Офтоп
Ольга Жигулина

Фото: Прогноз погоды от «Макдоналдс»

Популярные позиции из меню превратились в значки, обозначающие солнце, дождь и ветер.

Фото Leo Burnett

В Лондоне стартовала рекламная кампания «Макдоналдс», разработанная британским подразделением рекламного агентства Leo Burnett. Для неё восемь пунктов из меню сети закусочных стилизовали под пиктограммы, которыми обозначают погодные условия: например, биг мак превратился в иконку солнца, а перевёрнутая картошка фри — в иконку дождя.

Шкалу термометра изобразили в виде ломтика картошки, окунутого в кетчуп.

Мы были очень рады использовать некоторые из наших самых любимых позиций, чтобы присоединиться к такому актуальному в апреле разговору о погоде.

Ханна Пейн

Данные на билбордах меняются в режиме реального времени. Акция стартовала 26 апреля и продлится два дня.

#маркетинг #фото