Офтоп Bo0oM
2 525

Как мой личный профиль в twitter стал алкогольным брендом

Около пяти лет назад я активно занимался bug bounty (еще до того, как это стало мейнстримом). Ну знаете, есть такой конкурс, когда ты находишь уязвимости, показываешь разработчикам, а они тебе - почет и уважение, либо деньги, футболку и надпись на сайте, что ты молодец. В тот момент, в 2012-2013 году мне было просто интересно, денег за bugbounty платили мало кто, алчных багхантеров еще не было, но было свободное время. Поэтому я собирал поддомены различных компаний, складывал их в табличку google docs, смотрел каждый домен, оставлял комментарии, искал на нем уязвимости и отправлял разработчикам, если такие были.

В закладки
Где-то на dropbox все еще лежит файл twitter.com.txt конца 2013 года

Twitter был не исключением. Исследуя поддомены твиттера - я наткнулся на один интересный. В нем можно было пройти аутентификацию и управлять необычными настройками своего профиля. Например, разрешить читать мой профиль только с определенного возраста. Или только из определенной страны. На неделю я выборочно запретил ряду стран меня читать, а также поставил запрет на чтение профиля несовершеннолетним. Через некоторое время снял галочки с множества стран, порадовался, что боты не могут подписаться (а раньше в соцсетях было очень много спамеров) и на время оставил эту функциональность.

Забавно, но большинство моих текущих аккаунтов на разных сайтах - изначально были как тестовые. А на аккаунтах которые я использую, часто есть что-то нерабочее или заблокированное. Например, в аналитике от google всегда ошибка 500 при заходе на сайт. В twitter заблокирован доступ в ads. В яндексе тоже пару сервисов не работают и все это призраки прошлого из-за тыканья кавычками и нульбайтами.

Если перейти на профиль, который меня читает - будет всплывающее сообщение с предупреждением об алкогольном бренде.

Чуть позже (через месяц) twitter запустил эту фичу публично.

Но когда я попытался попасть на поддомен, чтобы отключить эту фичу - его больше не существовало (ха-ха)! С этого момента и началась моя история, когда я пытаюсь убрать метку о том, что я - алкоголь. Но вот саппорт (много разного) мне помочь не смог, шесть рукопожатий через знакомых-знакомых-знакомых также проигнорировали.

Таких профилей явно мало, так как многие предупреждение о возрасте видят первый раз. Раньше, чтоб подтвердить возраст достаточно было ввести дату рождения, но такой интерфейс был не во всех приложениях, поэтому часть людей просто не могла на меня подписаться. Сейчас, ситуация стала еще печальнее - всплывающее сообщение, что нужно ввести дату рождения в настройках профиля, подписывается меньшинство.

Для подписки необходимо в настройках аккаунта ввести дату рождения

Но, как и следовало ожидать - для пользователей из ряда стран подписка и вовсе невозможна. Об этом они мне пишут в личные сообщения, а мне лишь приходится пожимать плечами.

Скриншот, который прислал один из... потенциальных читателей
Ну или вот

Вот так и живем. Люди хотят на меня подписаться, а твиттер им это запрещает.

Так, о чем это я?

Где в Москве можно выпустить крафтовое пиво под собственным брендом? Небольшую партию (для друзей) со своей этикеткой, например. Домашние пивоварни, как мне сказали, дешевле 200k - говно.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы рассказать свою историю.

Написать
{ "author_name": "Bo0oM", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": 16, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 80580, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Nov 2018 12:44:10 +0300" }
Комментарии

Снежный лолипоп

4

Мама говорила же не ковыряться где попало.

Офтоп
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Не пропустите самое важное,
что происходит в интернете
Подписаться на push-уведомления