{"id":1021,"title":"\u0412\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0438 \u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u043d\u0435 \u0437\u0430\u043a\u0430\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f. \u0421\u043f\u0430\u0441\u0438\u0431\u043e ZHU \u0437\u0430 \u044d\u0442\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=1021&url=https:\/\/tjournal.ru\/umg\/503131-poslushat-novoe-zhu-priglashaet-na-reyv-v-obnovlennom-albome&placeBit=1&hash=5a1eabc8ce3fcd372b7e444efcc94d4e5b48d776e8b3a540b0c0e5191fdac8fa","isPaidAndBannersEnabled":false}

World of Warcraft: Classic выходит 27 августа

Официальное возрождение классические серверов World of Warcraft, максимально приближенное к оригинальной «классике», но на новых сетевых технологиях.

История WoW: Classic началась после того, как Blizzard закрыла Nostalrius — крайне популярный пиратский сервер, сделанный на базе классической версии игры. Игроки Nostalrius и другие ностальгирующие по старой версии игры стали заваливать компанию просьбами запустить официальные классические серверы. В ноябре 2017 года Blizzard анонсировала такие серверы, сразу предупредив, что их разработка будет не быстрой — технологии с 2006 года заметно изменились, поэтому просто взять и запустить старую версию, не переработав ее техническую часть, нельзя. В этом, впрочем, есть и плюс: у WoW: Classic куда лучший сетевой код, на серверах нет очередей, а графика работает стабильнее и поддерживает все современные разрешения.

Но за пределами технических доработок, World of Warcraft: Classic практически ничем не отличается от классической игры. Разработчики не стали менять даже графику, вернув ее на тот уровень, на каком игра была в 2006 году.

Убраны и другие глобальные доработки вроде системы поиска группы для подземелий — в классике искать напарников нужно с помощью чата или договариваясь с друзьями. За основу при этом взят патч 1.12, один из последних в классической версии. Новый контент на классические серверы будет добавляться постепенно, чтобы игроки смогли набрать нужную экипировку для прохождения самых сложных подземелий.

Максимальный уровень прокачки равен 60, а события разворачиваются в «старом» Азероте, состоящим из двух крупных континентов — при этом в классической версии почти не используются порталы, так что в некоторых случаях только путешествие до нужного места может занять 20-30 минут. Сама прокачка в разы дольше, чем в современном World of Warcraft: если не играть с утра до вечера, то придется потратить минимум пару месяцев, выполняя квесты, сражаясь с элитными монстрами и проходя подземелья на пять игроков.

По достижении 60 уровня игра не заканчивается: появляются новые подземелья на 10, 20 и 40 игроков — они более сложные, а для прохождения требуется собрать неплохой комплект экипировки. Для любителей PvP подготовлено несколько полей боя: классические захват флага и борьба за точки, а также Альтеракская долина, гигантская битва, в которой с каждой стороны сражается по 40 игроков. Еще одна особенность классической версии — достаточно часто PvP разворачивается в открытом мире.

Классическая версия World of Warcraft считается более хардкорной и требовательной ко времени, которое на нее тратится: самый сложный контент в ней был доступен только небольшому количеству игроков. С другой стороны, игра более социальна, чем современная версия — играть в группе в ней приходится уже через пару-тройку часов после того, как вы завели персонажа.

Классические серверы World of Warcraft никак не связаны с текущей версией игры — например, персонажа в WoW:Classic надо создавать отдельно.

Покупать «классику» при наличии других версий игры не придется — она будет доступна при оплате месячной подписки World of Warcraft.

10 главных отличий Classic от оригинального WoW

Отличие №1: Модификации интерфейса

В Classic будет гораздо больше разнообразных модификаций интерфейса, чем имелось в оригинальном WoW. Кажется, сообщество в целом против использования некоторых аддонов, особенно QuestHelper, которые значительно упрощают игровой процесс и влияют на впечатления, искажают исследовательский дух, но при желании воспользоваться ими в Classic все равно будет можно.

