Google создала фейковый бренд пиццы, чтобы проверить креативную рекламу на YouTube Материал редакции

Эксперимент удался: несуществующая марка получила 20 миллионов показов за счёт нестандартной рекламы.

В закладки

Команда Google Unskippable Labs решила проверить эффективность рекламы на YouTube и создала фейковый бренд пиццы «Doctor Fork» («Доктор Форк»). Сотрудники компании использовали стоковые изображения, чтобы создать 33 рекламных объявления и достигли охвата в 20 миллионов человек.

Креативный директор Unskippable Labs Бен Джонс (Ben Jones) рассказал, что среди рекламодателей существуют некоторые нерушимые правила, которые они никогда не нарушают. Например, считается, что нельзя показывать, как люди что-то жуют и смотрят в камеру.

По словам Джонса, так как все считают это «третьим рельсом», никто не делает такую рекламу и поэтому никто не знает, точно ли проблема в жевании на камеру. Создав фейковый бренд пиццы команда Unskippable Labs получила «совершенно другой уровень свободы, чтобы быть неправильной».

Исследование проводили совместно с компанией Nestle и профессором маркетинга Райаном Элдером (Ryan Elder) из Университета Бригама Янга. В YouTube решили не ограничивать эксперимент тестовой группой и выделили команде огромное количество просмотров от реальных пользователей.

К каким выводам пришли в Google после эксперимента:

  • 1. Широкий многостороний опыт лучше, чем восприятие от одного органа чувств. В рекламе еды лучше стимулировать полный спектр чувств и использовать полный потенциал аудио, визуальных и текстовых воздействий;
  • 2. Разделение визуальной части от текста увеличивает отзывчивость и благоприятность. Брендам, делающим короткую рекламу, следует разделять визуальную часть от аудио и текста;
  • 3. Явная инструкция для представления образа увеличивает как отзывчивость, так и благоприятность. Брендам стоит использовать инструкции для увеличения влияния на потребителей, до тех пор, пока не появятся более эффективные опции.
  • 4. Мы хотим еду от края до края в рекламе. В рекламу еду стоит включать супер-близкие кадры еды, чтобы пробудить благоприятность и отзывчивость.
  • 5. Укусы и улыбки — не единственный способ показать удовольствие от употребления еды. Целый спектр эмоций одинаково важен. Брендам стоит почувствовать больше свободы в том, как они показывают, что их еда вызывает наслаждение, кроме как улыбками и укусами.
  • 6. Молодая аудитория лучше реагировала на взгляд от первого лица, чем более старшая аудитория.
{ "author_name": "Дамир Камалетдинов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u043e\u0444\u0442\u043e\u043f"], "comments": 12, "likes": 34, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 75281, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 21 Aug 2018 04:10:00 +0300", "is_special": false }
Комментарии

Федеральный корабль

2

Пица... Ммммм...

Офтоп
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽
Обсуждаемое
Разборы
Инструкция: как начать сортировать мусор, живя в России
Личный опыт жителей разных стран, опрошенных TJ, и сборник советов для начинающих.
Гость TJ
Гость TJ: Григорий Сергеев, основатель поискового отряда «Лиза Алерт»
Задавайте вопросы в комментариях. Трансляция — после 19:30.
Интернет и мемы
Российская блогерша призвала жертвовать жизнью животных на дорогах ради спасения человека. В соцсетях ответили угрозами
Лера Любарская признала высказывание «некорректным» и подчеркнула, что не понимает тех, кто «поддерживает травлю».
Популярное за три дня
Истории
Пропускной режим, медведи и ядерные боеприпасы: жизнь в закрытом челябинском городе Снежинске
Быт и сложности жизни с дикими животными, колючей проволокой и заводом по изготовлению оружия массового поражения.
Интернет и мемы
Це pain
Интернет и мемы
Наследие Sовка

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbk", "p2": "gnwc" } } } ]