Офтоп Дамир Камалетдинов
10 154

В новом реалити-шоу от Netflix героев будут склонять к убийству

Они не узнают, что участвуют в «социальном эксперименте».

В закладки

Netflix анонсировал реалити-шоу Push («Толчок»), суть которого сводится к тому, что главным героям нужно якобы убить человека. Участникам не будут говорить, что они стали частью шоу.

Настоящих убийств в шоу не будет: в проекте задействованы около 70 актёров, которые смоделируют историю для героя. Персонажи намеренно окажут на ничего не подозревающего участника психологическое давление, чтобы он, например, столкнул пожилого человека с крыши здания.

«Толчок» создают совместно с Дерреном Брауном — известным английским фокусником и гипнотизёром, а также автором нескольких книг о психологических опытах. Как отметил Браун, он хотел «создать у героя впечатление, что у него есть только один выход из ситуации — совершить убийство».

Проект позиционируется как социологический эксперимент. Его цель — выяснить, будут ли люди совершать ужасные вещи, если все вокруг говорят им, что другого выбора нет. В отличие от большинства реалити-шоу, в «Толчке» участники не будут знать, что всё, что происходит с ними — нереально.

Вопрос, который мы задаём — очень простой. Можем ли мы манипулировать социальным давлением так, чтобы заставить совершить убийство?

из трейлера «Толчка»

В 60-х годах прошлого века учёные уже проводили эксперименты с похожими целями. Тогда психолог Стэнли Милгрэм из Йельского Университета набрал группу испытуемых-мужчин из разных социальных слоёв, чтобы они помогали ему провести выдуманное исследование влияния боли на память.

Его суть сводилась к тому, что один из участников — актёр, который должен «запоминать» слова, а другой — испытуемый, наказывающий его ударами тока в случае ошибки. То, с какой мощностью бить, указывал учёный, который находился рядом с испытуемым.

После третьей ошибки он говорил участнику постоянно использовать максимальный ток в 450 вольт, что могло «убить» другого участника эксперимента. Опыт показал, что две трети людей были готовы «убить» человека, только потому что так сказал доктор в белом халате. Участников эксперимента не останавливали даже стуки в стенку и другие сигналы того, что что-то идёт не так. Милгрэм пришёл к выводу, что даже дружелюбные люди могут делать ужасные вещи из-за авторитетов.

Идея «Толчка» похожа на фильм ««Игра» Дэвида Финчера. По сюжету картины, главного героя постепенно пытаются склонить к совершению ужасных поступков, «разрушая» его жизнь.

Однако авторы «Толчка» пошли дальше Милгрэма: участникам реалити-шоу скажут, что они попадут в тюрьму, если не убьют человека. Проект станет доступен на Netflix 27 февраля.

#офтоп #netflix

{ "author_name": "Дамир Камалетдинов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0444\u0442\u043e\u043f","netflix"], "comments": 29, "likes": 36, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 66652, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 21 Feb 2018 23:45:00 +0300" }
Комментарии

Президентский магнит

9

как участники не будут знать если тут уже все написали? или участники не знали и все уже давно сняли?

Передовой Артем

2

Короче они сдулись и начали показывать постановки обманывая зрителей выдавая их за реальные события?

Сердечный Илья

18

Напомнило старый анекдот
"В ЦРУ проходит конкурс на вакантную должность киллера, последним заданием было: зайти в комнату и убить из пистолета собственную жену. Первый кандитат отказался сразу. Второй зашел, через полчаса вышел весь в поту: — Не могу убить родного человека... Третий зашел, раздаются крики, грохот, через 5 минут выходит: — Что же вы гады, холостыми зарядили, пришлось табуреткой замочить!"
Это к тому, что человек может не понять, что это реалити шоу, и реально грохнуть актера. Неудобненько получится.

Офтоп
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Не пропустите самое важное,
что происходит в интернете
Подписаться на push-уведомления