Офтоп Даниил Баев
5 020

«При повторном нарушении – бан» – как главный пригородный перевозчик Москвы решает проблемы пассажиров

В нормальной ситуации, когда у клиентов компании возникают претензии, они пытаются сообщить об этом для дальнейшего разрешения ситуации. Так и поступают пассажиры «Центральной Пригородной Пассажирской Компании» (ЦППК), однако найти эти жалобы в некоторых ситуациях очень сложно. Во ВКонтакте, например, их удаляют по разным надуманным причинам и ссылаясь на правила группы. А специальное обсуждение «Вопрос-ответ» закрыто с 2015 года со словами «Дорогие пассажиры! Все Ваши обращения мы принимаем только в личные сообщения. Общение в данном формате более удобно для систематизации всех Ваших обращений. Заранее спасибо за понимание.»

В закладки

Вот, например, конфликт между представителем компании и пассажирами в сети.

Из правил из сообщества ЦППК во ВКонтакте

Однако, на самом деле из группы удалялась даже подтвержденная информация, например, когда Ространснадзор признал серьезные проблемы у компании-перевозчика.

Ссылки на сторонние ресурсы и группы запрещены. При повторном нарушении предусмотрен бан.

Администратор группы ЦППК во ВКонтакте
#ЦППК — компания, названия которых нельзя называть в одном приложении со словами «стыд», «срам», «позорище», и т.п.… https://t.co/wN63RLTI1K

Если открыть группу перевозчика и найти все записи, комментарии и посты со словом «бан», можно сильно удивиться. Сейчас представители сообщества удаляют комментарии минимум несколько раз в неделю, зато еще летом 2017-ого делали это по несколько раз в день. Стоит сообщить о том, что у компании проблемы и добавить к этому слово «позорище», скорее всего, Вас заблокируют, либо сделают об этом предупреждение.

Так произошло и вечером 24 декабря, когда экс-руководитель отдела навигации Департамента Москвы пожаловался в Твиттере на неудовлетворительное состояние окна кассы на одной из станции.

Тюремное окошко? Нет, гостеприимное окно кассы @centralppk https://t.co/ajj2iq3bHD
@patesone @egor_kenny Просим вас быть сдержаннее, выражаясь в отношении нашей компании.

Многие пользователи согласились с автором поста, что касса и правда выглядит неудовлетворительно и выразили недоумение на требование представителя ЦППК быть сдержаннее.

@centralppk @patesone @egor_kenny что значит быть сдержаннее? Как на такой уровень Вашей работы могут реагировать люди которые устали уже.
@centralppk @patesone Простите, но такое оборудование транспортной инфраструктуры и правда позор.... в чем тут сдер… https://t.co/idE0k6MDCi

Лично меня же заблокировали за следующий твит.

@centralppk @patesone @egor_kenny Если «фу какое позорище» это не сдержанно, то что тогда сдержанно?

Туристы на ЧМ… https://t.co/VQUiClVD8V
@CKonovalov @egor_kenny @patesone @the500th_ Человек использовал грубые слова. С теми, кто пишет корректно, мы готовы взаимодействовать.

К сожалению, дальше в диалоге с пользователями компания так и не признала проблему, зато успела назвать такое мнение о кассе «субъективным», с чем опять же многие не согласились.

@egor_kenny @patesone Это личное субъективное мнение относительно эстетики. Вы можете его свободно выражать в рамка… https://t.co/Y7orFW8ysb
@centralppk @egor_kenny @patesone При всё том, что @centralppk ребята хорошие. Не могу промолчать. Это скорее тюрем… https://t.co/Kk0XCbdQ5A
@centralppk @egor_kenny @patesone Это не личное мнение относительно эстетики, это по-настоящему кошмарное окошко. П… https://t.co/Nm1lHmVOrK

И к сожалению, это не единственный раз, когда я и другие пассажиры сталкиваются с неклиентоориентированной поддержкой в сети. На этой же неделе компания обвинила Московский Метрополитен в том, что они не открыли полностью решетку для входа на платформу. (Аналогия: «Можно ли обвинить управляющую компанию жилого дома в том, что ваша дверь в квартиру не открывается?»)

Безбарьерная среда от @centralppk https://t.co/OVb3sJv9R4
@the500th_ Уточнили у коллег по вашему вопросу. У нас ЧОП не стоит на турникетных павильонах. Судя по оформлению на… https://t.co/sfYyV1yHN2

А вот компания угрожает пользователю блокировкой, потому что выражаться можно только культурно.

@o_shcherbatykh В данный момент идет установка новой системы продаж и в скором времени все устройства будут работат… https://t.co/BVVzkHTbbR

Кажется, после этого твита пассажира все-таки заблокировали.

@centralppk Обожемой, дяденька, не надо меня блокировать, меня мамка ругать будет бгг. Никто не верит в то, что ЦПП… https://t.co/k80ijhP8Vc
ЦППК @centralppk бьётся за звание худшей компании года.
Испортив автоматы по продаже билетов, они не могут ничего и… https://t.co/UJJyy9doQe

Кстати, комментатора выше тоже попросили быть вежливым.

@dima_leemon Здравствуйте! Повторно просим вас быть сдержаннее в выражениях. Касательно автоматов, проводятся работ… https://t.co/xq7Ls6cczO

Но пользователи сети уже привыкли к такому поведению компании.

В одном вагоне сидит сумасшедший, который что-то там орет, в другом вагоне холодно как в склепе. Но вы нас должны у… https://t.co/xzJI6PdX7L

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Оцените SMM ЦППК

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы рассказать свою историю.

Написать
{ "author_name": "Даниил Баев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 49, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 64143, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 24 Dec 2017 02:49:00 +0300" }
Комментарии

Символический кран

7

бля, я жратый, прочитал, но нихуя не понял
кого хуесосить?

Скромный торшер

2

Практически каждый день езжу на электричке. У ЦППК ужасное оповещение о задержках. То есть происходит сбой и электрички едут с опозданием. Что делает ЦППК? Да ничего. В их группе никаких оповещений до тех пор, пока в комментах не набьется куча недовольных. О причинах задержек тоже ничего не говорят. Милые люди.

Офицерский мангал

7

Нет пассажиров - нет проблем

Офтоп
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Не пропустите самое важное,
что происходит в интернете
Подписаться на push-уведомления