Офтоп
Mayya Gavasheli

AliExpress запустила в России аналог HQ Trivia — викторину «Мани на кармане»

В марте такую же игру «Клевер» запустила «ВКонтакте».

В российском приложении AliExpress появилась викторина «Мани на кармане». Представитель компании подтвердил vc.ru тестирование игры.

«Мани на кармане» проходит по тому же принципу, что «Клевер» и HQ Trivia — участники в прямом эфире должны ответить на вопросы за отведённое время. Викторина проводится в приложении AliExpress, в каждой игре по 12 вопросов. Если участник не отвечает вовремя или даёт неправильный ответ, он покидает игру. «Вылета» можно избежать один раз за эфир с помощью дополнительной жизни — она выдаётся за приглашение друга в игру.

Выигрыш выдаётся в виде долларовых купонов AliExpress номиналом в 1, 3, 5, 10 и 50 долларов. Они используются для оплаты товаров с доставкой из-за границы, на площадку Tmall купоны не действуют. Позже компания может разрешить выводить выигрыш на баланс аккаунта или переводить его на счёт, уточнили в AliExpress. На призовой фонд в ближайшее время выделили 300 тысяч долларов.

Первый анонс игры появился в сообществе AliExpress во «ВКонтакте» в конце апреля 2018 года — тогда подписчиков пригласили на закрытое бета-тестирование и розыгрыш 10 тысяч рублей. С 16 мая компания стала проводить две викторины — в 15:00 каждый будний день «для новичков» и в 19:00 каждый день — для «настоящих профи». В первой игре вопросы проще, однако там разыгрываются купоны с меньшим номиналом.

AliExpress рассчитывает увеличить количество новых пользователей как минимум на 10% от текущего показателя и повысить конверсию в покупки внутри приложения.

В России проект адаптируется внутренними ресурсами и сейчас находится в тестовом режиме. Рекламодателями после тестового периода могут стать партнёры Tmall и AliExpress в России, аналогично нашим проектам видеостримов, в которых активно участвуют селлеры платформы.

представитель AliExpress

В марте соцсеть «ВКонтакте» запустила онлайн-игру «Клевер», которая стала аналогом онлайн-викторины HQ Trivia от создателей видеосервиса Vine. В «Клевере» кастингом займётся команда Ивана Урганта, которая также отвечает за вопросы, дизайн и студию. Периодически в шоу будут приглашать известных ведущих, в том числе его проведёт сам Ургант. «ВКонтакте» отвечает за техническую часть проекта.

#приложения #клевер