У меня история простая. Нужна машина, чтобы было удобнее ездить на дачу, а ещё ездить за покупками.
Чтобы сразу закрыть этот вопрос поясню: такси сейчас ездить дорого и в моём спальном районе и неудобно — долго ждать, неприятные водители и тд. Каршеринг — неприятно бывает садиться и опять же у меня на районе хрен найдешь тачки порой. А после ролика Ярдрея — вообще теперь опасаюсь, на бабки попасть легко.
Доставки продуктов и проч. мне неактуальны: многие продукты нужного качества продаются только оффлайн либо в самых разных местах.
При этом всё не наберу сумму хотя бы в 400к, чтобы купить те варианты, которые мне понравились после вечеров на авито. Всё, что дешевле, у меня ассоциируется с каршерингом.
Поэтому решила попытать счастья иначе.
Лотерея
Все мы знаем эту историю с билетиками, я тоже несколько раз поучаствовала, в итоге вышла в ноль. Фиг знает, шансы кажутся призрачными. Но друзья говорят, что тут важно не сдаваться. А я вот боюсь, что потом не фортанёт, и тупо подсяду на иглу азарта.
Розыгрыши у блоггеров
Самый просто способ поддерживать внимание к своему каналу — это что-то регулярно разыгрывать. Я сама выигрывала иногда в инстаграме по мелочи — набор косметики, набор шерстяных вещей. Автомобили доступны только богатым блоггерам или автоблоггерам. Богатые — это типа Гасанова. Они разыгрывают гелики и ферарри. Потом такие фиг продашь, и даже за один месяц расходов будет уйма.
Автоблоггеры — другое дело. Там часто разыгрвают более человечные тачки. Например, ПриветТачка каждый год разыгрывают машины вполне себе для реальной жизни (я в прошлом году боролась за пацанскую БМВ). Сейчас продают БМВ поновее за рубль. Настя Туман — я у неё пыталась выиграть в декабре Крузак, а сейчас она разыгрывает Чайзер. Дима Гордей сам часто вручает тачки без анонса розыгрыша.
У автоблоггеров аудитория гораздо меньше, чем у покупателей столото. По ощущениям, у той же Туман участвовало всего пара десятков тысяч человек, а ПриветТачки — вроде даже поменьше.
Но за год пандемии я пока ничего не смогла ни у кого там выиграть.
Служебная машина
Бывший устроился в Билайн в отдел безопасности, чтобы мониторить продавцов. Чтобы не подворовывали, так как бывает. Это сопряжено с разъездами, поэтому назначили служебную машину.
Сначала казалось, что это отличный вариант — можно было, скажем, в магазин какой-то по пути заскочить. Но на дачу не рисковали. И это хорошо, потому что коллегу «поймали»: точно не знаю, но вроде как был проведен внеплановый ТО, у него обнаружили невероятно большой пробег.
Больше к этой теме не возвращались.
Заброшенки
Я до сих пор работаю у себя дома, поэтому есть возможность гулять почаще. Благодаря этому можно изучить район. И когда я в сотый раз возвращалась мимо парковки вдоль дома, поймала себя на мысли, что один автомобиль (Мерседес CL203, серебристый, 2002 года) стоит всё время на одном и том же месте. А по виду будто третий год стоит — пыльный, два колеса спущено, рекламные бумажки никто не снимает. Обдан много раз грязью от проезжающих машин. По автотеке угон и вообще криминал не обнаружился.
Без труда узнала через управдома, чья это машина. Хозяином оказался дедушка, который умер, а родственники с машиной, видимо, ничего не придумали. Мне дали контакт сына, позвонила. Я рассказала, что вот мол стоит машина бесхозная, давайте я куплю за 100к, типа кому она нужна. Он сказал, что подумает. Через три дня ему набираю, он говорит — давай за 300к. Он её отмыл и так далее, и она мол в идеальном состоянии. Пришлось отказаться, у меня столько не было.
Но идея искать машину вот так меня увлекла. Почему-то даже не возникало чувства неприязни, как к каршеринговым машинам.
Я нашла ещё две машины у соседних домов и одну — в квартале от своего дома. В первых двух случаях мне не удалось разыскать хозяев. Телефон и квартира одного из них стали мне доступны, но никто не отвечал. Не знаю, возможно, владельцев уже нет в живых, а про родственников узнать у меня не получилось.
