Москвич подал в суд на Департамент транспорта

19 февраля Алексей Радченко подал в суд на Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры после того как ЦОДД (Центр организации дорожного движения Москвы) ликвидировал несколько наземных пешеходных переходов, созданных в рамках программы «Моя улица».

Фото иска, опубликованное в Telegram-канале Алексея

В чем проблема?

Активная война между пешеходами и властями длится с начала программы «Моя улица», когда одной из ее целью стало создание комфортной пешеходной среды. В этом заинтересован сам город и бизнес. Москве и предпринимателям большие потоки людей приносят налоги и выручку. Поэтому после реконструкции на целом ряде улиц начали открываться все новые рестораны и магазины. Мясницкая, Покровка, Сретенка – новые места притяжения.

Пешеходный переход через 1-ю Тверскую-Ямскую, который продержался всего один день 18 сентября 2017

За все время программы общественность несколько раз добивалась обустройства наземных пешеходных переходов через главные улицы параллельно существующим подземным. Однако некоторые исчезали уже на стадии проекта, другие затирались на следующий день. Но для активистов стало неожиданностью ликвидация переходов через Новую Басманную и Верхнюю Сыромятническую улицы, примыкающих к Садовому кольцу. Переходы там прижились, а единственная альтернатива – подземные переходы. Но2 даже сейчас местные жители предпочитают переходить улицу поверху.

Пешеходный переход через Верхнюю Сыромятническую до ликвидации, фото Аркадия Гершмана
Пешеходный переход через Верхнюю Сыромятническую до ликвидации, фото Аркадия Гершмана
Пешеходный переход через Верхнюю Сыромятническую после ликвидации, фото Аркадия Гершмана
Пешеходный переход через Верхнюю Сыромятническую после ликвидации, фото Аркадия Гершмана

Мнения

По мнению ЦОДДа, наземные пешеходные переходы создавали опасную ситуацию на дорогах и тормозили потоки движения автомобилей. Однако активисты и некоторые транспортные эксперты утверждают, что после ликвидации переходов создается еще более опасная ситуация, так как теперь пешеходы будут и дальше перебегать улицы, но уже нелегально. По данным активистов, около 30% людей не имеют физической возможности или ограничены в возможностях перейти дорогу через внеуличный переход, что вынуждает их либо подвергать себя риску, либо сидеть дома.

Видео Ильи Варламова
Перебегаете ли Вы дорогу в неположенных местах?
Нет
Да, редко
Да, часто
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы рассказать свою историю.

Написать
{ "author_name": "Даниил Баев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 26, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 66540, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Feb 2018 21:04:35 +0300", "is_special": false }
Комментарии

Крестьянский глобус

2

Все объясняется проще - по этим дорогам ездят бояре, которым не положено по статусу ждать пока перейдут пешеходы. И вполне возможно, что среди этих бояр - какой-нибудь генерал гибдд, поэтому так быстро решается вопрос уничтожения переходов

Торговый ключ

4

А где "страдаю от отсутсвия переходов или светофоров ждущих 70-80 секунд".
Варламов всё правильно говорит.
Автомобилистов надо укрощать и развивать общественный транспорт.

Идея про извилистые дороги и островки безопасности вообще золото.

Профессиональный чайник

4

То фотопроект о проблемах транспорта, то в суд обращаются. Какие-то дерзкие граждане пошли. Может о госдолге США не слышали или об Украине?

Офтоп
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽
Обсуждаемое
Разборы
Как Яндекс «помогает» общепиту
Знайте, что когда вы оформляете и получаете доставку через агрегаторы доставки, они отжимают у заведения порядка 30-35% от стоимости заказа, причём цена заказа такая же как в заведении. Т.е. вся прибыль идёт не заведению, а агрегатору. Сейчас при переводе заведений общественного питания на режим доставки, по сути, это остаётся единственным…
Новости
«Необходимо избежать ошибок других стран»: экономисты призвали ввести в России жёсткий карантин вместо нерабочей недели
Они напомнили, что «эта ошибка уже была допущена в Италии».
Новости
В России зафиксировали ещё 228 случаев заражения Covid-19. Общее число заболевших — 1264
К 28 марта известно о пяти умерших.
Популярное за три дня
Новости
«Не с кого брать будет»: на встрече с Путиным создательница кафе «Андерсон» потребовала «реальных льгот» для бизнеса
Предпринимательница поспорила с президентом и назвала сложившуюся ситуацию абсурдной.
Новости
«Необходимо избежать ошибок других стран»: экономисты призвали ввести в России жёсткий карантин вместо нерабочей недели
Они напомнили, что «эта ошибка уже была допущена в Италии».
Новости
В Нур-Султане местные жители привязали пакеты с продуктами и антисептиками для бездомных и нуждающихся
«Держись, друг».