Офтоп
Артём Мазанов

В Лондоне вступил в силу запрет на рекламу вредной еды в общественном транспорте

В целях борьбы с детским ожирением.

Реклама вредной еды в метро Лондона Alamy Stock Photo

25 февраля в Лондоне вступил в силу запрет на рекламу вредных для здоровья продуктов питания в метро и другом общественном транспорте. Об этом сообщила Би-би-си.

В транспортном управлении Лондона пообещали проверять будущие рекламные материалы на соответствие новым правилам: они не должны продвигать еду и напитки с высоким содержанием жира, соли и сахара.

Некоторые материалы, уже попадающие под запрет, останутся на своих местах после 25 февраля. Это связано с тем, что рекламодатели заранее зарезервировали места на более длительный период. В ведомстве сообщили, что уберут баннеры «так скоро, как это возможно».

Законопроект анонсировали в мае 2018 года. Мэр города Садик Хан заявил, что удаление рекламы нездоровых продуктов снизит давление производителей вредной еды, которое оказывается на детей. Он добавил, что если не предпринять никаких шагов по снижению тенденции к ожирению, то нагрузка на систему здравоохранения в ближайшие годы увеличится.

Мэр уверен, что эти изменения не только сократят пристрастие детей к нездоровой еде, но и помогут жителям Лондона сделать выбор в пользу более здоровой еды для себя и для своих семей.

Согласно отчёту Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), у 26,9% жителей Великобритании индекс массы тела превышает 30 — любое значение больше считается признаком ожирения первой степени. Это шестой показатель среди всех стран. На первом месте США — 38,2%.

#новости #великобритания