{"id":891,"title":"\u0414\u0435\u0431\u044e\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043b\u044c\u0431\u043e\u043c \u0431\u0440\u0430\u0442\u0430 \u0411\u0438\u043b\u043b\u0438 \u0410\u0439\u043b\u0438\u0448 \u2014 \u043e \u043b\u044e\u0431\u0432\u0438 \u0438 \u043a\u0443\u043b\u044c\u0442\u0443\u0440\u0435 \u043e\u0442\u043c\u0435\u043d\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=891&url=https:\/\/tjournal.ru\/umg\/462096-poslushat-novoe-debyutnyy-albom-brata-billi-aylish-finneasa-o-konnela&placeBit=1&hash=2707e9d0c69f3c387278fe273fb61845d805b4456d6f8db210d40342d34b0f84","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Mayya Gavasheli

Товар дня: Белорусский броневик, зарегистрированный как трактор Статьи редакции

Каждый из нас внутри себя хочет купить броневик. Особенно в России.

Фото @brdmclub

Сотрудник коммуникационного агентства Леси Рябцевой Тимофей Васильев выставил на продажу броневик. Он рассказал TJ, что купил технику в 2013 году в Белоруссии у местных военных, восстановил и привёл в порядок.

Были разные планы на него, но не сложилось. Сейчас совсем нет времени на него, да и не интересно уже. Вот и выставил на продажу.

Тимофей Васильев
блогер

В своём Фейсбуке Тимофеев пояснил, что машина полностью подготовлена и доделана как внутри, так и снаружи, и готова для передвижения по дорогам общего пользования. На броневик установили камеры, свет, зеркала и дополнительный люк. Внутри у него увеличенный салон, эко-кожа, сидения, кондиционер, отопитель, руль, розетки, музыка и ремни безопасности. В двигателе — новое зажигание, гидроусилитель, перевод на 92-й бензин и охлаждение, независимое от оборотов.

Фото со страницы Тимофея Васильева

С покупкой, по словам Васильева, были определённые сложности: пришлось оформить «кучу документов», организовать доставку и перейти таможню. При покупке он платил старыми белорусскими рублями — «килограммами денег».

Фото из «Живого Журнала» Тимофея Васильева

Броневик оформлен как трактор категории «С». Васильев объяснил, что такое переоформление — нормальная практика для подобной техники. Для оформления ему пришлось несколько раз ездить в Минск за недостающими документами и срезать с броневика «несколько сот килограмм металла в определённых местах». Получение всех документов в России заняло около 5 месяцев.

Сначала он вообще не стоял ни на каких учётах и все документы пришлось оформлять впервые. Самое сложное во всей этой затее — получить справку от российского Министерства обороны о том, что этот броневик не является военной техникой (а точнее «изделием двойного назначения»).

Тимофей Васильев
блогер

Васильев предлагает приобрести броневик за 3 199 999 рублей, с реальными покупателями возможен торг. Оплату также можно совершить в биткоинах. На вторичном рынке цена на БРДМ составляет от 700 тысяч рублей до двух миллионов. Тимофеев пояснил, что цена броневика составлялась с учётом всех вложений в него.

Вложено примерно столько же, за сколько он и продаётся. Это очень глубокая переделка этой модели броневиков.

Дам серьёзную скидку за срочность, если человек захочет купить машину завтра, думаю процентов 20. Машины из армии с минимальным обслуживанием без какого-либо нормального сервиса или тюнинга стоят по 800-900 тысяч. В эту вложено огромное количество денег и времени, так что цена соответствующая. Построить такую же сейчас будет дороже, чем купить эту.

Тимофей Васильев
блогер
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Социологический бас

Дам серьёзную скидку за срочность

Революционная скидка за покупку броневика до конца октября?

23
Социологический бас

"Товар дня", кстати, дурацкое название рубрики. Нужно было сделать что-то про "я просто разместил объяву".

1
Социологический бас

Бrоневичок не мой.

4
Социологический бас

эко-кожа

Так и пишите дермантин.

1
Социологический бас

сколько в час жрет эта хрень?

0
Социологический бас

Расход топлива - 22-38 литров/100 км

Так что если ехать по городу на 60 км/ч (быстрее явно опасно), то выйдет где-то 18 литров или ~700 рублей в час (по среднероссийским ценам на 92-ой бензин). Но зато сколько брутальности!

3
Социологический бас

ну хз такая техника обычно не по дорогам ездит, и применять к ней расход в л\км как то странно

2
Социологический бас

По бездорожью лучше на Ниве или уазике, их хоть вытащить можно будет, если что

0
Социологический бас

ага, приезжает БРДМ и вытаскивает их (:
а вообще его не вытаскивают, а выкапывают обычно

4
Социологический бас

Попробуй найди парковку в городе на такую махину. Это только для чуваков которые в тайгу ездят на охоту или тип того. В общем много подводных я уверен.

0
Социологический бас

Да на любое место можно парковаться.

0
Социологический бас

Вспомнилось

11
Социологический бас

Пока фургон не полетел, я даже не понял, что это не ирл гифка D:

6
Социологический бас

Пока Ширяев будет так пинать разработчиков, я только по комментам типа твоего буду понимать, что там гифка.

1
Социологический бас

Он раза в 2 больше обычной машины, это не предназначено для ежедневного перемещения в черте города

1
Социологический бас

1,5 нормальные фотографии техники, жалко что ли больше добавить? Сзади нет вообще ни одного фото, перспективы салона тоже. Фото до/после доработок. Где это все?

0
Социологический бас

у него вроде в ЖЖ был подробно процесс расписан

0
Социологический бас

Столько он с ним ебся, конец был немного предсказуем.

0
Социологический бас

Он больше не плавает?

0
Социологический бас

Следил за этим проектом. Жаль, что у Тимофея нет больше желания заниматься им.

0
Читать все 20 комментариев
null