Офтоп
Николай Чумаков

Обсуждение: Где заказывать доставку еды

Что важнее — промокоды и скидки или количество ресторанов и время доставки?

@agale1551

Мы в редакции начали обсуждать сервисы доставки еды и поняли, что совсем не сходимся во мнениях. И не только в том, что выбрать — суп или шаурму (шаверму) — но и где это выгодно сделать и кто привозит быстрее. Ниже мнения от трёх редакторов, которые заказывают еду с разной регулярностью. Присоединяйтесь и делитесь тем, что лучше выбрать: может, мы все ошибаемся.

Сергей Звезда

Я обычно заказываю обед или ужин, когда мне откровенно лень тратить время на готовку или хочется чего-нибудь эдакого, что я сам делать точно не буду. Иногда эти пожелания чудом синхронизируются. Ещё не вижу причин зацикливаться, не знаю, на одной любимой пиццерии, поэтому часто заказываю еду из новых ресторанов. Наличие промокода не может стимулировать меня к заказу — этим занимается только голод.

Даю курьерам чаевые, если есть наличные. Не вижу принципиальной разницы с официантами в каком-нибудь заведении. Пока же у меня создалось ощущение, что многим курьерам этот подход непривычен. Я не вступал в конфликты именно с сервисами доставки. Просто плохая еда — это же претензия к ресторану. Разве что кажутся бессмысленными бонусные программы, где даже тысячи баллов невозможно потратить на что-либо с умом.

Мне по большому счёту неважно, каким сервисом пользоваться. Другое дело, что та же «Яндекс.Еда» к моему дому не доставляет. В среднем я обращаюсь к таким сервисам раз в две-три недели и трачу 400-600 рублей на человека. Требования просты: чтобы привезли вовремя и при этом не угробили блюдо. Пока останавливаюсь на Delivery Club — достаточный для меня выбор ресторанов, удобное и быстрое приложение, ни одного опоздания за три года использования.

Дамир Камалетдинов

В бытовых вопросах я довольно ленивый, сам готовить не слишком люблю, поэтому пользовался многими доставками в Петербурге. По моим впечатлениям, хуже всего Delivery Club, лучше — «Яндекс.Еда», доставки от самих заведений где-то посередине. Я оцениваю сервисы прежде всего по скорости и целостности еды: с Delivery Club мне почему-то везёт меньше всех — часто либо еда едет слишком долго, либо превращается в остывшее месиво. С «Яндексом» проблем не было ни разу за последние полгода, что я его использую, но он дороже всех на рынке, и это пожалуй его единственный недостаток. Лучше всего по соотношению цена-качество — «2Берега»: доставка ни разу не занимала больше получаса, при этом заказ приезжает тёплым и в целости. На втором месте «Достаевский» — там доставка чуть медленнее, но так же не было никаких проблем.

По промокодам и акциям больше всех можно сэкономить в Delivery Club: сервис постоянно раздаёт сезонные промокоды и устраивает акции с конкретными заведениями. Но в последнее время для использования промокода надо сделать заказ на крупную сумму: чаще всего это намного больше, чем можно съесть в одиночку, а скидки уже не такие высокие как раньше. В «Яндекс.Еде» также бывают акции, но чаще всего они распространяются на конкретные позиции в меню (например, десерты) и обычно длятся очень недолго. Я не помню, чтобы сервис рассылал промокоды действующим клиентам после запуска, обычно это скидки на первый заказ. С доставками от заведений в плане экономии всё намного хуже: у них акции обычно распространяются на крупные наборы для больших компаний и особого смысла для одного-двух человек в них нет.

Николай Чумаков

После того, как переехал в Москву, всем моим вниманием завладел Delivery Club. Если для Серёги главное — это голод, то я часто делаю импульсивные заказы из-за сезонных скидок и промокодов. Например, каждую пятницу активируется код «Spring» или какой-нибудь «Fun», ещё были «November» и «January» по названиям месяцев. Я уж не говорю про праздничные промокоды к 14 февраля или 8 марта, а также обычным акциям в соцсетях: вовремя увидел спецпредложение, нажал, получил 30% скидки. Почти все скидки, кстати, минимум на такой процент, а то и выше. В этой системе координат «Яндекс.Еда», предлагающая мне «вернуться» за скидку в 20%, проигрывает.

Ещё один важный фактор — количество ресторанов. Я стараюсь искать всегда что-то новое, но когда хочется заказать привычный фастфуд, беру наггетсы в «Бургер Кинге» или стрипсы в KFC. Несмотря на мою любовь к «Макдоналдсу», доставка убивает все его плюсы: в моё Отрадное «Яндекс.Еда» привозит уже чуть остывшие бургеры и картошку, поэтому выходит не так вкусно. Параллельно я регулярно экспериментирую и беру кесадилью, супы, разные салаты, вторые блюда — всё это в новых местах, которых в Delivery Club больше. Особенно в позднее время, когда большинство заведений закрыты или прекращают доставку в отдалённые районы Москвы.

P.S. Ещё решает техподдержка: за мятые роллы или недоложенный заказ в Delivery Club постоянно дают промокоды на 300-400 рублей. Это стимулирует заказать ещё раз, а потом ещё раз — и так по кругу.

Блок quiz недоступен

#обсуждения #доставка #еда #яндекс #mailru