Таймкиллер: Airmash
Онлайновые браузерные бои на самолётах и вертолётах с прокачкой и режимом Battle Royale.
10 декабря неизвестные разработчики выпустили cимулятор воздушных сражений Airmash, целиком работающий на HTML и JavaScript. Это онлайновая мультиплеерная игра для браузера (работает и на компьютере, и на смартфонах), где надо уничтожать самолёты противников, перемещаясь по карте мира.
У игры есть три режима — обычный (все против всех с быстрым возрождением), командный захват флага и Battle Royale (все против всех до последнего выжившего). В обычном режиме и при захвате флага игроку доступны пять типов летающих средств — каждый со своими особенностями:
- «Охотник» — обычный истребитель, может ускоряться;
- «Голиаф» — самолёт с тяжёлыми ракетами, способный отражать вражеские ракеты;
- «Могавк» — вертолёт, быстро выпускающий ракеты и способный летать боком;
- «Торнадо» — тяжёлый истребитель: не может ускоряться, зато может выпустить три ракеты одновременно;
- «Бродяга» — стелс-истребитель, способный исчезать до атаки или захвата флага.
В режиме игры Battle Royale все игроки в течение одного раунда летают на одинаковых средствах, а выбранный тип меняется на следующий при начале матча. Основной момент игры — «вальсирование» вокруг вражеских самолётов с целью сбить их и не попасться самому на чужую ракету. Не сильно стремясь соблюдать законы физики, в Airmash самолёты могут застывать и крутиться на месте, как и вертолёты.
В процессе игроки могут прокачиваться, собирая ящики с убитых врагов и тратя их на увеличение скорости корабля, скорости снарядов, уровня брони и скорости регенерации энергии (она нужна для использования суперспособностей). Монетизации у игры нет, и о планах её введения пока не сообщалось, однако со второго уровня опыта можно использовать косметические модификации (например, менять флаг страны).
Кто разработал игру — неизвестно: на Hacker News (популярный ресурс от YCombinator для обмена ссылками) и Reddit про игру рассказывают пользователи с никами fivesigma и ninesigma (вероятно, один и тот же человек). В комментариях он показывал статистику своего проекта: спустя три часа после того, как ссылка на Airmash была опубликована на Hacker News, в неё сыграли более восьми тысяч человек, а одновременно играли почти 800 человек. Судя по опубликованному автором скриншоту, всего у игры пять серверов: два в Европе, два в США и один в Азии.
Режим захвата флага
Тяжёлый самолёт «Голиаф» применяет вокруг себя отражение вражеских ракет
В чате иногда пытаются объединиться по национальному признаку
#игры