«Победа» будет брать 25 евро за регистрацию в зарубежных аэропортах Статьи редакции
Чтобы не повышать цены на билеты.
Лоукостер «Победа» с 28 октября начнёт брать дополнительную плату за регистрацию пассажиров в зарубежных аэропортах. Об этом «Интерфаксу» рассказал представитель перевозчика.
Сумма сбора составит 25 евро (1859,4 рубля по нынешнему курсу). Онлайн-регистрация останется бесплатной. Регистрация в российских аэропортах по-прежнему будет включена в стоимость билета.
Авиакомпания вынуждена пойти на такую меру, чтобы не повышать стоимость авиабилетов из-за резкого роста цен на топливо, пояснил собеседник «Интерфакса». По его словам, расходы «Победы» на топливо выросли более чем на 10% с 2017 года.
Для рациональных клиентов стоимость перелёта не изменится, так как онлайн-регистрация (открывается за 24 часа — прим. TJ) остаётся бесплатной. Но если вы не хотите регистрироваться на сайте сами, специалист аэропорта за 25 евро сделает это за вас.
Авиакомпания утверждает, что плата за регистрацию в аэропортах — общемировая практика, которая позволяет «стимулировать клиентов регистрироваться самостоятельно онлайн и снижать расходы авиакомпании».
В целом ок, не понимаю людей, кто не регается Онлайн перед вылетом. Зачем торчать в очередях?
Зачем ходить платить квартплату на почту, если может через интернет-банк? Зачем снимать наличку и расплачиваться в магазине, если можно картой? Зачем приходить в кино и жаловаться, что нормальные места в зале заняты, если можно купить билеты через КиноПоиск заранее? И так далее.
Не хватка ощущения того что ты выстоял очередь?
Комментарий удален модератором
В смысле? Есть же возможность использовать саморегистрацию багажа, в Домодедово точно стоят киоски. К ним никто вообще по-моему не подходит, очередей нет.
Летел из Шарика намедни аэрофлотом в июле. С багажом.
1. Зарегался онлайн.
2. Узнаю информацию: есть стойки дроп-офф, где можно скинуть багаж.
3. Подхожу к ним, вижу что они не работают
4. Узнаю (еще не с первой попытки), что чето дроп-офф не работает, сдавайте багаж у окошек 55-60
5. Подхожу к ним: очереди пиздец,
6. Общаюсь с людьми, все кто стоял рядом со мной зарегались как белые люди онлайн, стоят тут только из необходиомсти багаж сдать
7. Стоял в очереди в итоге около часа.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
а вот и нет, это не работает, смотри мой коммент рядом.
И при таком кейсе есть преимущество - возможность предварительного выбора мест, вместо диалога на стойке регистрации типа "а можете у окошка места дать?"
Что угодно, лишь бы с людьми не разговаривать.
Комментарий удален модератором
И у "Победы" тоже это никакое не преимущество. Платить 500 рублей за посидеть у окошечка при стоимости билета в 2000 как-то не очень хочется.
Комментарий недоступен
Калмыков Андрей Юрьевич, перелогиньтесь, пожалуйста.
На самом деле я просто сказала, что на Победе нет преимущества бесплатного выбора места. И что не выгодно его брать. Со своими капризами разберусь сама. Спасибо.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
У S7 тоже платно брал в том году. Но за 300 рублей. По сути норм цена, чтобы полюбоваться в окошечко
Только проход, что вы ещё не видели в этом окне?
Комментарий удален модератором
Ютюб и Гугл в помощь
Комментарий удален модератором
Красивое фото, но разницы между Казанью и другим миллиоником с такой высоты я не вижу. Зато в проходе удобнее выходить, вещи взять какие-то если понадобится, и при необходимости можно даже ноги слегка выставить в проход, между раздачами еды и напитков.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Пруфы в студию
Комментарий удален модератором
А искать их нужно потому, что такого не бывает. И УА, и Нордвинд, и С7, и Победа - это лоукостеры, в отличие от Аэрофлота. В крайнем случае могут быть почти одинаковые цены за счёт неудобного времени рейса Аэрофлота и топового времени рейса Победы.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
У нас все, что не нацпер - все лоукостеры? Где конкретно посмотреть про то, что s7 - лоукостер?
Низкобюджетные авиалинии (также называемые лоу-кост (от англ. low-cost - за низкую стоимость) - авиакомпании, предлагающие потребителям низкие цены на билеты. Цены традиционно снижаются за счет урезания расходов - в основном, за счет отказа от традиционных для авиакомпаний сервисов. Концепция развилась в США в 80-90е гг. XX века, после чего быстро завоевала Европу и остальной мир.
Если ты летал С7, то знаешь, что места выбирать там нельзя, кормежки там нет, то есть нет традиционных сервисов. Хватит тебе?
Что такое лоукост я знаю, спасибо. Меня интересовало конкретно, где с7 себя позиционирует подобным образом. Можно ссылку на подобные заявления? Вы вроде пруфы любите.
Райнер - лоукост, победа - лоукост, изиджет - лоукост. И ровно так они себя позиционируют.
Не видел, чтобы С7 сами себя как лоукостер позиционировали.
С7 даёт места бесплатно выбирать (только если у тебя не невозвратный билет), и кормит в полете, даже если летишь экономом.
1) Нет.
2) Нет. Кроме того, ни разу не видел в С7 бизнес-класс.
С7 дает выбирать места. В С7 есть бизнес класс. И в С7 кормят.
https://ibe.s7.ru/air?execution=e1s1&ibe_conversation=c5d37b6e-0257-4f43-b184-66154b1e83ed&id=deeplink&RDMPTN=false&SC1=ANY&fromLocal=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%2C+%28%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%8B%29%2C+%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F&CUR=RUB&AP1=AIR_IKT_RU&journeySpan=OW&DP1=CITY_MOW_RU&TA=1&toLocal=%D0%98%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%82%D1%81%D0%BA&TC=0&DD1=2018-09-07&searchTypeRed=aviaTicket&AA1=IKT&FLX=false&DA1=MOW&TI=0&LAN=ru&FSC1=1&useProxyMode=true&FLC=1&ibe_medium=s7PortalAviaBot
"Нас так просто не возьмешь. Не на тех напали." - заявил Калмыков после решения суда о бесплатной ручной клади и ввел доп. плату за регистрацию.
Когда они уже стоячие места введут, чтобы обогатиться по ускоренной программе.
https://www.novayagazeta.ru/news/2018/04/20/141128-ria-novosti-v-samoletah-loukostera-pobeda-mogut-poyavitsya-stoyachie-mesta
Так не летай Победой. Пиздец, гонор нищебродов просто зашкаливает.
Мнение владельца личного джета очень важно для нищеброда. Оставайтесь на линии.