В Microsoft Flight Simulator из-за опечатки появился 212-этажный монолит
Неприлично высокий небоскрёб находится в пригороде Мельбурна, хотя в реальности там расположено двухэтажное здание.
Пользователи нового Microsoft Flight Simulator обнаружили в игре 212-этажный монолит там, где его быть не должно. Здание находится в самом центре австралийского Мельбурна, хотя на самом деле в городе нет таких высоких небоскрёбов.
Одним из первых на это обратил внимание пользователь под псевдонимом @alexandermuscat. Он назвал монолит «причудливо жутким» и сравнил с «Цитаделью» из Half-Life 2.
Скриншот из твиттера @alexandermuscat
После небольшого расследования ещё один пользователь симулятора пришёл к выводу, что причиной стала опечатка в картах OpenStreetMap, которую создатели Flight Simulator взяли за основу для большей части городов в игре.
Так как OpenStreetMap — свободные карты, наполняемые коллективно, то изменения в них может вносить любой желающий. Около года назад пользователь nathanwright120 указал, что одно из зданий в Мельбурне имеет 212 этажей вместо двух.
Судя по другим правкам к этому же зданию, «212» оказалось просто опечаткой, и позже её исправили остальные пользователи сервиса. Однако до этого Microsoft успела сделать выгрузку карт для Flight Simulator вместе с ошибочными данными.
Издание Engadget уже обратилось к Microsoft с вопросом, что компания будет делать со зданием, но пока не получило ответа. Исходя из упора на максимальный реализм, компания, скорее всего, его удалит.
Один из пользователей симулятора решил не терять времени и попытался приземлиться на крышу здания. Правда, сделать это у него получилось лишь с 38-й попытки, процесс он записал на видео.
Microsoft Flight Simulator вышла на ПК 18 августа. Главная особенность новой версии симулятора — создание точной копии целой планеты с помощью облачных технологий и машинного обучения.
В отличие от предыдущих версий, в этот раз большую часть мира воссоздали с помощью нейросетей и машинного обучения: алгоритмам дали данные о высоте и спутниковые карты местности, а они создали объёмные строения на их основе. Большую часть данных игра на лету подгружает из облака Azure, где также проводит часть вычислений — в общей сложности там находится 2 петабайта информации.
#баги #разработка #нейросети #microsoft