Офтоп
Сергей Звезда

Российский «Бургер Кинг» уменьшил размер второй котлеты в двойных бургерах. В сети объяснили это «новыми стандартами»

Клиентам это не понравилось.

Беконайзер с двумя котлетами разных размеров @stop_breath

11 января журналистка Русской службы Би-би-си Лиза Фохт рассказала, что заказала в «Бургер Кинге» двойной воппер, в котором одна говяжья котлета оказалась меньше другой. Она столкнулась с такой ситуацией в московском аэропорту Шереметьево.

Сотрудники сети фастфуда объяснили ей уменьшение котлеты «новыми стандартами». С чем именно связаны изменения, в компании не рассказали. То, что объём продукта снизили, в ресторане публично указано не было.

Несмотря на это, цена на бургер осталась прежней. Фохт уточнила, что заплатила за два двойных воппера в Шереметьево в общей сложности около 1000 рублей. В обычных торговых точках такой бургер стоит меньше — от 230 до 300 рублей.

По словам клиентов, «Бургер Кинг» снизил объём не только двойного воппера, но и других бургеров с двумя котлетами.

Одни из первых подобных жалоб появились в конце декабря 2018 года на «Пикабу». Пользователь JackyKun раскритиковал «Бургер Кинг» за то, что «вторая котлета двойного воппера стала крошечной, в половину размера от нормальной».

Другой пользователь «Пикабу», mcbazooka, рассказал о заказе уменьшенного беконайзера: «Лёгким движением руки он [менеджер] приподнял сыр, и я увидел котлетку размером в четверть от основной». Затем клиент пожаловался в техподдержку компании через приложение.

Представители «Бургер Кинга» в ответ принесли mcbazooka «искренние сожаления за разочарование». Ему также напомнили, что фотографии на рекламных материалах «не являются публичной офертой», то есть могут отличаться от реальных бургеров в продаже. Такой же ответ получил другой, не связанный с ним клиент сети фастфуда.

Информируем, что во всей сети «Бургер Кинг» в РФ в приготовлении сэндвичей изменилась рецептура, ваш заказ был приготовлен согласно обновлённой технологической карте. Ваш отзыв направили в отдел разработки блюд. Ещё раз благодарим, что не равнодушны и даёте возможность нам стать лучше.

«Бургер Кинг»

Официально «Бургер Кинг» не комментировал изменения в объёме продуктов и их причину. Директор департамента маркетинга сети в России Иван Шестов в Твиттере поблагодарил журналистку Би-би-си «за сигнал» и пообещал провести проверку. Вскоре он без объяснения причин пригласил клиентку снова посетить ресторан в Шереметьево, пообещав, что «всё будет отлично».

В соцсетях, тем временем, появились и другие предположения по поводу происходящего в «Бургер Кинге».

TJ направил запрос в «Бургер Кинг», но на момент написания заметки не получил ответа.

Обновлено 20:25: в пресс-службе «Бургер Кинга» заявили RNS, что уменьшение стандартов котлеты в бургерах стало «локальной ошибкой» конкретных ресторанов. «Мы следим за этим и оперативно решаем», — отметили в компании. При этом ранее как минимум двум клиентам представители «Бургер Кинга» заявили, что изменения коснулись всех ресторанов в России.

#фастфуд #продукты #бизнес