресс-службе «ВКонтакте» рассказали TJ, что изменения на холсте «Пикселей», сделанные с помощью чит-скриптов, не сохраняются и видны только игроку, применившему уловку. В то же время, пользователи создали бота, который рисовал пиксели в общедоступном пространстве игры.

Процесс работы бота для игры «Пиксели». Оригинал команды TJ Pixels

Процесс работы бота для игры «Пиксели». Оригинал команды TJ Pixels

Многопользовательская игра «Пиксели» запустилась 10 октября — в 11 день рождения социальной сети «ВКонтакте». Игрокам предлагалось с помощью одного из 19 цветов закрашивать по одной точке на полотне размером 1590 на 400 пикселей. Ранее аналогичные проекты делали Reddit и MDK.

#вконтакте #пиксели #клуб