Офтоп
Ольга Жигулина

Российский модный бренд отказался от изделий из пушнины после волны критики в Инстаграме

Но на сайте компании по-прежнему можно купить одежду с натуральным мехом.

Фото 12Storeez

Екатеринбургский бренд 12Storeez оказался в центре локального скандала, к которому привела публикация снимка норковой шубы из новой коллекции. Шубу, которая, по мнению создателей бренда, находится «на пике меховой моды», раскритиковали подписчики компании в Инстаграме.

Они называли моду на изделия из натурального меха «средневековьем», приводили в пример модные дома, отказавшиеся от пушнины в пользу этичного производства, и даже запустили тег #нет12storeez в историях Инстаграма.

22 января в аккаунте бренда появился официальный комментарий генерального директора Ивана Хохлова. Он рассказал, что в начале недели в компании провели совещание, по результатам которого решили снять с производства изделия из ценной пушнины.

Мы удалили все вещи из ценного меха из ассортиментной матрицы на 2019 год и последующие года и остановили разработку новых лекал.

Мы можем придерживаться полярных взглядов, быть убежденными противниками или защитниками, но при этом оставаться воспитанными, тактичными собеседниками.

Иван Хохлов

При этом на сайте бренда остались в продаже вещи из других видов меха: сразу несколько разновидностей шуб из натуральной овчины и парка с воротником из меха енота.

#соцсети #мода #скандал