Гость TJ
Tatiana Shorokhova
8921

Гость TJ: Татьяна Шорохова Материал редакции

Киножурналист: «КиноПоиск», «Киноафиша», Forbes и «Кимкибабадук».

Привет! Меня зовут Татьяна Шорохова, у меня нет высшего образования (в 1990-х это было слишком большой роскошью). Сменила много профессий, обучаться которым пришлось по мере деятельности. Работала почти 10 лет диджеем на трёх радиостанциях (помню питерское радио «Рекорд», когда оно ещё играло гранж!), большую часть времени на «Эльдорадио». Занималась закупками кино на цифровом канале «Телемедиум» (не ищите, он умер) и даже переводами и озвучкой.

11 лет провела на «КиноПоиске» старшим редактором и полгода на сайте «Киноафиша.инфо» как главный редактор. Голд он май рист, я киножурналист, но при желании умею и в критику. Сейчас пишу о кино в Forbes и предвкушаю отдых, прежде чем искать новую работу! Веду Telegram-канал «Кимкибабадук» и рассказываю о кино вместе с Машей Кувшиновой на YouTube-канале kimkibabaduk.

Начну отвечать на вопросы с 16:00.

{ "author_name": "Tatiana Shorokhova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 209, "likes": 53, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "guest", "id": 101946, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 16 Jun 2019 10:22:49 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 101946, "author_id": 248355, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101946\/get","add":"\/comments\/101946\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101946"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 245667, "last_count_and_date": null }
209 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

Как вы относитесь к покупке Кинопоиска яндексом? Стало лучше? Хуже?

Ответить
12

Мне сложно сказать, потому что я наблюдала на этот процесс изнутри. Было непросто - это точно. Стало сложнее - но это и ожидаемо при покупке малого бизнеса крупным. Разумеется, появилось гораздо больше возможностей для сайта. Мне жаль, что большой Яндекс не слушал редакцию; можно было бы избежать неудачного перезапуска 2015-го. Однако сейчас это всё кулаки после драки.

Ответить
–5

Намного хуже

Ответить
7

Не тебя ж спрашивают, кому твоё мнение нужно? И так срёшь им бесконечно на протяжении нескольких лет. Дай гостю высказаться самостоятельно.

Ответить
–5

Ты кем себя возомнил, говна кусок? Модератором дискуссии?

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
15

Несмотря на общее негативное отношение к современным блокбастерам, я продолжаю на них ходить. Но после «Годзиллы» и новых «Людей в чёрном» даже у меня пропадает желание.

Отсюда вопрос: как думаешь, есть ли спасение от стерильного, вылизанного продюсерского кино в будущем? Есть ли надежда, что такие «проекты» перестанут окупаться? Будет ли как в конце XX века снова спрос на авторское кино?

И спасибо за канал, читаю каждый день :)

Ответить
18

Несмотря на общее негативное отношение к современным блокбастерам

Лол

Ответить
10

Коля, привет! Мне кажется, что нас уже ничто не спасет - увы, рисковать большими деньгами никто не хочет, останется условный Нолан, которому дают большие деньги на оригинальные проекты и условный Марвел, где под руководством Файги делается смотрибельное кино по комиксам. Возможно подтянется ДиСи, но не факт. Останется франшиза "Миссия невыполнима", возможно выживет Стартрек у Парамаунта, если Тарантино привлекут. Но вообще трудно делать прогнозы сейчас, когда мы живем во время перемен - надо смотреть, как поведут себя новые сервисы от того же Диснея, Уорнера и тд. Авторское кино останется, просто оно уйдет в стриминг, как мне кажется.

Ответить
0

Оке, спасибо за ответ :)

Ответить
2

Присоединяюсь к вопросу. После новых "ЛвЧ" прям даже тошнить тянуло, как будто у них был список самых распространненых клише, и они снимали фильм по нему без сценария. Мне интересно, как себя чувствуют хорошие актеры и постановщики, ведь они же понимают насколько плох окончательный продукт, но все равно делают его.

