Google создала фейковый бренд пиццы, чтобы проверить креативную рекламу на YouTube Статьи редакции
Эксперимент удался: несуществующая марка получила 20 миллионов показов за счёт нестандартной рекламы.
Команда Google Unskippable Labs решила проверить эффективность рекламы на YouTube и создала фейковый бренд пиццы «Doctor Fork» («Доктор Форк»). Сотрудники компании использовали стоковые изображения, чтобы создать 33 рекламных объявления и достигли охвата в 20 миллионов человек.
Креативный директор Unskippable Labs Бен Джонс (Ben Jones) рассказал, что среди рекламодателей существуют некоторые нерушимые правила, которые они никогда не нарушают. Например, считается, что нельзя показывать, как люди что-то жуют и смотрят в камеру.
По словам Джонса, так как все считают это «третьим рельсом», никто не делает такую рекламу и поэтому никто не знает, точно ли проблема в жевании на камеру. Создав фейковый бренд пиццы команда Unskippable Labs получила «совершенно другой уровень свободы, чтобы быть неправильной».
Исследование проводили совместно с компанией Nestle и профессором маркетинга Райаном Элдером (Ryan Elder) из Университета Бригама Янга. В YouTube решили не ограничивать эксперимент тестовой группой и выделили команде огромное количество просмотров от реальных пользователей.
К каким выводам пришли в Google после эксперимента:
- 1. Широкий многостороний опыт лучше, чем восприятие от одного органа чувств. В рекламе еды лучше стимулировать полный спектр чувств и использовать полный потенциал аудио, визуальных и текстовых воздействий;
- 2. Разделение визуальной части от текста увеличивает отзывчивость и благоприятность. Брендам, делающим короткую рекламу, следует разделять визуальную часть от аудио и текста;
- 3. Явная инструкция для представления образа увеличивает как отзывчивость, так и благоприятность. Брендам стоит использовать инструкции для увеличения влияния на потребителей, до тех пор, пока не появятся более эффективные опции.
- 4. Мы хотим еду от края до края в рекламе. В рекламу еду стоит включать супер-близкие кадры еды, чтобы пробудить благоприятность и отзывчивость.
- 5. Укусы и улыбки — не единственный способ показать удовольствие от употребления еды. Целый спектр эмоций одинаково важен. Брендам стоит почувствовать больше свободы в том, как они показывают, что их еда вызывает наслаждение, кроме как улыбками и укусами.
- 6. Молодая аудитория лучше реагировала на взгляд от первого лица, чем более старшая аудитория.
Пица... Ммммм...
показы не означают заказ или покупку. и не стоит забывать, что норм пользователи сидят с адблокерами
Эта реклама даже и не рассматривалась под нищий СНГ рынок. А адблоки используют преимуществено здесь.
Богатые предпочитают смотреть рекламу?
Тююю, какое заблуждение.
Комментарий недоступен
Зависит от формы и размера черепа
Люди пользующиеся адблоком - не уважают держателей сайтов, вот что я скажу)
Одно дело когда она отовсюду лезет (зачем посещать такой сайт?), а другое сайт который делает контент - не получает свои крошки *сомневаюсь что каждый адекватный сайт вы добавляете в список исключение)*.
адекватные админы не добавляют на свои сайты рекламу
Действительно, ты же имея новостной сайт или сайт сообщества должен свои деньги тратить на его содержания. Более того ты всем все должен, писать статьи и новости, иначе ты ленивый мудак, но платить мы тебе не будем, а рекламу даже ставить не смей. Типичное потреблядское отношение. Наверное и в кинотеатр должны пускать бесплатно.
в кинотеатр пускают всез бесплатно, а вот на сеанс фильма придется покупать билетъ
MVPizza