ФАС возбудила дело против екатеринбургской кофейни за троллинг «Бургер Кинга»
Ущерб от рекламной акции в бургерной оценили в 10 миллионов рублей.
Уральское управление антимонопольной службы возбудило дело о защите деловой репутации против екатеринбургской кофейни «Люблю кофе», расположенной рядом с рестораном «Бургер Кинг».
По данным чиновников, в октябре точка быстрого питания разместила на своей витрине рекламный стикер «Кофе за 39 рублей». Руководство «Люблю кофе» ответило на эту рекламу стикером «ЗАТО у нас вкусный», который впоследствии остался висеть на витрине кофейни.
Фото со страницы кофейни «Люблю кофе» во «ВКонтакте»
В компании ООО «Бургер Рус» (представляет интересы международной сети Burger King в России) заявили, что из-за шутки конкурентов ресторан, расположенный в офисном центре «Брусника», потерял часть клиентов. Ущерб от недополученных доходов они оценили в 10 миллионов рублей.
Представители «Бургер Кинга» обратились в антимонопольные органы, с требованием признать рекламу «Люблю кофе» необоснованной, содержащей некорректные сравнения и порочащей деловую репутацию конкурента.
Как уточнили представители кофейни в разговоре с TJ, суд по жалобе в УФАС состоится 11 января. Они добавили, что их объявление рекламировало один из сортов американо — «Зерновой Ароматный Традиционный Обжигающий», а стикер «Бургер Кинга» уже был «открытым проявлением конкуренции».
Представители «Люблю кофе» отметили, что провели среди горожан открытое голосование о качестве кофе, в котором их заведение соревновалось с бургерной, и победили в нём. После этого их конкуренты поменяли стикер на наклейку с фразой «Привет дорогим соседям».
#екатеринбург #еда