Зато во дворе дома через пару улиц от моего нашлась Шкода Октавия 2004 года. Серенькая, грязноватый цвет. Как и мерс, тоже вся грязная как чёрт. Помимо спущенных колес, у неё ещё и украли три колпака. Четвертый остался, так как деформировался диск, и его хрен вытащишь. Тот же путь — связалась с управляющей кампанией, послали. Нашла чатик района, там мне подсказали контакты некоего Вовы (по факту — нечто непроизносимое из Средней Азии), он тот, кто может помочь вынести мусор после ремонта в бункер, например. И этот Вова мне помог узнать квартиру владельца. Владелец оказался живым, весёлым дядечкой, который перестал водить машину, так поранил руку. А продать как-то руки не доходили. Детей же у него нету, как я поняла.
Правда, ушло почти полмесяца на то, чтобы с ним встретиться. Он долго не желал общаться, считая меня мошенницей и так далее.
Так как он не особо разбирается в ценах на машины и вообще в вопросах, связанных с автомобилями, то он предложил купить за небольшие деньги — 90к. Состояние же у машины было отличное (заранее приглашала механика осмотреть). Пришлось, конечно, менять аккумулятор, возиться с колёсами (менять резину) и чинить диск и ключевой доступ в багажник (вызывала механика прям на место). Плюс салон был грязный донельзя: неприязнь к такому состоянию сразу появилась. Но всё помыли, оплетку руля поменяли, чехлы на сидениях и коврики тоже. Проверка машины на безопасность и обновление расходников тоже отъели деньжат. Но в итоге уложилась в 150к. А машина — реально почти как новая!
Я тут тоже около дома заприметил новую А6, уже 3 дня владелец на ней не ездит, подожду ещё 2 и наверное уже можно будет забрать её себе )))))))) Вот только не знаю, беспокоить владельца по пустякам или просто забрать и всё?
если только не речь о пачке бумаги соответствующего формата.
хотя тоже может быть остросюжетное кино
Вот и разница между нами, я говоря А6 имею ввиду высокотехнологичную машину, а ты деревянную бумагу.
Первоначальный Гоша
у меня тут R8 стоит уже 2 месяц под окнами афк, пора забирать???
Забирай, она наверняка без мотора. Он стоит дороже, чем сама та машина
Думаю что уже можешь забирать без всяких зазрений совести :)))))
Они разыгрывают гелики и ферарри. Потом такие фиг продашь, и даже за один месяц расходов будет уйма.
Шта?
Территориальный вентилятор
Не мешай девочке мечтать, что в этом лохотроне кто-то может выиграть кроме подставных победителей-друзей.
Хранить на платной парковке и продать за месяц максимум. Никаких проблем вообще.
Куда угодно можно на эвакуаторе уехать. Никаких проблем вообще нет. Читал интервью тётки, которая из какой-то жопы России выиграла ламбу от мороженого Магнат. Приехала в Москву, отвезла на крытый тёплый паркинг и неспешно думает что с ней делать. Продать можно через контору если сильно бояться мошенников. Многие автосалоны как в трейд-ин так и просто Б/У тачки выкупают.
О каком геморое речь? Допустим ты выиграла машину которая новая в салоне стоит 100 тыщ.
Да, за 100 тыщ ты её будешь продавать лет 10 и не продашь, но сбрось цену до 80 или 70 и она улетит за 1 день. И тебе выгодно, потому что ты получила машину на халяву, но ездить не планируешь и купят её у тебя без всякого гемороя за 1 день.
Со мешает застраховать исключительно от угона? Не такие большие деньги.
Ну смотрите, от марки к марке цены отличаются, у меня машина не сильно угоняемая, но массовый сегмент, поэтому примерно 0.8% от её стоимости страховка на тотал/угон. В случае Феррари, исключаем тотал, оставляем один угон. К тому же сомневаюсь, что их угоняют особо ввиду их малого количества. Все машины известны, трудно с угнанной машиной что-то сделать. Ну и страховать можно не на год, а помесячно.
Ну хорошо, ты выиграла машину за миллион долларов, продавай за 500 тыщ долларов или за 300 тыщ и её купят уже завтра! Ты же всё равно её выиграла, считай что ты выиграла не миллион, а 300 тыщ, вот и всё. А ты как хотела продавать машину за миллион которая и в салоне стоит миллион, так её у тебя не купят никогда, потому что зачем мне покупать у тебя когда я могу купить и в салоне.