Ответить
2

Что касается актеров, то многие снимаются в подобном ради денег, а потом идут сниматься в авторское кино за маленькие гонорары, таким образом поддерживают некий условный баланс.

Ответить
1

Да. Я так и делаю, бро

Ответить
1

Но первый новый Годзилла ничо был и вышел относительно недавно.

Ответить
0

Ты просто все уже повидал. Пора мемуары писать.
Дай дорогу молодежи.

Ответить
0

Как тебе мстители?

Ответить
0

Кися, помолчи

Ответить
–2

Годзилла один из ужаснейших фильмов (про фильм 2019г.)
Разве что эффекты годные

Ответить
15

По мотивам множества скандалов последнего времени: как вы считаете, нужно ли разделять личность художника и его творчество?

Ответить
5

Мне думается, что каждый сам решает. Я всегда думаю, перестану ли я смотреть кино Терри Гиллиама, которого ужасно люблю, если выяснится, что он людоед и на завтрак ест младенцев. И у меня, честно говоря, нет ответа. Гипотетически, скорее всего, не перестану. Но я пойму тех людей, которые перестанут смотреть и не буду с ними спорить.

Ответить
0

хороший вопрос,
тоже хотел его задать

Ответить
15

Хороший комментарий, тоже хотел его написать

Ответить
12

Привет, Вы феминист?

Ответить
8

А так сразу не видно?

Ответить
1

А почему должно быть видно?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

*феминистка

Ответить
9

Здравствуйте, Татьяна. Есть мнение, что обозревать фильмы очень просто. Посмотрел фильм, высказал субъективное мнение, поругал/похвалил актеров, режиссера, пересказал сюжет. Всё ли так просто? Нужны ли специальные знания, чтобы работать киножурналистом? Есть ли шаблоны по которым вы пишите рецензии?
Как вы относитесь к спойлерам? Смотрите ли вы комментарии о фильме, перед просмотром или оценки на IMDb или кинопоиске?

Ответить
13

Здравствуйте! Ну да, есть мнение, что и о политике говорить просто, да и о спорте тоже. Здесь, пожалуй, отправлю вас к книге Тома Николса "Смерть экспертизы" - там очень подробно рассматривается, почему сейчас так сложно быть экспертом и воспринимать экспертное мнение. Конечно, не всё так просто - вы должны иметь багаж и понимать, что, условно, режиссер Икс снимает один и тот же фильм, а братья Игрек внезапно задались вопросом, который раньше не поднимали - и у них нет ответа. Безусловно, знания нужны, нужно понимать, как снимался тот или иной фильм, знать продюсеров-сценаристов-режиссеров, анализировать наконец. Осознавать, что кино не существует в вакууме - всегда говорю эту фразу всем молодым рецензентам. Я вообще редко пишу рецензии, не очень люблю этот жанр. Мне интереснее просто рассказывать о кино, о его создании, находить какие-то параллели. Черт, очень длинно - там еще один вопрос!

Спойлеры люблю, сама всегда их читаю, если вижу, уверена, что хорошее кино спойлером не испортишь (и всегда это подтверждается). Если фильм держится только на спойлере и больше ни на чем, мне кажется, это довольно неинтересное кино. Но вообще тут надо понимать, почему студии просят не спойлерить: основные сборы делаются за первый уик-энд, и конечно студиям важно привлечь максимальное количество зрителей.

Оценки смотрю на Rotten Tomatoes, читаю рецензии своих знакомых иностранных критиков (Дэвид Элрих, Джейсон Горбер, Ник Джеймс (окей, с ним мы шапочно знакомы, но он очень крутой), сравниваю. Всегда, конечно, интересно, как по-разному люди видят одно и то же.

