Владимир (нищеброд — не звонить!), добрый день!

В закладки

Вчера мне пришло такое письмо.

Письмо хорошее. Это белый Spam, так как для меня тема интересная. Но почему они обращаются ко мне «Владимир (нищеброд — не звонить!)»?

Оказалось, что менеджер Люба ввела комментарий не в правильное поле в моей карточке в CRM. Она дописала примечание прямо в поле «Имя». Ситуацию уладили. Люба перенесла комментарий в специальное поле. Это плюс в лояльность.

Сегодня, в пятницу 13-е, я собрал 13 основных ошибок в написании имени в Spam-рассылках.

1. , вот ошибка номер 1!

Конечно, под первым номером у нас самая элементарная ошибка - обратиться по имени к человеку, имя которого у нас не записано.

Лечится это так же элементарно. Любой уважающий себя сервис рассылки позволяет немного попрограммировать в рассылке и на месте имени написать примерно такую логическую конструкцию:

если поле «имя» не пустое - вывести «{имя}» , если пустое — вывести «подписчик»

2. NULL, скидки просто космос!

Программисты не любят пустые поля, они любят NULL. Если подписчик не заполнил имя, есть вероятность что в этом поле окажется слово NULL и конструкция из первой ошибки не поможет. Проверьте свою базу и дайте наставление программистам так не делать!

3. елена, собери весенние образы

При оформлении заказа ваш клиент может не заморачиваться с правильным написанием имени. Лишь бы быстрее все оформить, а переключаться на заглавные буквы ему лень. Он об этом быстро забудет, но при получении ваших рассылок будет немного негодовать.

4. Евгентя, ваша лицензия скоро закончится

В базу рассылки клиент может попасть, даже если сам ничего не заполняли, а сделал заказ по телефону. Оператор чисто по человечески опечатался и не заметил этого. А ваши рассылки с опечаткой каждый раз будут мозолить клиенту глаз. С таким подходом сложно добиться лояльности.

5. Alex, посмотрите персональные подборки наших дизайнеров!

Клиент, конечно, сам дурак, что написал свое имя по-английски. Но проблема опять же ваша — рассылки выглядят бездушными железяками. Не поленитесь, сделайте обратный транслит.

6. Павел Александрович, ты уже видел эти новинки?

Клиент в поле «Имя» указал и имя и отчество. А черт его знает, может он решил, что без отчества заказ не доставят. Вам это может аукнуться поехавшей версткой или расхождением со стилистикой письма.

7. Ефимов, рады видеть вас снова!

Клиент не заморочился (а он и не должен этого делать) и начал указывать свои ФИО с фамилии, хотя у вас на форме первое поле было Имя. Теперь вам нужно заморочиться, все перепроверить и правильно распределить.

8. ЕФИМОВ ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ, вы ничего не забыли?

Классика старых баз и бумажных анкет — операторы лепят ФИО в одно единственное поле. Представьте, как такое обращение будет выглядеть в теме письма. Фамилию, Имя и Отчество надо разбивать в отдельные поля!

9. ООО «Ромашка», здравствуйте!

Такое вполне может быть, если вы из B2B. Тут все просто — вам нужно знать имена конкретных получателей и не обращаться по названию компании.

10. Василий\Екатерина, ваш заказ передан на склад

Ок, совет 9 не всегда канает — B2Bшники часто практикуют общие ящики и в имени могут написать название отдела или имена нескольких человек. Тогда еще проще - не обращайтесь по имени. Неперсонализированная персонализация никому не нужна.

11. Задолбали спамить, мы скучаем :(

Опять же, клиент волен написать в имени что угодно. Вам же нужно включать интеллект и не делать таких обращений «по имени».

12. Заказ звонка, нам важно ваше мнение!

Чем меньше полей на форме — тем выше ее конверсия. Это аксиома. Формы «Обратных звонков» обычно состоят только из одного поля - номера телефона. Проверьте, что в момент заказа звонка - в карточку клиента не записывается имя «Заказ звонка» или подобные.

13. Владимир (нищеброд - не звонить!), благодарим за сотрудничество

Вот тут очень внимательно. В некоторых отделах продаж менеджеры додумываются писать комментарии по клиенту прямо в его имени - так ведь быстрее и нагляднее! Это последняя ошибка в нашем топе, но самая опасная для вашей репутации.

В заключении хочу сказать, что против чёрных Spam-рассылок. Я считаю, что Spam должен быть только белым (релевантный контент и двойное подтверждение подписки).

Подписывайтесь на мой Telegram-канал «Маркетинг без баклуш».

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы рассказать свою историю.

Написать
{ "author_name": "Володя (Маркетинг без баклуш)", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": -7, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 69064, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 13 Apr 2018 13:16:43 +0300" }
Комментарии

Ответственный колос

2

Уже ебанную телегу заблокировали, чтобы вы всю эту хуету не тащили на тж, мамкины email-таргетологи. Пиздуйте в ТамТам и дрочите там друг другу голландским штурвалом.

Страстной фонарь

3

Суки, тайная ложа TJ уже провернула блокировку телеграма в россии, что бы вы суки перестали тут рекламировать свои каналы, но даже это не спасает

Офтоп
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Действительно важные push-уведомления
Подписаться на push-уведомления