Отличие №2: Стримеры

Благодаря развитию крупных стриминговых платформ большую популярность обрели разнообразные трансляции по игре. Где известность – там и множество поклонников. В оригинальном WoW культура «создателей контента» как таковая не существовала, а в наши дни она разрослась до гигантских масштабов. Наличие того или иного знаменитого стримера в каком-либо игровом мире может оказать серьезное влияние на этот самый сервер. Например, повысится нагрузка и могут появиться очереди, поскольку тем, кому удастся зайти в игру, наверняка будут искать кумира, чтобы находиться рядом с ним, а это повлияет и на PvP в открытом мире и на впечатления от выполнения занятий другими игроками. В оригинальном WoW такого не было.

Отличие №3: Лаги, баги, эксплойты

Еще одним отличием станет отсутствие в Classic некоторых багов, эксплойтов или особенностей игрового процесса. В былые времена игроки могли воспользоваться ими для получения некоторых преимуществ, убийства боссов или попадания в недоступные обывателю места. В Classic разработчики исправят почти все негативно влияющие на игровой процесс неполадки, оставив некоторые несущественные особенности. Также в оригинальном WoW производительность игровых миров и самого клиента были значительно ниже, чем сейчас, поэтому игроки могли испытывать определенные проблемы. Отдельно стоит упомянуть продолжительные технические обслуживания на пару дней, которые нынче, в худшем случае, сократились до нескольких часов.

Отличие №4: Социальный аспект

В World of Warcraft: Classic, точно так же как в оригинальном WoW ранее, большую роль будет играть социальный аспект, ведь игрокам придется гораздо больше взаимодействовать друг с другом во время своих приключений. В Classic нет ни системы поиска группы, ни некоторых улучшений вроде возможности игрокам из разных групп получать добычу с одного существа. Сервера Classic не будут связаны друг с другом, образуются тесные единые сообщества, поэтому репутация игрока вновь станет важной. Однако за 15 лет игроки сильно изменились: на смену небольшим сайтам гильдий и серверам TeamSpeak пришли сервера в Discord; пользователи знают об игре гораздо больше, поэтому меньше нуждаются в помощи других – и все эти накопленные знания окажут серьезнейшее влияние на развитие сообществ игровых миров.

Отличие №5: Точное соответствие

Разработчикам не удастся на все 100% восстановить оригинальную игру, все равно будут некоторые различия и несоответствия, в частности в плане баланса способностей, талантов и предметов. К примеру, на первом этапе сразу после игрокам будут доступны Огненные Недра с Рагнаросом, при том, что сам Classic базируется на патче 1.12.

Отличие №6: Порядок открытия контента

Прогресс Classic будет отличаться от развития оригинального WoW. В оригинале было выпущено целых 12 контентных обновлений, каждое из которых последовательно развивало, изменяло и дополняло игру новыми системами и функциями. Обновление 1.12 – финальный результат всех этих изменений. Однако в Classic контент будет выходить иначе, хотя и без каких-либо серьезных отличий благодаря хорошему разделению на этапы. Тем не менее, впечатления будут немного иными, ведь баланс классов и предметов оказывает влияние на общий баланс игры.

Отличие №7: Отсутствие нового контента

Еще одним отличием станет вероятное отсутствие нового контента в Classic. В финале оригинального WoW вышло дополнение The Burning Crusade с большими изменениями и новинками. В Classic после того, как пройдут все этапы и будет открыт весь контент, игроки в итоге получат всю самую сильную экипировку, пройдут все задания, победят всех боссов и им попросту станет нечем заниматься. Разработчики пока не дали четкого ответа, появится ли в Classic новый контент и будут ли открыты дополнительные сервера для следующих дополнений, поэтому «застой» вполне вероятен.

