Офтоп
Женя Кузьмин

Индустрия билбордов поблагодарила фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» с помощью билбордов

Картина, получившая несколько «Оскаров», сделала наружную рекламу снова модной.

«Этот билборд заслуживает „Оскар“»

1 февраля в российский прокат вышел фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»: сюжет картины строится вокруг героини, которая с помощью наружной рекламы привлекала внимание полиции к убийству её дочери. Она выкупила три билборда на окраине города и написала на них: «Изнасилована умирающей. И до сих пор ни одного ареста? Как же так, шеф Уиллоуби?».

Фильм отметили зрители и критики — он получил два «Оскара» (за лучшую женскую роль и мужскую роль второго плана) из пяти номинаций и четыре «Золотых глобуса». А приём из картины взяли на вооружение активисты: с помощью похожих билбордов они обращали внимание властей на затянувшееся расследование крупного пожара в Лондоне и стрельбу в американских школах.

Американская ассоциация наружной рекламы (OAAA) поблагодарила создателей «оскароносного» фильма за то, что в нём показали «эффективность и актуальность» билбордов в современном мире.

После выхода картины билборды за короткое время стали визуальным мемом и частью культуры. Поэтому мы хотели поддержать авторов фильма перед «Оскаром»

Кен Кляйн

Представители индустрии в конце февраля разместили в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Северной Каролине билборды с надписями «Этот билборд заслуживает „Оскар“», «От имени билбордов по всему миру — спасибо вам» и «Четыре „Золотых глобуса“ на границе Голливуда».

#фото #оскар