Офтоп
Mayya Gavasheli

«Аэрофлот» лишил клиента платинового уровня бонусов. Он рассказал в Твиттере о запрете на телефоны в компании

Клиент намерен обратиться в суд, если доступ не восстановят.

Митя Алешковский. Фото из Фейсбука

Председатель совета благотворительного фонда «Нужна помощь» и директор издания «Такие дела» Митя Алешковский рассказал, что «Аэрофлот» закрыл его счёт в бонусной программе и сделал недействительным платиновый уровень. Перед этим Алешковский опубликовал твит с приказом о запрете сотрудникам авиакомпании пользоваться мобильными телефонами.

Скрин Мити Алешковского

Что произошло

16 ноября Алешковский опубликовал в Твиттере приказ, согласно которому сотрудникам «Аэрофлота» запретили пользоваться мобильными телефонами с функциями видео-или аудиозаписи в офисе.

Документ подписал глава компании Виталий Савельев. В твите Алешковский также прокомментировал действия гендиректора.

Новость о приказе со ссылкой на Алешковского написали некоторые СМИ, в том числе «Ведомости», РБК и «Говорит Москва». По его словам, он нашёл фотографию в одном из Telegram-каналов.

В пресс-службе «Аэрофлота» подтвердили подлинность приказа и заявили, что он соответствует российскому законодательству. Представитель компании также подчеркнул правильность принятого решения.

Последний случай вброса в информационное поле данного приказа, копия которого явно сделана с мобильного устройства, наглядно свидетельствует о правильности принятого решения.

представитель «Аэрофлота»

За что закрыли счёт в бонусной программе

Программа «Аэрофлот Бонус» позволяет накапливать виртуальные мили, их можно использовать для получения бесплатных билетов. Согласно письму от «Аэрофлота», причиной закрытия счёта стала «публикация негативных высказываний в адрес ПАО „Аэрофлот“».

Обновлено в 17:16: в «Аэрофлоте» TJ подтвердили, что лишили Алешковского статуса на основании пункта 7.5 правил, которые касаются публикаций, содержащих заведомо ложную информацию, порочащих деловую репутацию компании, а также унижающих честь и достоинство сотрудников компании. В «Аэрофлоте» не уточнили, коснётся ли подобное решение всех пассажиров, высказывающихся о компании.

Как пояснил глава правозащитной организации «Агора» Павел Чиков, в правилах авиакомпании есть пункт, согласно которому «Аэрофлот» может лишить пассажира заслуженного привилегированного статуса на основании лишь негативной оценки личности его директора.

Из твита Алешковского следует, что свою оценку он сделал в приличной форме. Нужно помнить, что гендиректор «Аэрофлота» лицо публичное и, следовательно, должен быть терпим к критике в свой адрес. Очевидно, и авиакомпания не может быть выше и вне её.

Павел Чиков

Алешковский заявил, что действия «Аэрофлота» нарушают его конституционное право на свободу мысли и слова.

Я так понял, что вам понадобилось три дня, чтобы лишить меня моего заслуженного платинового статуса. Поэтому я даю вам три дня, до 22.11.2018, чтобы восстановить меня в правах. Иначе я буду вынужден обратиться в суд, чтобы мои конституционные права были восстановлены.

Митя Алешковский

#аэрофлот #авиакомпании