Ответить
2

Мне кажется, что тут еще надо делить критику на разные уровни. Есть кто-то кто разбирается в тонкостях, но большинству современных читателей/смотретелей же нужен не анализ фильма по полочкам, а помощь в решении - смотреть или нет. И здесь уже надо просто найти человека/ков, кто обладает похожим на твой вкус, и его рекомендация будет отражать твои возможные впечатления.
Потому я не люблю современные агрегаторы оценок, они ж показывают "среднюю температуру по больнице". Жду развитие нормальных индивидуальных рейтингов, которые бы учитывали твои оценки и строили рейтинг на основе оценок схожих по вкусам с тобой людей.

Ответить
1

Ну как — решение смотреть или нет нынче можно принять по сотне разных источников. А вот _после_ фильма хочется почитать рецензии и прочие анализы, чтобы узнать, чего пропустил из контекста, понять фильм глубже.

Ответить
10

Существует ли интересное анимэ? Как считаете?

Ответить
8

Конечно существует.

Я не фанат жанра, но обожаю "Аггрецуко" и Ванпанчмена. У меня сложные отношения с Миядзаки, но он, безусловно, гений.

Ответить
7

почему ваше мнение достойно внимания?

Ответить
11

Разумеется, вы не обязаны считать мое мнение достойным внимания. Я уже писала, у меня нет специального образования, только насмотренность и любовь к кино. Но у меня есть опыт накопленный за много лет в индустрии - если хотите, можете считаться с ним, не хотите - вас никто не заставляет!)

Ответить
8

С Долиным общайтесь? Он вредина?

Ответить
7

Хаха, почему вредина? Общаюсь, конечно. Антон очень крутой специалист, у нас в России таких мало. Знаю, что он делает сто тысяч дел одновременно и умудряется всегда держаться на высоте. Это непросто.

Ответить
8

Самый худший фильм, который пришлось смотреть

Ответить
3

На сегодняшний день пальма первенства у Абделатифа Кешиша и "Мектуб, любовь моя 2"! Он просто с блеском перекрыл все посредственные голливудские поделки (а их очень много). Но тут важно отметить, что это для меня этот фильм кажется худшим - вы встретите массу положительных рецензий. Просто лично мне это кино не говорит примерно ничего. Можно ли считать, что не моё кино = плохое кино? Знаю, многие путают понятия "мне не понравилось" и "кино плохое", но это сразу приводит нас к философскому вопросу о субъективности оценки искусства.

Ответить
7

Татьяна, добрый день. Когда вы слышите (если слышите, конечно), что «книга лучше экранизации» или «книга хуже», вам не хочется поспорить с этими людьми? Ведь режиссер точно такой же автор – привносит что-то новое в сценарий или, напротив, что-то убирает.
Как можно сравнивать роман Уэлша «На игле» и экранизацию Бойла или книгу Берджесса «Заводной апельсин» и авторскую задумку Кубрика?

Ответить
6

Добрый день, Влад. Раньше я спорила. Причем еще в жежешечке - что называется, до зеленых соплей)) Но со временем понимаешь, что кино и книга совершенно разные вещи. Можно отлично экранизировать неважную книгу (скажем, книга Питера Бенчли, по которой Спилберг снял "Челюсти" ну очень средняя), а можно взять роскошную "Лигу выдающихся джентельменов" и снять - ну вы помните кино (( Мне вообще иногда кажется, что чем больше кинематографисты отходят от книги, тем лучше для произведения (как книги, так и экранизации). Из недавних ярких примеров - сериал Netflix "Призраки дома на холме".

Ответить
1

Как феминистка и либерал, вы негодуете, когда в фильме мало негров и представителей лгбт?

Ответить
10

Это очень странно поставленный вопрос. Вы считаете, что все феминистки и либералы - ограниченный набор функций?

Ответить
–2

Да. И на вопрос вы не ответили.

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

А "Охота" разве кровавое месиво? И где порнушка у фон Триера?

Мне кажется, что тут нет какой-то закономерности. Каждый снимает то, что ему больше нравится.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Эээ, ну нет, это не порно)

Ответить
0

где порнушка у фон Триера?

Полагаю, имелась в виду "Нимфоманка"

Ответить
2

Офигенный вопрос

Ответить
2

Ищут то, чего нет в их благополучии.

