Интернет
Женя Кузьмин

«Ставлю 100 тысяч долларов, что вы до самого конца не угадаете бренд в этой рекламе»

Двухминутная драматическая короткометражка с неожиданной развязкой.

Глава видеоотдела спортивного издания SB Nation Райан Симмонс обратил внимание на необычную рекламу, которую в 2016 году показывали по бразильскому ТВ. «Ещё один великий хит капитализма. Дам вам сотню тысяч долларов, если вы отгадаете бренд до конца ролика», — написал редактор.

Видео по сути — двухминутная короткометражка про взросление мальчика. Ролик охватывает разные аспекты жизни героя: от рождения до достаточно взрослого возраста, от семьи до первой любви, от дружбы до драк, от страхов до предательства. И бренд, появляющийся в конце — довольно неожиданное завершение истории.

Оригинал рекламы.

#видео #соцсети