Детейлинг на максималках

Тяга к перфекционизму может завести очень далеко. Сегодня я расскажу, как желание сделать подкапотку прекрасной отняло у меня 18 ночей и невообразимое количество сил.

В закладки
Аудио

Сейчас очень модно поддерживать мнение каждого человека и спокойно относиться к любым проявлениям психических заболеваний. Но очень сложно быть толерантным и понимающим к бывшим владельцам своей машины. Особенно, когда их было более 9 человек и у каждого был специфичный вкус.

Глядя на такую подкапотку очень сложно бороться с желанием застрелиться выхлопом или повеситься на ремне ГРМ. Всем своим видом она несёт грусть, разочарование и уныние. Обычно такие проблемы легко решаются на автомойке или в детейлинге. Но с учётом того, что я весьма чувствительный человек, очень берегу внутренний дзен и практикую искусство пофигизма, мне не хотелось отдавать тачку в сервис, чтобы не чувствовать всеми фибрами души все те маты, которые непременно возникнут в голове у автомойщиков.

Anywhore (шкуры в сторону, примечание автора), я решил взять всё в свои руки и навести порядок. В сети есть подробный гайд о том, как чистить подкапотку и для 99% автовладельцев он подходит. А если ваша подкапотка последний раз была чистой в 1989 году, когда автомобиль сошёл с конвейера, придётся идти своим, особым путём. И тут понадобится море растворителя, компрессор, краска и терпение. Ну и ещё терпение. И лучше сделать подробные фото каждого сантиметра подкапотного пространства, чтобы потом собрать всё так, как задумывали инженеры, а не так как вы видите. Даже если вы талантливый художник.

Для очистки пермских, юрских и девонских отложений я взял дешёвенький жирорастворитель из супермеркета. Стоит недорого и по опыту он с особым энтузиазмом растворяет жир, нагар и человеческую кожу(проверено лично). А его пары вызывают бурю невероятных эмоций, которые оставят воспоминания на долгие месяцы. Поэтому респиратор будет не лишним.

После того, как вся история стечёт на пол вместе с содержимым трёх бутылочек растворителя, можно идти к следующему этапу — покраске. Свободного времени не было, поэтому вынимать двигатель я не стал (а ещё я ленивая задница и у меня нет гуся). Всё что не мешает я замотал малярным скотчем, а мотор нежно укрыл одеялком.

​Спи моё золотце

А дальше всё просто: Петя будет дуть, будет дуть Петя. Респиратор, краскопульт и вперёд. Уже на середине процесса я понял, что мне не хватает слюнявчика — от результата наворачиваются слёзы радости, а ноги норовят пуститься в пляс. В такие моменты очень важно не забухать и доделать всё до конца. Тем более гаражная обстановка располагает к тому, чтобы открыть бутылочку и сделать пару глотков за наших дедов.

Из Ниссана выходит отличная открывашка

Крис Форсберг
чемпион Formula Drift
Пруф, Тайминг(7:09) добавлен

Ну а я не пью, поэтому стал доделывать всё до конца. Заодно сделал опрессовку впуска, пофиксил косяки по проводке и отполировал фары, чтоб блестели как у кота глаза.

Внимание, NSFW content!

А теперь всё, ради чего всё и писалось — результат. Совет: прямо сейчас лучше взять мышку в другую руку и освободить рабочую. Наслаждайтесь→

А если бы после прошлой статьи мне задонатил Цыплухин, то результат был бы таким→

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы рассказать свою историю.

Написать
{ "author_name": "boobsmakemehappy", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 29, "likes": 38, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "handmade", "id": 116451, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 14 Sep 2019 21:59:06 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 116451, "author_id": 26655, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/116451\/get","add":"\/comments\/116451\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/116451"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 219309, "last_count_and_date": null }
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Покажу и я свою)

Ответить
0

Дорого, богато!

Ответить
0

Не могу понять что за машина. 

Ответить
6

Не вижу разницы. Просто автор не любит красненький. Вкусовщина

Да ещё и покрасил плохо не вынимая двигатель. Тебе теперь должны кошмары сниться с непрокрашенными участками под болтами и шайбами

Ответить
0

Красный ещё и спортивный цвет.

