Офтоп Иван Сологуб
3 911

Uber увеличивает трафик, а не уменьшает

Uber создает проблемы.
В закладки

Uber, ворвавшись на рынок, принес не только хороший и быстрый сервис, но и новую бизнес модель, которая в ряде стран Европы вызвала волну негодования у классических перевозчиков.

Но не смотря на это все больше людей выбирают Uber, Lyft и подобные им сервисы. Количество пассажиров, использующих эти приложения, увеличилось на 37% с 1,9 миллиарда в 2016 году до 2,61 миллиарда человек в 2017 году. Традиционно, лидеры рынка, заявляют что рост пользователей убероподобных сервисов это благо, так как разгружает дороги, снижая трафик на них. Но не все эксперты с ними согласны.

По мнению аналитика по транспорту Брюса Шаллера, сервисы часто рекламируются как альтернативы использованию личного автомобиля и в качестве средства для снижения трафика. Но на самом деле они увеличивают количество автомобилей на дорогах.

Исследование проводилось в городах с большим населением и, соответственно, с интенсивным движением, пригородные районы были исключены из выборки, так как люди в них чаще пользуются такси. Результаты исследования Шаллера показывают, что такие приложения, как Uber и Lyft, добавили 5,7 миллиарда миль езды в самых густонаселенных городах, что на 160% больше. Водители сервисов проводят большую часть своего времени без пассажиров, что добавляет пробегу, когда их заднее сиденье пустует или когда они едут к новому пассажиру.

В исследовании также предполагается, что поездка не является заменой для общественного транспорта или владению автомобилем. Шестьдесят процентов пользователей Uber и Lyft в городах могли бы воспользоваться общественным транспортом вместо того, чтобы использовать Uber, в то время как другие 40% в состоянии использовать свой автомобиль или такси.

Кроме того, владельцы автомобилей не чувствуют необходимости избавляться от своей машины и выбирают этот способ поездки, как правило, когда парковка в пункте назначения затруднена или когда они планируют выпить.

В то время когда пользователи убероподобного сервиса продолжают расти, Шаллер предлагает решение в виде государственного регулирования.

«Снижение тарифов на проезд в общественном транспорте, выделенные автобусные полосы и единый центр с инструментами синхронизации трафика могут помочь городам управлять перегрузками», - говорит Шаллер в отчете.

Самоходные транспортные средства не являются решением: по мнению исследователя, и он предполагает, что появление автономных автомобилей приведет лишь к еще большему трафику.

Прочитайте полный отчет Шаллера здесь.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы рассказать свою историю.

Написать
{ "author_name": "Иван Сологуб", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 39, "likes": 28, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 74376, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 29 Jul 2018 22:01:47 +0300" }
Комментарии

Трагический томагавк_два

5

Кажется логичным, просто такси как явление никто не думал рекламировать. Всегда был определённый спрос и он был достаточно постоянным.
Когда сервис рекламирует себя как модную, удобную услугу, как часть определённого образа жизни, спрос повышается. О нажму кнопочку и поеду, прикольно. Аналогично и каршеринг увеличивает трафик теми кто просто попробовать, ну сегодня можно домой разок и так далее.
Короче это удобно, круто, но не связанно с решением городских проблем.

Отечественный фитиль

6

а учтено, что пользуясь убером, люди быстрее решают сложные задачи и двигают экономику, а значит и техническое развитие человечества, вперёд, тем самым кардинально решая проблему транспортных коллапсов в корне для будущих поколений миллиардов людей?

Новый глобус

4

Вроде бы очевидно, что автобус эффективнее убера, даже если они всегда будут возить несколько пассажиров. Тут даже исследовать ничего не надо.

Офтоп
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте важные новости первыми
Подписаться на push-уведомления