Ответить
1

мне кажется это гиперкомпенсация

Ответить
0

Я думаю, Данию можно объединить с другими скандинавскими странами и Финляндией — почему там так много нуарных детективов, тяжёлой музыки и кровавых фильмов? Климат, наверное...

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Да нет, и так быстро хожу)

Ответить
5

А вы смотрите Евгения Badcomedian Баженова? Как вы к нему относитесь? Если вы слышали про его ситуацию, что вы думаете?

Ответить
7

Смотрю, но я не считаю, что он критик. Он классный кинообозреватель, шоумен - кинокритика это к Долину, Кувшиновой, Плахову, наконец, к Беликову.

Ситуация с ним была очень некрасивая, всячески его поддерживаю.

Ответить
6

Здравствуйте, Татьяна, хочу просто послать вам лучики обожания. Вы охуенная, кинопоиск (а теперь и киноафиша) в вашем лице очень много потеряли. Желаю вам найти свое место и продолжать делать для кино всё, что вы делаете.

P. S.: Если станете главредом чего-нибудь, сманите, пожалуйста, Александра Трофимова с канобу. Он тоже очень мощный.

Ответить
5

Сложно существовать в медиа сфере без вышки?

Ответить
1

Нет, не сложно. Просто желательно постоянно заниматься самообразованием.

Ответить
1

После безуспешных поисков на вашем канале в telegram и youtube, пишу там, где вы единственный раз упомянули важность самостоятельного обучения. Кроме опыта, какие источники вы могли бы порекомендовать для вырабатывания вкуса? Есть ли какая-то «классика»?

Ответить
–5

Как ответите на вопрос про два стула?

Ответить
0

Ещё один вопрос есть: как приучить себя смотреть фестивальное/классическое/старое кино? Я большой фанат Триера, Тарантино, Миллера, из русских — Звягинцева, Германики, Каримова, но дальше не идёт.

Тарковский, Линч, Феллини моим мозгом, привыкшим к современному или эксплуатационному кино, не воспринимаются. Приходится себя тащить и заставлять.

Как быть?

Ответить
13

Зачем заставлять себя смотреть то что не идет?

Ответить
0

Чтоб не быть елистратовым

Ответить
3

Не думаю, что надо себя заставлять. Кино это любовь, а не насилие. Я, например, полюбила Бергмана после 35, а Антониони до сих пор не мой режиссер.

Ответить
2

Берешь любимого режиссера, ищешь его источники вдохновения, находишь классическое/старое кино, смотришь, если фильм нравится, то повторяешь

Ответить
0

Плетью.

Ответить
4

Вот у нас активно смотрят американское кино, российское, британское. Иногда французское, итальянское, китайское, корейское.
Остальное - в гораздо меньшей степени.

Вот какие страны имеют интересные киношколы, на кино каких "непопсовых" стран следует обратить внимание?

Ответить
3

Румынское на подъеме

Ответить
0

Мексиканское уже Голливуд оккупировало

Ответить
0

Я бы обратила внимание на немецкое кино, там сейчас интересно, как мне кажется.

Ответить
3

Расскажите случай когда вам было стыдно за коллегу-журналиста во время какого-нибудь пресс-показа, можно без имён.

Ответить
6

Очень стыдно было, когда в Каннах на пресс-конференции "Драйва" какая-то женщина пытала Райана Гослинга, что будет, если он получит "Оскар". Гослинг очень вежливый, пытался отбрыкаться, но она была очень настойчива. Ну и вопросы "как вам Москва" (вместо Москвы поставьте любой город, куда приезжает звезда) ужасны - просто актеры-режиссеры практически не видят город, когда приезжают на джанкет (иногда всего на несколько часов).

Ответить
0

Просто напоминаю, что под постами «Гость TJ» усиленная модерация — и это место, где можно задать вопросы гостю, а всё остальное можно делать в других разделах сайта https://tjournal.ru/guest/99476

Ответить
1

И постарайтесь придерживаться правила «Один комментарий — один вопрос»: так и сортировать интересные легче, и вести дискуссию проще.

