Mail.Ru Group подтвердила покупку киберспортивного холдинга ESforce за 100 миллионов долларов
Под контроль компании перешли турниры по Dota 2 и CS:GO, профильные издания и Yota Arena.
Yota Arena в Москве — часть ESforce. Фото Владимира Астапковича, РИА «Новости»
22 января Mail.Ru Group официально сообщила о приобретении 100% киберспортивной организации ESforce за 100 миллионов долларов с учётом погашения всех долгов. Ещё одну выплату, предположительно, в размере 20 миллионов долларов, холдинг совершит в конце 2018 года на основании достигнутых показателей KPI.
Основным владельцем ESforce значился USM Holdings Алишера Усманова. Бизнесмен также владеет Mail.Ru Group через USM и «Мегафон».
Mail.Ru назвала ESforce «одной из крупнейших киберспортивных организаций в мире и самой крупной в России и Восточной Европе». Как ожидается, продажа компании не повлияет на её работу.
ESforce владеет двумя киберспортивными командами Virtus.pro и SK Gaming, которые в общей сложности завоевали 258 золотых медалей в международных турнирах. В активе компании есть профильные издания Cybersport.ru и Cybersport.com, 14 сайтов, 209 групп в соцсетях и видеостудия RuHub. Она выступает организатором турниров EPICENTER по Dota 2 и CS:GO.
Также ESforce принадлежит московская площадка для проведения киберспортивных турниров Yota Arena, ресурсы для обмена внутриигровых предметов CS:GO Lounge и Dota 2 Lounge и производитель одежды для киберспортсменов Fragstore.
Впервые о покупке ESforce холдингом Mail.Ru Group 21 января cообщил RNS. Тогда агентство предположило, что сумма сделки может составить 150 миллионов долларов.
#киберспорт #игры #бизнес