Офтоп
Александр Фаст

Coca-Cola объявила о крупнейшем за 35 лет ребрендинге диетической колы

На фоне падения продаж напиток получит ещё и четыре новых вкуса —специально для миллениалов. Но пока только в США.

Coca-Cola представила «крупнейший за последние 35 лет» редизайн Diet Coke – диетической версии флагманского напитка корпорации. Теперь она будет продаваться в США в высоких тонких банках объёмом 12 жидких унций (около 360 миллилитров) с минималистичным дизайном.

Вкус газировки не изменится. Однако она впервые получит четыре дополнительных вкуса: манго, лайм, вишня и апельсин. В компании объяснили ребрендинг желанием пойти навстречу новому поколению.

Миллениалы теперь жаждут приключений и новых впечатлений более чем кто-либо, и мы хотим быть как раз на их стороне. Мы делаем бренд и портфолио Diet Coke более соответствующим времени, благодаря утончённой упаковке и новым вкусам, которые нравятся новой аудитории.

Рафаэль Эйсвидо

По данным Bloomberg, ребрендинг Diet Coke проходит на фоне падения продаж диетического напитка на 4,3 процента только за 2017 год (при общем падении рынка сладких газированных напитков до уровня середины 1980-х годов). При этом низкокалорийная кола продолжает входить в тройку самых популярных безалкогольных напитков в Соединённых Штатах.

В России Diet Coke официально не продаётся. До 2015 года её место на российском рынке занимал бренд Coca-Cola Light, который позднее сменил бренд Coca-Cola Zero. Коснутся ли российской версии диетической колы такие же изменения, как и американской — неизвестно.

#еда #сша