Ответить
3

Вопрос как автору форбса) представим, что перед российским кинематографом стоит задача стать конкурентным на международной арене. Скажем, занять второе (после голливуда) место по доле продаж на мировом рынке в следующие 30 лет. У вас есть представление какой комлекс мер необходим для реализации этой задачи? Или мы обречены снимать фильмы для внутреннего потребителя, старательно защищая их от конкуренции с мировым кино?

Ответить
2

Все зависит от внешней политики страны. Это одна из важнейших составляющих, которая могла бы нам обеспечить вес на рынке кино.

Если же мы говорим о кинорынке, то здесь мы не Китай, у нас очень мало кинотеатров, а бизнес этот слишком неустойчив, чтобы его развивать активно. И тут появляется внутренняя политика, которая не менее важна.

Ответить
2

Жалко актёров во время пресс-туров. Мне видится, что это постоянные перелёты, преследование фанатов и одни и те же вопросы на пресс-конференциях. Всё на самом деле так, или им это в радость?

Ответить
5

Это часть их работы. Вижу очень по самим актерам-режиссерам - кто-то экстраверт и проще воспринимает джанкеты (пресс-дни), интровертам сложнее. От человека зависит. У меня было ужасно неприятное столкновение с раздраженным Энтони Хопкинсом - он по сути сорвал мне интервью, оно никуда не пошло.

Считается, что Том Хэнкс ненавидит прессу, но то, как он общается с журналистами - одно удовольствие. Он просто очень хорошо понимает, что от него требуется. Конечно, в каком-то смысле это игра.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

Хаха, веселый случай на площадке!)))

У меня был забавный случай, когда мы с несколькими иностранными журналистами сидели в отеле 92,4кгольма и ждали, когда нас отвезут на площадку "Девушки, которая застряла в паутине". Внезапно из ресторана выруливают Майкл Фассбендер и Алисия Викандер - в спортивных костюмах, расслабленные, спокойные. Все резко хватаются за телефоны и так же резко их убирают - мы ж не папарацци какие!

Еще смешно было в 2014-м, когда в Торонто я шла с сеанса, а за мной кто-то очень громко с факами-перефаками ругал фильм. Я повернулась посмотреть, кто это (иногда интересно, что это за кино, всегда спросить можно) - оказывается это Майк Ли с женой. Уточнила, что за кино (хоть убейте не вспомню, но я на него не пошла), потом разговорились, он попросил занять ему место на завтрашнем пресс-показе "Голубь сидел на ветке..." Роя Андерссона. Заняла. Смотрели потом вместе кино. Рой Андерссон, кстати, великий.

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Почему только пол года в киноафише? Не хотелось задерживаться в этом гадюшнике или для строчки в резюме?

Ответить
5

Тут всё просто. Я приняла предложение Киноафиши сразу после ухода с Кинопоиска. Перерыв между работой получился примерно три дня, что, конечно, совсем неправильно. В итоге я очень усталая пришла на сайт, требующий колоссальной отдачи и не рассчитала свои возможности. Мне не стыдно в этом признаваться, все совершают ошибки. Главное - какой вывод мы из них сделаем.

Ответить
0

Привет, хочу выразить свой респект. Я не знаю, кто в здравом уме мог уволить вас с «Киноафиши» — вы за полгода сделали из никому не нужного клона «Кинопоиска» крепкий сайт с лучшим освещением Канн и Кувшиновой на борту. Мечтаю как-нибудь случайно с вами познакомиться и сказать все это лично

Ответить
2

какой же ты всё-таки токсичный.

Ответить
0

Даже блог редакции зачистили, надо же. Что там произошло, в чем конфликт?

Ответить
0

Там владельцы не совсем в адеквате

Ответить
0

Нужны жаренные подробности

Ответить
1

Вы перед просмотром фильма для обзора сильно дуете или слегка?

Ответить
5

Вообще не употребляю наркотики.

Ответить
1

Серьезный вопрос между прочим.

