«Макдоналдс» перевернул логотип в честь Международного женского дня
Буква M превратится в букву W — первую в слове women (женщины).
Фото CNBC
Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» на один день перевернёт свой логотип в виде буквы M, превратив его в букву W, первую в английском слове «women» («женщины»). Об этом CNBC рассказала пресс-секретарь компании Лорен Алтмин (Lauren Altmin)
По словам Алтмин, изменениям подвергнутся оформление мобильного приложения ресторана и страницы компании в соцсетях, и сайт. Компания также поменяет оформление в 100 ресторанах на территории США — в честь праздника буква W появится на упаковке продуктов и униформе сотрудников. Оформление сайта российского «Макдоналдс» посвящено Чемпионату мира-2018 по футболу.
Аватарка и «шапка» «Макдоналдс» в Твиттере
Алтмин добавила, что «Макдоналдс» предоставляет сотрудникам женского пола все возможности для карьерного роста: 60% менеджеров в региональных ресторанах — женщины.
Впервые в истории нашего бренда мы перевернули нашу знаменитую арку в честь Международного дня женщин, чтобы отметить необыкновенные достижения женщин по всему миру и особенно в наших ресторанах. Начиная от сотрудников ресторанов до менеджеров и руководителей, женщины играют важную роль на всех уровнях.
26 февраля стало известно, что производитель скотча Johnnie Walker выпустил ограниченную серию напитка Jane Walker для женской аудитории. Один доллар с каждой бутылки пойдёт в организации, помогающие женщинам.
#макдоналдс #праздники