Ответить
4

Где-то 5лс добавляет, если с красным. 

Ответить
1

Дед, ты где опять очки посеял?

Прошлый владелец покрасил из баллончика, во многих местах было непрокрашено, грунт вообще не использовался, в результате краска во многих местах облупилась

Отсутствует ~10 килограм грязи, нагара и копоти.

Весь чёрный пластик отмыт и покрашен матовым чОрным.

Алюминий отполирован

Все надписи маркером от разборок стёрты (это важный момент)

Ответить
0

надпись с разборок это ваби-саби их какраз нахуй стирать. история

Ответить
2

Давай может перенесу в Своими руками?) вроде туда больше подходит такая история, чем просто в Фото

Ответить
0

Давай

Я искал подсайт авто, но его выпилили. А старые мои посты на тему авто переехали в новости и фото. Ну и лучше варианта не нашёл.

Ответить
2

Тоже недавно заморочился

Ответить
0

Секс!

Ответить
0

говно ускоглазое

вот мой немецкий аушвиц

Ответить
2

Вижу молоток всегда под рукой. Джереми Кларксон был бы доволен)

Ответить
0

Трамблер, хуясе! Первый Гольф?

Ответить
0

мерс, 102 мотор

Ответить
0

Перфекционизм. Но...

Ответить
2

Там резинки высохли, поэтому эти крепления радика уйдут на помойку. А новые ещё плывут из Японии

Ответить
0

Ты пытался приукрасить тридцатилетнее ведро, которое снаружи и внутри разных цветов?

Ответить
1

Было разных цветов, теперь одного.

И это 30ти летнее ведро офигенно валит на автодроме.

Ответить
1

О, 32 скай кайф

Ответить
0

Сколько слоёв? Какой грунт. Какой финиш?

Чем шкурил и тд. Давай уже тогда пиши технологию. 

Ответить
1

Краску снимал растворителем, твёрдый налёт и всякое г убирал проволочными щётками для шуруповёрта, совсем узкие места проходил дремелем.

Для покраски металла: 2 слоя кислотного грунта, 2 слоя эпоксидного грунта, 3 слоя акриловой краски. Красил краскопультом lvlp, им дольше красить, но меньше тумана и небольшой разброс краски. Плюс шагрень от него остаётся мелкая. Самые труднодоступные места добивал грунтом и краской в баллончике 

Для покраски пластика: 1 слой грунта для пластика, 3 слоя матовой краски в баллоничике.

Шлифовал 800 и 1500 шкуркой. Труднодоступные места оставил как есть, ибо они закрывались блоком предов, впуском, и прочей мелочёвкой.

Ответить
0

А то мне скоро предстоит. 

Ответить
0

лайкнул такое

Ответить
0

где дифузор вокруг крыльчатки?

Ответить
0

не нужен. РБ вообще не греется, а если нужно снять вискомуфту, то мешает.

Ответить
0

нужен. в машинах нужно все.

на заводах лишних деталей не ставят

Ответить
Обсуждаемое
Новости
Фигуранты дела «Нового величия» порезали себе вены в зале суда
О состоянии пострадавших пока ничего не известно.
Новости
В Новосибирске установили забор перед забором
ГИБДД называла такие ограждения обязательными.
Истории
«Мы вкладываем душу в детей»: монолог воспитателя детского сада в небольшом российском городе
В чем отличия современных детей от миллениалов, насколько низкой может быть зарплата и почему героиня ещё не уволилась.
Популярное за три дня
Новости
Патриарх Кирилл назвал «греховной» либеральную идею: в её центре — человек, а не Бог
По мнению главы РПЦ, либерализм является формой отказа от власти.
Новости
Фигуранты дела «Нового величия» порезали себе вены в зале суда
О состоянии пострадавших пока ничего не известно.
Новости
«Суки, сколько „за“, сколько „против“ и сколько воздержались?»: глава Мосгордумы на заседании поторопил подсчёт голосов
В итоге проект бюджета Москвы на три года рекомендовали для рассмотрения.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbk", "p2": "gnwc" } } } ]