Интернет
Николай Чумаков

Инстаграм-блогер рассказала о «случайной и неожиданной» помолвке. Но это оказалось рекламой с несколькими брендами

Непредвиденная свадьба была спланирована и спонсирована заранее.

Кадр из Инстаграма Мариссы Кейси Фукс

Марисса Кейси Фукс (Marissa Casey Fuchs) — инстаграм-инфлюенсер с 200 тысячами подписчиков, которая работает в лайфстайл-компании Goop и публикует фотографии из путешествий. В конце июня её жених (тоже инстаграм-блогер) опубликовал видео о «секретном предложении» для Мариссы: он заявил, что спланировал неожиданную свадьбу, которая бы отличалась от остальных. Девушка перепостила этот ролик с подписью: «Что происходит?!».

Я хочу задать тебе самый важный вопрос в жизни. Но, наша проблема в том, что мы не очень любим традиционные свадебные церемонии. Это не совсем наш с тобой стиль.

Габриэль Гроссман (Gabriel Grossman)

В следующие несколько дней Гроссман устроил Мариссе квест с сюрпризами — она должна была следовать инструкциям и находить подарки. Сначала ей принесли новые золотые украшения, затем подарили вечер у стилиста и сеанс в спа-центре, а также — поездку в люксовый отель. Во всех случаях блогер рассказывала про находки в историях, не забывая упоминать бренды: отель Gurney’s или бижутерию Jade Trau.

Кадры историй Мариссы 

20 июня издание The Atlantic опубликовало расследование, посвящённое свадьбе Мариссы. Журналисты нашли PDF-файлы, в которых раскрывался план Гроссмана со всеми подарками и брендами, которые должны их предоставить. Документы оформлены как прайс-листы для компаний, которые хотят заработать внимание аудитории блогеров.

Этим летом Марисса поучаствует в неожиданном приключении, созданном главным человеком в её жизни — Габриэлем. Он попросил её пройти сентиментальное и секретное путешествие, в котором поучаствуют многие знакомые бренды, готовые предоставить уникальные подарки.

Мы готовы предложить вашему бренду поучаствовать в этом знаменательном событии.

описание проекта из PDF-файла

В документах также нашли множество совместных фотографий Гроссмана с Мариссой, подробности про охват их аккаунтов в Инстаграме и детали про то, какие именно ролики она будет размещать в ходе свадебного квеста. Журналисты сравнили реальное путешествие с тем, что описано в рекламном PDF, и нашли только пару неточностей в выбранных местах.

21 июня жених Мариссы заявил, что блогер не планировала брендированное путешествие и на самом деле это его маркетолог соцсетей собрал рекламный документ. По словам Гроссмана, почти никто из брендов не откликнулся на предложение, и они построили квест на сотрудничестве с компаниями, которые рекламировали в прошлом. С момента объявления о помолвке на её аккаунт подписались 20 тысяч человек.

#соцсети #блогеры #деньги #инстаграм