Офтоп
Готовый ГОСТ
Очередные интересные попытки нагрузить задачами нейросеть Instant NeRF. Разраб Юг Брюйер недавно обнаружил необычный «побочный эффект», который возникает, когда в обрабатываемой сцене находится зеркальная поверхность. Instant NeRF даёт возможность «проникнуть» в мир за зеркал...
Очередные интересные попытки нагрузить задачами нейросеть Instant NeRF. Разраб Юг Брюйер недавно обнаружил необычный «побочный эффект», который возникает, когда в обрабатываемой сцене находится зеркальная поверхность. Instant NeRF даёт возможность «проникнуть» в мир за зеркало (пространство за камерой снимающей отражение в зеркале) и даже немного продвинуться в «зазеркалье», осматриваясь по сторонам.

Нейронка работает так — создаёт 3D-объекты и даже целые 3D пространства из нескольких десятков снимков. (В прошлый раз это было около 138 снимков) После того, как компания предоставила желающим исходный код системы, в сети стали делиться результатами работы ИИ-алгоритмов.
Мне больше всего нравятся вот этот вот мусор визуальных артефактов, но скорее всего нейронка сейчас наиболее близка к тому как работает наша визуальная память и распознавание объектов, к общим контурам этого процесса «насмотренности».
0
9 комментариев
Написать комментарий...
пек сруньк

Так это не конкретная нейросеть, так любая фотограмметрическая 3д-делалка будет делать. Для камер и прочего зеркало выглядит тупо как окно. У меня пылесос даже видит зазеркалье и пытается разъебать зеркало чтоб туда попасть.

Ответить
Развернуть ветку
Скрепный кремпай
Очередные интересные попытки нагрузить задачами нейросеть

*2025*
- нагрузим мясных ублюдков!

Ответить
Развернуть ветку
испанский смех

ахахха)

Ответить
Развернуть ветку
Свободный мангал
Ответить
Развернуть ветку
Saggs

В играх так всегда зеркала и делают, создают копию того помещения в котором оно стоит.
Хотя сейчас с этим рэйтрейсингом наверное уже и тру зеркала появились.

Ответить
Развернуть ветку
Пустой ящик

Вариант первый, «зазеркалье» - создать непосредственно в локации, через стенку, отзеркаленную по планировке копию (например) туалета для которого зеркало является окном в него, и в которой прописана логика для синхронного передвижения «в зазеркалье» как минимум копии модельки персонажа игрока. Из минусов - зеркальный туалет занимает часть локации, которая иначе могла бы быть доступна игроку.

Вариант второй, «наука порталов» - см.вариант первый, но само «зазеркалье» находится *вне* локации, доступной для исследования игроку (т.е. noclip через стенку рядом с зеркалом выведет в другое помещение, которое игрок может исследовать в обычном порядке), при этом само зеркало, по сути, является порталом як в, собственно, Portal - разве что квадратным и без спецэффекта частиц по каёмке. Возможность исполнения зависит от движка, насколько осведомлён - возможно в Source и в Unity.

Вариант третий, «телевизор» - в нужной точке на зеркале ставится невидимая камера, которая при его использовании игроком выводит на поверхность отзеркаленное изображение комнаты; из минусов метода - хорошо работает лишь в перспективе от первого лица, требует рендера модели игрока (т.е. доп.нагрузка на систему), плюс использование явно ограничивается лишь катсценами.

Ну, и четвёртый метод - рейтрейсинг, является честной симуляцией физики оптики и отражений в реальном времени, и требует от игрока подходящей видеокарты (не самое дешёвое «удовольствие» сейчас), а от разработчика - реализации на уровне движка этой фичи. Морока для игропрограммистов сейчас, но в будущем - счастье для дизайнеров уровней, т.к. потребует лишь «установки» на карте самой модельки зеркала, без возни с «зазеркальями» и/или «зеркалами как телевизорами».

Upd: йоб, промахнулся - катал для @испанский смех

Ответить
Развернуть ветку
испанский смех

а каким образом?

Ответить
Развернуть ветку
Saggs

Ты про трассировку или про дублирование комнаты?
Если про трассировку, то хз, не специалист. И это было моё предположение а не утверждение.

Ответить
Развернуть ветку
плюшевый батон

Так ждал что он зайдёт за зеркало и развернётся, чтобы посмотреть что там дорисуется в обратную сторону. Но нет какая-то вялая траектория которая не выходит за рамки скана

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null