Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
102 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Легендарный рубин

Коррче посколько менглин не шарит в лего и сам выдумал одну из деталей то полностью повторить не получилось

51
Легендарный рубин

Не мог без автоматчика из китайского набора собрать?

16
Легендарный рубин

Мог.
Но это намек кое кому

5
Легендарный рубин

Не мог без автоматчика из китайского набора собрать?

Это русский след.

2
Легендарный рубин

Кстати нарисованная еще и не стояла бы. Я свою на пластилин прилепил

0
Легендарный рубин

Новая передача на дискавери Разрушители Рендеринга вместе с Олегом Ивахновым

45
Легендарный рубин

А если шляпу у буквы т перевернуть на 180 градусов, и центр тяжести сместиться, станет устойчивее?

1
Легендарный рубин

Возможно ты просто использовал не ту деталь и в итоге не совпало

0
Легендарный рубин

Нет такой детали.

1
Легендарный рубин

Ширяев без штанов чинит тж молотком.

35

Комментарий удален

Легендарный рубин

Подходит к делу с любовью.

3
Легендарный рубин

На детальках нет следов от зубов.
Нереалистично

37
Легендарный рубин

Советую

6
Легендарный рубин

Может ты и пиво открывашкой открываешь?

20
Легендарный рубин

Охуенно

28
Легендарный рубин

Спасибо, офигенно.

9
Легендарный рубин
6
Легендарный рубин

Никогда не видел такой.

3
Легендарный рубин

Это баг, исправлять не планируют

52
Легендарный рубин

У меня подобная была

0
Легендарный рубин

Подобная.
Пруф

0
Легендарный рубин

Кстати, чем обусловлена острая необходимость в редизайне, лично меня сейчас все устраивает.

3
Легендарный рубин

Очевидно же, чтобы избавиться от этого:
меня сейчас все устраивает.

33
Легендарный рубин

Переход на новой движок, чтоб не отставать от других проектов Комитета?)

1

Комментарий удален

Легендарный рубин

Блин, просто шик! И композиция классная, сделано со вкусом.

5
Легендарный рубин

*плачет*

Ето лучшее что я видел в интернете за последние два дня, спасибо.

*тушит бычок и лезет обратно под капот*

*когда все теряют интерес и отворачиваются закрывает капот*

*в аэропорт (крадется)*

*По пути в New-Mexico учит приветственные фразы на испанском*

3
Легендарный рубин

Картинка каеф

3
Легендарный рубин

Инсайдер подсказал, что ещё около месяца ждать

1

Комментарий удален

Легендарный рубин

У меня так с толстовкой

44
Легендарный рубин

5 минут, Турецкий...

15
Легендарный рубин

Ты, после всего, им веришь еще?

1
Легендарный рубин

Комментарий удален по просьбе пользователя

2
Легендарный рубин

сам сделал картинку?

0
Легендарный рубин

Комментарий удален по просьбе пользователя

62
Легендарный рубин

Сколько времени потратил на эту годноту?

1
Легендарный рубин

Правда приятно, когда к тебе относятся не как к долбаёбу

2
Легендарный рубин

добавишь деталей? вынесем из Аляски

офигенно же

0
Легендарный рубин

бесплатный курс в ВК проходишь?)

0
Легендарный рубин

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Легендарный рубин

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Легендарный рубин

прости, перенес назад, не хочется прятать такую красоту

26
Легендарный рубин

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Легендарный рубин

Вот это правильно!

0
Легендарный рубин

сделал

0
Легендарный рубин

Netflix adaptation

1
Легендарный рубин

Классно

1
Легендарный рубин

Бля, насколько же реалистично, хочу так же уметь.

1
Легендарный рубин

Я не придираюсь, просто любопытно:
А бывает такая деталька, как внизу?
Которая загибает ножку тж влево

0
Легендарный рубин

Комментарий удален по просьбе пользователя

7
Легендарный рубин

Пользователи ТЖ в очередной раз доказывают свою тупость, поедая говно с лопаты от местного фашиста, призывающего к массовым убийствам невинных людей.

–13
Легендарный рубин
3
Легендарный рубин

Как по-мне, без текста на картинке было каеф

0
Легендарный рубин

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Легендарный рубин

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Легендарный рубин

Очень круто!!

0
Легендарный рубин

А где Лего сеновал?

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 102 комментария
null