Ответить
1

Как Вы относитесь к тому, что сейчас любой человек может стать условным критиком, обзорщиком фильмов? Мой знакомый начинал с отзывов на кинопоиске, сейчас уже приглашают на пресс-показы. Как вообще профессиональные журналисты выдерживают конкуренцию с любителями?

Ответить
5

Ну все с чего-то начинают, правда?
Конкуренция должна быть здоровой - несменяемость и застой всегда плохо.

Ответить
0

А что за знакомый? Это интересно :)

Ответить
0

Важно ли смотреть фильмы до 2010, чтобы критиковать кино и сравнивать?
Нужно ли ввести правила, что если человек к 21 году не смотрел хотя бы треть топ250 имдб кинопоиск фильмов, то его вообще нельзя выпускать в жизнь?
Если человек не любит мультики есть ли шанс что он просто не видел хорошие?

Ответить
3

1. Важно.
2. Выпускать в жизнь - в смысле в кинокритику?
3. Есть шанс, что он просто их не любит - так бывает)

Ответить
0

Номер 2-если не смотрел, то в лагеря пока не посмотрит. Спасибо за ответы

Ответить
1

Зачем вы сделали акцент на отсутствии ВО?

Ответить
4

Мне кажется, что очень многие люди считают, что невозможно сделать карьеру или пробиться, если нет высшего образования. Это знаете, как некоторые боятся говорить на иностранном языке, если акцент сильный. Мне всю жизнь приходится идти против каких-то устоявшихся правил, поэтому считаю важным отмечать определенные вещи. Если у вас нет кинематографического образования, это еще не значит, что вы не сможете снимать кино - вот примерно так.

Ответить
1

Ну 21 век на дворе и мне казалось данный стереотип не актуален среди более менее продвинутой публики.
Но я понял о чем вы.

Ответить
2

Что думаете о феномене регионального кино в России (якутское, башкирское и пр.)? Есть ли в этом тренд? Появятся ли новые кантемиры балаговы?

Ответить
2

А хотя всё же появился вопрос.
В последние пару лет кинопоиск пережил энное количество пертурбаций, в результате чего уровень редакции заметно снизился.
И тем не менее, не кажется ли вам, что конкурировать с ним практически невозможно просто потому что это сервис "всё и сразу" со встроенной энциклопедией уровня не хуже IMDB?

Ответить
1

Последние несколько лет, для того, чтобы добиться успехов в какой-нибудь значимой кинопремии необходимо, чтобы в фильме было как можно больше чернокожих людей, чтобы были подняты вопросы сексизма, феминизма, однополых браков и прочего.
Без этих составляющих рассчитывать на победу в кинопремии невозможно, как бы ни был хорош фильм. Эти условия ограничивают режиссёров и поэтому за последние годы не было действительно крутых фильмов, которые могли бы считаться легендарными. В данных условиях образуются нелепицы, что даже в исторических фильмах прототипов белокожих людей играют чернокожие актеры. Реалистичность картин падает.
Отсюда вопрос: как быть зрителю? Когда ждать хорошего кино, а не однотипных шаблонных фильмов про неравенства?

Ответить
1

Нашёл у кого спрашивать.
Кинокритики не могут отходить от текущего тренда. Люди искусства должны придерживаться открытого мышления и вот все что описал называть «смелым». Это же бросает вызов.

Лучше б спросил, когда про нас фильм снимут с большим бюджетом. Про асексуалов.

I’m too old for this shit.

Ответить
1

Я не могу ответить на ваш вопрос кратко, но отвечу развернуто в телеграме. Боюсь, что это не одна тысяча знаков и не две и даже не три.

Ответить
1

Насколько вы разбираетесь в кино? Знакомы ли вы с основами драматургии, можете ли вы отличить классическую структуру сюжета от намеренно искаженной? Сможете сказать какие операторские приемы устарели, а какие применяются до сих пор с 60ых годов? Без гугла вспомните что такое монтаж по Кулешову?

