Google создала фейковый бренд пиццы, чтобы проверить креативную рекламу на YouTube Статьи редакции

Эксперимент удался: несуществующая марка получила 20 миллионов показов за счёт нестандартной рекламы.

Команда Google Unskippable Labs решила проверить эффективность рекламы на YouTube и создала фейковый бренд пиццы «Doctor Fork» («Доктор Форк»). Сотрудники компании использовали стоковые изображения, чтобы создать 33 рекламных объявления и достигли охвата в 20 миллионов человек.

Креативный директор Unskippable Labs Бен Джонс (Ben Jones) рассказал, что среди рекламодателей существуют некоторые нерушимые правила, которые они никогда не нарушают. Например, считается, что нельзя показывать, как люди что-то жуют и смотрят в камеру.

По словам Джонса, так как все считают это «третьим рельсом», никто не делает такую рекламу и поэтому никто не знает, точно ли проблема в жевании на камеру. Создав фейковый бренд пиццы команда Unskippable Labs получила «совершенно другой уровень свободы, чтобы быть неправильной».

Исследование проводили совместно с компанией Nestle и профессором маркетинга Райаном Элдером (Ryan Elder) из Университета Бригама Янга. В YouTube решили не ограничивать эксперимент тестовой группой и выделили команде огромное количество просмотров от реальных пользователей.

К каким выводам пришли в Google после эксперимента:

  • 1. Широкий многостороний опыт лучше, чем восприятие от одного органа чувств. В рекламе еды лучше стимулировать полный спектр чувств и использовать полный потенциал аудио, визуальных и текстовых воздействий;
  • 2. Разделение визуальной части от текста увеличивает отзывчивость и благоприятность. Брендам, делающим короткую рекламу, следует разделять визуальную часть от аудио и текста;
  • 3. Явная инструкция для представления образа увеличивает как отзывчивость, так и благоприятность. Брендам стоит использовать инструкции для увеличения влияния на потребителей, до тех пор, пока не появятся более эффективные опции.
  • 4. Мы хотим еду от края до края в рекламе. В рекламу еду стоит включать супер-близкие кадры еды, чтобы пробудить благоприятность и отзывчивость.
  • 5. Укусы и улыбки — не единственный способ показать удовольствие от употребления еды. Целый спектр эмоций одинаково важен. Брендам стоит почувствовать больше свободы в том, как они показывают, что их еда вызывает наслаждение, кроме как улыбками и укусами.
  • 6. Молодая аудитория лучше реагировала на взгляд от первого лица, чем более старшая аудитория.
0
12 комментариев
Написать комментарий...
Революционный Никита

Пица... Ммммм...

Ответить
Развернуть ветку
Любовный парфюмер

показы не означают заказ или покупку. и не стоит забывать, что норм пользователи сидят с адблокерами

Ответить
Развернуть ветку
Рациональный чувак

Эта реклама даже и не рассматривалась под нищий СНГ рынок. А адблоки используют преимуществено здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Грандиозный волк

Богатые предпочитают смотреть рекламу?

Ответить
Развернуть ветку
Организованный корабль

Тююю, какое заблуждение.

Ответить
Развернуть ветку
Тяжелый крюк

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Уполномоченный паркур

Зависит от формы и размера черепа

Ответить
Развернуть ветку
Законодательный кавалер

Люди пользующиеся адблоком - не уважают держателей сайтов, вот что я скажу)
Одно дело когда она отовсюду лезет (зачем посещать такой сайт?), а другое сайт который делает контент - не получает свои крошки *сомневаюсь что каждый адекватный сайт вы добавляете в список исключение)*.

Ответить
Развернуть ветку
Любовный парфюмер

адекватные админы не добавляют на свои сайты рекламу

Ответить
Развернуть ветку
Законодательный кавалер

Действительно, ты же имея новостной сайт или сайт сообщества должен свои деньги тратить на его содержания. Более того ты всем все должен, писать статьи и новости, иначе ты ленивый мудак, но платить мы тебе не будем, а рекламу даже ставить не смей. Типичное потреблядское отношение. Наверное и в кинотеатр должны пускать бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Любовный парфюмер

в кинотеатр пускают всез бесплатно, а вот на сеанс фильма придется покупать билетъ

Ответить
Развернуть ветку
Пыльный франт

MVPizza

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null