Офтоп
Дамир Камалетдинов

«Бургер Кинг» объяснил желанием «похайпить» жалобу на кофейню в ФАС и пообещал отозвать заявление

Сначала сеть фастфуда оценила ущерб от рекламы конкурента в 10 миллионов рублей.

Представители сети быстрого питания Burger King попросили Федеральную антимонопольную службу прекратить дело в отношении кофейни «Люблю кофе» в Екатеринбурге. Об этом vc.ru сообщила пресс-служба «Бургер-Кинга».

В самом деле, странно жаловаться на троллинг в то время, как в стране скоро не останется никого, кого бы мы не троллили. Мы жаловались на «Люблю кофе» с единственной целью — «похайпить немножечко». Написали на скорую руку донос, получили шумиху и благополучно забыли.

Кто же знал, что ФАС заведёт дело? Мы им тоннами жалобы пишем, никакой реакции. В общем, вчера мы отправили в ФАС ходатайство об отзыве жалобы и просьбу прекратить дело в отношении маленькой кофейни из Екатеринбурга.

пресс-служба Burger King

29 декабря уральское УФАС возбудило дело о защите деловой репутации против екатеринбургской кофейни «Люблю кофе», расположенной рядом с рестораном «Бургер Кинг». В октябре он разместил рекламу на витрине с текстом «Кофе за 39 рублей», а руководство «Люблю кофе» ответило на это аналогичной рекламой «ЗАТО у нас вкусный». Согласно жалобе, поступившей в ФАС, «Бургер Кинг» оценил ущерб от такой рекламы в 10 миллионов рублей.

#офтоп #екатеринбург