Ответить
1

А также как я рассматриваю сценарную структуру - трехактную или по Труби? ;)

Я знаю, что я ничего не знаю - никто ни в чем не разбирается идеально, всегда есть куда совершенствоваться.

Ответить
0

Кися, ну замолчи

Ответить
–1

Как думаете, почему людям зашла такая страшная херь как "Апгрейд"?

Ответить
1

Слушайте, ну это надо спросить у тех, кому зашло! Мне это кино совсем не понравилось.

Ответить
–3

Наконец-то адекватное мнение по поводу этой параши

Ответить
0

по каким критериям обычно оцениваете кино? что должно обязательно присутствовать в хорошем, по-вашему, фильме? назовите несколько самых любимых

Ответить
5

Основной критерий обычно "нравится - не нравится". Это может показаться банальным, но поверьте, все критики отталкиваются от него. Если говорят другое - лукавят. Нравится - и вот почему. Не нравится - и вот почему. Иногда бывает, что хороший фильм не нравится (у меня так с новым Альмодоваром, который очень хороший, но бьёт мимо меня), бывает что откровенно плохое кино приводит в восторг ("Боги Египта"). Для меня кино хорошее, если затягивает история, если визуально завораживает, если не хочется залезть в интернет. Это очень субъективные ощущения, они складываются из всего, что я вижу на экране.

Из любимого - "Монти Пайтон и священный грааль", "Бегущий по лезвию", "Чужой", "Любовное настроение", "Официант", "Корпорация "Святые моторы"",

Ответить
1

как вы относитесь к людям, когда они что-то вякают про кино (естественно без phd в этой области) - это вообще нормально? Они же не профессионалы!

Ответить
1

Ну что значит "вякают"?
Зачем phd?
Кто я, чтобы что-то запрещать?))

Ответить
1

Если у меня будет тату на лице
станет ли это проблемой
при собеседовании в Яндексе ?

Ответить
1

Думаю, это вопрос к HR-департаменту Яндекса!

Ответить
0

Справедливо

Ответить
0

Ты клевый?

Ответить
0

Не бегаю вообще

Ответить
0

А пробег какой?
Не битый не крашенный?

Ответить
–6

Дети гибнут на Украине, нахуй. Почему так, нахуй?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Оскар, конечно, мало относится к искусству, если вы об этом. Это политика, соревнование студий, цайтгайст, если хотите. Наконец, это профессиональная награда американской киноиндустрии - об этом важно помнить.

В 2016-м я болела за Брайана Крэнстона, мне кажется он великий актер и в "Трамбо" был куда интереснее, простите все поклонники ДиКаприо (его надо за нового Тарантино награждать!).

Ответить
0

У какого фильма или серии фильмов лучший саундтрек?

Ответить
3

У Николаса Виндинга Рефна, конечно!

Ответить
1

Как выбрать кинокритика который подходит мне как читателю? На что обращать внимание?

Ответить
0

После просмотра читайте рецензии и смотрите, какие слова находят отзыв!

Ответить
0

Вы увлекайтесь чтением комиксов, а также книгами жанра «фэнтези» и «Фантастика». Осмелюсь предположить, что это ваше любимое чтиво. Если да, то почему? И... Нил Гейман и Терри Пратчетт -красавчики?😊

Ответить
2

Мое любимое чтиво - нон-фикшн. Очень люблю читать про кино, про его создание (книги про "Космическую Одиссею" и "Бегущего по лезвию" просто отличные), про языки, нейробиологию, психологию, социологию - ну знаете, такой обычный набор человека, которому просто интересно, как все устроено. Фантастику-фэнтези тоже люблю, Терри Пратчетт любимый, Нил Гейман круче работает в нон-фикшн (его эссе отличные), Стивен Кинг в оригинале великолепный (ненавижу переводы Вебера). Эскапизм - как же без него?)) Из комиксов - мои кумиры Джейсон Аарон и Грант Моррисон.

Ответить
0

В 2019 году имеет смысл писать о кино в традиционное СМИ ( интернет-издание) или лучше сосредоточиться на создании и раскрутке своего телеграм-канала?

