Офтоп Александр Асмолов
7 263

Как я полюбил "Мегафон" и "Билайн"

Семь долгих лет я жил беззаботно и ничто не омрачало мое повседневное наслаждение связью - я пользовался Мегафоном.

В закладки

Until one day...

В начале июня в моей квартире появилась странная проблема - мобильный интернет работал как часы, но вот конкретно звонки, ни входящие ни исходящие, не проходили ни в какую.

Именно в это время связь нужна была мне как воздух - нужно было быть на связи 24/7 по довольно критическому проекту.

Недолго думая, я обратился в техподдержку Мегафон, с детальным описанием своей проблемы:

Спустя месяц качество покрытия улучшилось настолько, что даже звонить больше никому не хотелось - мои рассыпчатые слова изрядно доставляли всем, кто имел несчастье мне позвонить.

Получил воодушевляющий ответ по срокам работ - подождать еще всего то полтора месяца!

Искушенный читатель сразу бы заметил "В наш век нет ничего проще чем сменить оператора с переносом номера! Что ты страдаешь, глупец!"

И вот здесь начинается самая интересная часть.

Будучи также счастливым обладателем домашнего интернета от Билайн, я решил далеко не ходить, и воспользоваться их тарифом мобильной связи + интернет.

Обратившись в Билайн, я оформил заявление на перенос номера и принялся мечтать о том, как смогу болтать по телефону лежа на кровати, не вдавливая свою лицо в решетку за окном.

Также сразу отмечу, что я заплатил за новый месяц пользования мобильной связью и Интернетом.

Спустя несколько дней я получил грустное сообщение, о том, что мое заявление отклонено оператором Мегафон.

Решив воспользоваться другим способом связи с моим дорогим оператором, я выбрал электронную почту.

Примечание* - год назад я уже хотел перейти в Билайн, но Мегафон сделал более выгодное предложение.

Ниже ответ Мегафона на мой запроса о причине отклонения, и мой ответ.

К сожалению из этого письма я так и не понял - будет ли открыто мое заявление повторно. Пришлось стать несколько настойчивее:

После этого я еще раз подал заявление через Билайн на переход.

Один из самых фееричных ответов - видимо Билайн прислал им просто пустое заявление вообще без всего...

В третий раз меня уже конкретно прорвало (стадия гнева):

К счастью, я получил успокаивающий ответ, и был счастливо переведен в Билайн (нет).

Кто, что проверит?

Далее Мегафон и вовсе передумал, и передал заявление на рассмотрение:

После этого я бросил затею решить проблему через электронную почту и решил обратиться непосредственно в офис Билайн и Мегафон.

В офисе Билайн мне сообщили, что в моем профиле оказывается указаны неправильно данные (кто же их интересно так тщательно списал?), но теперь их поправили, и все будет хорошо.
Это было четвертый раз, после которого мое заявление отклонили.

Я отправился в офис Мегафон, описал свою проблему, получил на руки анкету договора со всеми персональными данными и направился в Билайн.

В Билайне сотрудник взял мой паспорт, ознакомился с данными в договоре и принялся вбивать данные в систему (видимо для нового заявления). К несчастью, система наотрез отказывалась принимать мои данные, из-за того, что Мегафон отклоняет мое заявление по причине несовпадения данных (которые я только что передал сотруднику Билайна). Сотрудник отправил меня снова в офис Мегафон, для исправления адреса регистрации - он был без указания области. Тут я и понял, что моим бедам пришел конец, и счастливый пошел в Мегафон. Там быстренько исправили эту оплошность, выдали новенькую распечатанную анкету-договор.

Я пошел обратно, но, увы наш сотрудник, под вечер решил устроить технический перерыв. Я отправился в другой офис Билайн по соседству - но здесь меня ждало разочарование, оказывается переносом занимаются только "руководители, которые в другом офисе".

Ок.

Пошел обратно, подождал двадцать минут.

Даю анкету, даю паспорт. Спустя еще двадцать минут, понимаю, что что-то идет не так, сотрудник краснеет, и говорит, что на номер, привязанный к Домашнему интернету, перевести не удастся.

-"Как же так, спрашиваю я?" "

-"Давайте заведем вам еще одну симкарту, перенесем номер на нее, а потом внутри Билайна перенести будет проще" - находит решение сотрудник.

Соглашаюсь.. Жду еще минут пятнадцать. Увы, но система вот ни в какую не хочет принимать мое заявление.

-"Может быть дело в том, что у меня уже было несколько заявлений на перенос?"

Лицо сотрудника проясняется, и он радостно говорит:

-"Тогда волноваться не о чем, ждите смс с датой переноса.

Разворачиваюсь, ухожу.

Сбился со счета, сколько раз утром ровно в 9:01 я слышал милый звук сообщения, что мое заявление отклонено.

Я потратил более полутора месяца на столь простую операцию.

Но так и не смог совершить долгожданный перенос.

Больше всего поражает некомпетентность людей, которые получают 50К и не могут вбить правильно данные с паспорта.

Поражает наплевательское отношение обеих сторон.

Раз уже уходит - то не будем решать его проблему.

Раз уже заплатил за новый тариф - можно не париться.

Спасибо.

На закуску.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы рассказать свою историю.

Написать
{ "author_name": "Александр Асмолов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 87, "likes": 58, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 76156, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Sep 2018 21:34:56 +0300" }
Комментарии

Ударный мангал

4

В Билайне те ещё гавноеды, позвонили моей пожилой маме, впарили тариф с абонентской платой 800р в месяц, не сообщив стоимости, при чем тариф был с интернетом, которым она ни разу не пользовалась на старом кнопочном телефоне.

Знаменитый украинец

3

Надо заголовок поправить на "Как меня "полюбили" Билайн и Мегафон"

Скрытый коктейль

2

срочно езжай в казино и ставь все свои деньги на первое попавшееся число. теперь ты обязательно должен выиграть джекпот, судя по тому сколько раз тебе не повезло

Офтоп
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Действительно важные push-уведомления
Подписаться на push-уведомления