Фото: Прогноз погоды от «Макдоналдс»
Популярные позиции из меню превратились в значки, обозначающие солнце, дождь и ветер.
Фото Leo Burnett
В Лондоне стартовала рекламная кампания «Макдоналдс», разработанная британским подразделением рекламного агентства Leo Burnett. Для неё восемь пунктов из меню сети закусочных стилизовали под пиктограммы, которыми обозначают погодные условия: например, биг мак превратился в иконку солнца, а перевёрнутая картошка фри — в иконку дождя.
Шкалу термометра изобразили в виде ломтика картошки, окунутого в кетчуп.
Мы были очень рады использовать некоторые из наших самых любимых позиций, чтобы присоединиться к такому актуальному в апреле разговору о погоде.
Данные на билбордах меняются в режиме реального времени. Акция стартовала 26 апреля и продлится два дня.
#маркетинг #фото