Ответить
2

Хороший вопрос. Мне кажется, раскрутка своего канала дает вам больше шансов на последующее участие в традиционном СМИ. Но с другой стороны, сейчас - вот прямо сейчас, в 2019-м году - медиа меняются и еще предстоит найти какой-то формат, который будет удачнее и интереснее социальных сетей / телеграма.

Ответить
0

Здравствуйте! Как стать кинокритиком профессионально и что лично Вас отличает выгодно от других рецензентов на сайтах вроде кинопоиска? Что по Вашему мнению сделало бы Российский кинематограф передовым в мире?

Ответить
2

Время (надо много смотреть), опыт (надо много писать), терпение (не всегда будет получаться), стремление (без желания будет трудно), любовь к предмету (кино, сериалам). Я не позиционирую себя как кинокритик, я киножурналист - это чуть другая история.

Что сделало бы российский кинематограф передовым? Сложный вопрос. Возможно, здорово поможет, ко-продукция с другими странами. Ну и желание российских продюсеров и режиссеров рассказывать интересные и понятные всему миру истории.

Ответить
0

Какой фильм на твой взгляд лучше: «Касабланка» или «Крёстный отец»?

Ответить
2

Можно я скажу, что нельзя их сравнивать?

Мне лично больше нравится "Касабланка", потому что у меня слабость к Богги!

Ответить
0

Когда вы узнаёте, что к созданию OST привлекают интересного вам музыканта, это влияет на дальнейшую оценку фильма?

Ответить
2

Точно не влияет. Но я заметила, что если музыка в фильме мне активно не нравится, то и сам фильм тоже не производит должного впечатления - как, например, "Малыш на драйве", который совсем не зашел ((

Ответить
0

Кого, кроме Кирилла Рихтера, можно выделить среди молодых композиторов в киносфере?

Ответить
2

У меня сложные отношения с музыкой в кино - зачастую она кажется мне слишком навязчивой (Голливуд грешит тем, что любит подсказывать вам эмоции с помощью музыки). Но я очень люблю фильмы с треками Йохана Йоханссона, невероятно жаль, что он умер. Хотя да, наверное, его молодым не назвать.

Ответить
0

Что для вас имеет больший вес при обзоре фильма или при простом личном просмотре: актерская игра, режиссерская / операторская работа, звук, костюмы, грим... Может что-то из этого недооценено у большого зрителя

Ответить
2

Сценарий. Для меня это всегда очень важно.

Ответить
0

Здравствуйте, Татьяна! Какие у Вас любимые режиссеры и фильмы?

Ответить
2

Терри Гиллиам
Рой Андерссон
Ридли Скотт
Райан Джонсон
Ларс фон Триер

Про фильмы писала выше!

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Ну ты и выдал. Все три фильма вышли в прокат в 2018 и не смогут участвовать в Оскаре-2020.
Зеленая книга уже получила Оскар за лучшую мужскую роль.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Нет. Иначе такая путаница начнется.

Ответить
2

Ну "Зеленая книга" уже получила свой "Оскар"))
А что будет номинировано в этом году, станет понятно ближе к осени, когда наградной сезон начнется. Из англоязычного кино пока ничего. Из остального - "Синонимы", "Паразиты", победившие в Берлине и Каннах соответственно. Надеюсь, они пойдут на "иностранный" Оскар.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

В смысле "какой-то свиток"? Ему дали приз жюри, это такое своего рода третье место. "Свиток" - это и есть награда. Как диплом ;) Ветку дают только за лучший фильм; похожая внешне награда за актерские работы.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Онлайн кинотеатром, очевидно же. А за обозначение места куда он идет модераторы забанить могут.

Ответить
1

Кинотеатром - это же очевидно.

Ответить
0

Легко ли быть главредом? Стоит ли овчинка выделки? Возьметесь ли когда-нибудь еще раз возглавить издание?

Ответить
0

Это очень сложный баланс между адми