Да ё-маё, кто сейчс хранит машину в гараже, только дурак какой нить у которого вообще ржавое корыто и которое ездит 1 раз в год, люди которые ездят каждый день ставят у подъезда, им насрать на безопасность машины, а бы свою жопу до подъезда поменьше тащить потом. Так что ставишь на неделю около дома, так чтобы максимально никому не мешала на время пока продаёшь, и ничего с ней не будет.
Я не лазил! По стройкам бегал и из окон прыгал, это было, но по гаражам не лазил, потому что я в таком колхозе около гаражей не жил. Хотя недалеко от моего дома есть гаражи, но они как бы отдельно стоят, не среди многоэтажек.
Да и дороги там такие, что лично я лучше около дом поставлю, чем буду гробить свою машинку ездя по таким колдобинам. Подвеска ушатывается на 1 2 3.
При чём тут быдло или не быдло, и в колхозе живут культурные люди. Но сам факт того что там культурные люди не отменяет того, что это колхоз.
Я к тому, что вы хотите жить в КОЛХОЗЕ где у вас около подъезда будет стоять ваш собственный гараж и пара грядок где вы картофан будете садить и прочее. Я же говорю что город не место где у каждого около подъезда будет гараж. Хотите свой гараж, велком ту частный сектор, а не квартира в многоэтажке, около неё не должно быть никаких гаражей. Многоэтажки с гаражами - это колхоз, от которого надо избавляться.
ВО-ПЕРВЫЙ ОТ НЕГРАМОТНОСТИ ты не понимаешь что иногда на свежем воздухе машине стоять лучше, чем в каком-нибудь сраном протекающем гараже, который нифига не вентилировался и был весь в плесени и сырости.
Во-вторых, все места общие, что так же хорошо. В третьих, ты правильно сказала, они стоят плотнее, и больше машин может поместится. В четвёртых нет гадюшника ни между гаражами ни за гаражами, машина сегодня стоит завтра нет, мусор между ними не скапливается и территория всегда чистая. Так же гаражи портят дизайн.
Короче гаражи среди многоэтажек зло!
Поверьте, если машина в состоянии новой, и цена низкая, то у вас заберут её в тот же день.
Зависит от машины. Тех же Феррари вряд ли больше пары десятков в рамках одной модели одного поколения. Угонять, только если вывозить за рубеж сразу, но это нелегко. С Геликами с одной стороны проще, их намного больше, с другой, они давно уже несильно привлекают внимание в Москве.
Системный каякер
Вообще-то гелики красят в специальную полимерную краску, которая сама затягивается после царапин. Как-никак это внедорожник премиум класса для труднопроходимой местности.
Нет.
Красят обычной краской. Разница между какой-то маздой с нанослоем, что сдирается от травы и геликом будет в том, что на гелике слой краски потолще. Ну ещё лака побольше.
В обычном московском дворе с пятиэтажками никого геликами не удивишь.
Вот после этого момента решил что пост - лохотрон
Автор, не пишите такой мути (про «выиграть у автоблоггера», вас не только продавец машины мошенницей посчитает
Даже не поленился и посчитал :)))
Что бы насосать на авто стоимостью 1.5 млн, надо соснуть примерно 15 метров членов.
Расчет грубый, но имеет место быть.
Есть путаны от 15к в час.
1 500 000/15000= 100 часов.
Так как в час обычно 1 контакт и возьмём 15 см среднестатистический хер, то выходит 100*15= 1500 см членов или 15 метров.
То есть когда на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого сверхкомпьютер ответил: "42", на самом деле он завуалированно послал авторов вопроса нахрен?
Сколько токсичных комментов. Чего накинулись на человека? Машина покупалась в качестве поджопа, как я понял. Ездит, выглядит нормально, все свои функции, которые на нее возложены - выполняет. Чё ещё надо? Ну сломается, и что? Починит и будет дальше ездить. Все ломается. Не захочет чинить - продаст и все. А то что бензин, страховка, хуё моё, все это понятно. Я думаю, человек взрослый и отдавал себе отчёт что купив 15ти летнюю тачку в нее будут вложения. Не считайте чужие деньги.
Честный
Салон скрипит - это из натурального дерева делали, а дерево должно скрипеть
Системный
Фара запотевшая? Ой правда, а я и не заметил. Почему рычаг коробки болтается? Да там всего лишь кулису просто поменять надо, у меня тут рядом на СТО знакомый есть...
Системный каякер
Да, охуенная. Покупаешь себе капиталку двигателя за 190к, машина - в подарок.