Отличие №8: Доступ к информации и знаниям

Когда был выпущен оригинальный WoW, игроки устремились в свои приключения на Азероте практически без каких-либо знаний, мало кто имел представление о том, что ждет его после прокачки. Тогда люди выбирали классы для игры по своему собственному чутью и вкусу, а в наши дни мы отлично знаем все сильные и слабые стороны каждой специализации; знаем какие танки были популярнее в оригинальном WoW; за какой класс лучше играть, чтобы быть сильнее в PvP или PvE и т.д. В те дни гораздо сложнее было добыть нужную информацию, что-то узнать, теперь же совершенно все аспекты игры идеально задокументированы и сеть полна разнообразнейших гайдов на любой вкус, в игре больше нет ничего неизвестного, нет места для первооткрывателей.

Отличие №9: Возросший навык игроков

Для многих игроков оригинальный WoW был их первой MMORPG, они мало знали об игре, жанре, особенностях. Многие даже не знали о назначении клавиш и нажимали на все кнопки способности мышкой. За 15 лет у людей скопились большие навыки и знания, избавиться от которых уже не получится. Это повлияет и на освоение боссов, ведь все их механики уже хорошо известны. Вполне можно ожидать, что даже самые сложные боссы Classic погибнут много быстрее от рук более опытных и умелых героев.

Отличие №10: Первые впечатления

Classic не удастся вернуть те самые первые впечатления, начальный опыт знакомства с игрой в 2004-2005 годах. Тогда жанр MMORPG еще не был столь сильно развит как сейчас, поэтому был игрокам в новинку, как был нов, неизведан и масштабен мир Азерота в глазах его первых исследователей. Заставить игроков еще раз пережить все те же самые ощущения вряд ли выйдет.

δὶς ἐς τὸν αὐτὸν ποταμὸν οὐκ ἂν ἐμβαίης – «нельзя дважды войти в одну и ту же реку» (греч.)

Источники: games.mail.ru, noob-club.ru.

0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Коммерческий коктейль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Вчера 8 августа было глобальное заключительное тестирование. Завершится (или уже завершилось, не знаю) 9 августа. Окончательно игра выйдет 27 числа.

Ответить
1
Развернуть ветку
CiZerin

Если я правильно понял, в классике не будет кросс-серверных активностей, учитывая что нет пати файндера? Это хорошо, т.к. современная вот эта ебала с моно фракционными серверами полный треш.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Нет, не будет. Объясни почему для тебя это треш? Я в вов повторно вкатился недавно, спустя много-много лет без задротства. И чтобы быстро пробежать по новым и хорошо забытым старым локациям мне быстрый поиск пати очень помогал.

Ответить
0
Развернуть ветку
CiZerin

Потому что это вогнало последний гвоздь в адекватный ворлд пвп.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Это да, факт. Ну тут кому чего важнее. Мне вов всегда больше как ПвЕ нравился. Буду теперь в классике «социализироваться» через чатик.

Ответить
0
Развернуть ветку
CiZerin

ну так для ПвЕ есть ПвЕ сервера ) а вот эта механика катастрофически затронула ПвП сервера.

Ответить
0
Развернуть ветку
Марк Рязанцев

главная проблема в том что если ты хочешь пвп ты обречен на муки и анальную боль, потому что чаще всего тебя будет пиздить человек эдак 15 ольянса/олды, поэтому это пиздец.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Ну так объединяйся с такими же 14 челиками и идите месить всех.
Я честно говоря вообще не особо понимаю зачем нужно ПвП в открытом мире если есть БГ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Вангую, что не взлетит. Тёплое ламповое серверное коммьюнити выстроить уже не получится, ибо слишком много метагейма. Пати файндера, илвла и прочего нет, конечно, но никто есть варкрафтлог и рейдер.ио и хрен тебя кто в пати возьмёт, если играешь не ваябельным классом или не имеешь годного ранга.
А без того самого серверного сообщества мы имеем кривую мморпг. Впрочем, поглядим, что там через пару месяцев после старта будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Ну ностальриус же пиратский из-за которого близард и приняла решение о выпуске классической версии ого-го как взлетел. 150 000 активных игроков на момент закрытия.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null